<<OUR THEATRE>>
Задачи урока:
Обучающий аспект:
-активизировать употребление лексико-грамматических структур;
-познакомить с новой лексикой;
-познакомить с алфавитом английского языка.
Развивающий аспект:
-развивать навыки ведения диалога-расспроса;
-развивать навыки аудирования.
Воспитательный аспект:
-воспитать интерес к изучению английского языка;
-воспитать интерес к самостоятельной, творческой работе.
Предполагаемые формы работы:
-фронтальный опрос;
-аудирование;
-диалогическая речь;
-игра;
-парная работа.
Учебный материал:
учебник, пропись, игрушки, картинки, кассета, фигурки-поощрения (звёздочки), карточки с алфавитом.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Учитель:-Good morning. Sit down, please. Say “Hello” to each other . Good. Now listen to me, please.
Учитель объясняет детям, что они становятся артистами передвижного кукольного театра.
II. Введение нового материала.
Выполняется упражнение 1 из учебника. Учитель знакомит детей с новой лексикой по теме «Животные». Дети хором повторяют названия животных-актёров
Распределяются роли-дети, используя принесённые из дома игрушки животных, разыгрывают диалог-знакомство.
Выполняется упр.2.Аудирование.
Учитель:-Let's play together! Guess the riddles!
1.Хвост крючком, нос пятачком……………(a pig)
2.С хозяином дружит, дом сторожи, живёт под крылечком, хвост колечком…………………..(a dog)
3.С хвостом, а не зверь, с перьями, а не птица…..(a fish)
4.Маленький шарик под лавкой шарит…………(a mouse)
5.Не король, а в короне, не гусар, а при шпорах, на часы не глядит, а время знает……………………….(a cock)
-Excellent! Fine!
Учитель знакомит учащихся с понятием «английский алфавит»,рассказывает о том, сколько там букв и насколько они сравнимы с русским алфавитом.
Учитель: You know that today you’ll know some facts about English alphabet. There 26 letters in it, so as 33 in Russian alphabet. So, I think, that you’ll know all the letters of English alphabet, all there sounds. And then we’ll be able to read, write and speak English fluently!
Затем учитель даёт перевод на русский язык.
Знакомит с алфавитом (карточки).Выполняется упр.3. Учитель отрабатывает с учащимися написание буквы “Aa”
(работа в прописях),показывает на доске как правильно пишется буква и даёт примеры. Например: Aa . A cat. A table. Затем объясняет, что у этой буквы есть два друга-два звука и даёт примеры.
Тренируется её произношение-игра «Цепочка» .(Учитель звуки буквы Aa. Все учащиеся по цепочке их повторяют. Затем, таким же образом произносят примеры слов с данными звуками.)
III. Подведение итогов.
VI. Домашнее задание.(упр.4,задания в прописи)
- Здесь еще нет комментариев