Карточка публикации
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5" г. Бийск Алтайский край, Бийск
Раздел: Без раздела
Опубликовано: 29.03.2013
Количество просмотров: 13013
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
коммуникативные игры на уроках немецкого языка...
Формирование коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках немецкого языка через дидактические задачи урока....
Конспект урока по немецкому языку во 2 классе УМК Н.Д.Гальскова, Н.И. Гез Deutsch 2кл.
Thema: DieFa...
в помощь учителю
Грамматические
- «Календарь» В классе развешаны цифры от 1-7, обозначающий порядковый номер дня недели. Семь учеников получают карточки, на которых написаны дни недели. Задача учащихся: встать перед той цифрой, которая соответствует дню недели, обозначенный на карточке. Каждый участник игры называет день недели, обозначенный на карточке и его порядковый номер. А так же можно перевод.
- При изучении трех форм глагола. На одной стороне карточки пишем по-немецки( например,gehen-ging-gegangenна другой стороне egehn-gnig-genaingen. Затем перевернуть, когда задание выполнено.
- Напишите по-порядку 26 букв немецкого алфавита, подчеркнув 6 гласных. Затем напишите по-немецки Ломоносов. Пушкин и т.д.
- Напишите 6 предложений употребив в них( по 2 примера):- суффикс мн. Числа,-окончание глагола 3л. Ед. Числа.
- Напиши правильные местоимения перед глаголами
-----------gehe
-----------machst
-----------malt и т.д.
- Игра «Эхо» Однажды Немецкий язык пошел в горы и заблудился. Стал он кричать: «Где я?» А кто-то ему отвечает: «Я-я-я» Он очень удивился. Оказывается, в горах живет эхо. Оно само ничего говорить не умеет, а может только повторять за другими. Давайте поиграем в эхо. Я буду говорить по- немецки, а вы будете эхом.
Лексические
- Берется лист бумаги, складывается пополам. (получается открытка), а внутрь вкладывается картинка на которой изображение(например, кукла). Затем вырезается небольшое отверстие в первом листе. Так чтобы была видна только часть картины. Дети задают вопросы и угадывают.
- Запишите в ромашку слова по теме «Школа» , «Класс» и т.д. (ромашку можно изготовлять из бумаги или рисовать на доске, где в центре цветка тема.
- Зачеркните то, что неверно, что нельзя положить в портфель:dieSchule, dasBuch, derStift, DieKatze, dasHeft, derKuli, dieApfelsine.
- Зачеркни то, что неверно, что можно купить в продуктовом магазине(или любая другая тема)
- Считай цифры, допиши недостающие:
1 |
3
|
Ein zwei drei
- Прочти слова в столбике и поставь номера подходящих слов на рисунке:
|
1-das Hand 2-daie Auge 3- das Bein И т.д. |
- Напиши по-немецки названия тех частей тела, о которых напоминает тебе следующие слова:
-зубной врач
-носки
-перчатки
-глазной врач
-Парикмахер
-шарф
- Замечательная игра Bingo(при изучении нем алфавита)
B |
I |
N |
G |
O |
Cc |
|
|
|
|
Aa |
|
|
|
|
Ll |
|
|
|
|
Nn |
|
|
|
|
Учащиеся вписывают в клетки буквы нем. Алфавита. А ведущий называет буквы вразброс У кого совпадут буквы по горизонтали или по диагонали ,или по вертикали тот и выиграл.
- По теме «Путешествие» (разделить класс на группы) группам разные задания. 1группа доказывает, что самый лучший вид путешествий-самолетом, 2-поез,3-автобус, 4- походы пешком и т. Д. Каждой группе дается карточка с ключевыми заданиями и словами.
- Все ученики – буквы алфавита. А один – машинистка. Которая печатает текст называя буквы. Какую букву назвали, тот должен показать карточку с этой буквой. Выигрывает тот. Кто ни разу не прозевал.
- Рифмовкикоторые составляют сами ученики для закрепления речевого материала.
- -Вы хотите научиться читать? Прямо сразу и начнем. ( на доске написано слово на ин.яз.) _прочитайте, что здесь написано? Не можете? А вот сейчас вы это легко сделаете! (над словом прикрепить портрет Гагарина или кого-то другого) –Здесь написана фамилия этого человека. (Класс . конечно, произносит «Гагарин») –Давайте узнаем из каких букв состоит это слово. Смотрите, я пишу под ними русскими буквами.- А теперь, пользуясь этим ключиком прочтите, как зовут этих девочек? Мальчиков и т.д.
Комментарии к публикации
Сортировать по:
Результатов на страницу:
- Здесь еще нет комментариев