Тема: Скорость. Время. Расстояние.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: закрепление знаний учащихся при решении задач на расчёт скорости, времени, расстояния.
Задачи:
Образовательные: обобщить знания решения простых и составных задач на движение;
Коррекционно-развивающие: коррекция и развития мыслительной деятельности (умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать);
коррекция развития связной устную речь учащихся через решения задач на движение
Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, воспитывать нравственные качества (интерес к своей малой родине г. Набережные Челны), воспитывать самостоятельность
Ход урока:
- I. Организационный момент.
- 1. Проверка домашнего задания
- 2. Ответить на вопросы:
Как находят расстояние? скорость? время?
Чем измеряется расстояние? скорость? время?
Какие виды движения вы знаете? Привести примеры.
Что такое встречное движение? Движение в одном направлении?
- II. Новый урок
- Какими величинами характеризуется движение?
(Скорость. Время. Расстояние.)
- Записываем число, тему урока.
- Решение задач устно Слайд № 1
- Задача №677 Стр169.
Какие величины известны в задаче?
Какую величину нужно найти?
Можем ли мы сразу найти ответ?
Каким действием?
Как можно найти расстояние? В каких единицах измеряется расстояние?
Решение:
Какой вопрос задачи?
Ответили ли мы на вопрос задачи? Значит, решили. Пишем ответ.
- 5. Д/З № 678, стр169
Физминутка. Слайд
- 6. Из Книги Рекордов Слайд
- 7. Самостоятельная работа (карточка)
Скорость |
Время |
Расстояние |
60 км/ч |
5 ч |
? |
? |
4 ч |
360 км |
4 км/ч |
? |
32 км |
Самопроверка (с/р)
- III. Ребята как вы думаете, что такое тормозной путь?
Будет ли отличаться расстояние тормозного пути при торможении автомобиля летом или зимой?
Правила дорожного движения. Слайд
- IV. Итоги урока:
- Подведение итогов
Что мы повторили?
Как вычислили скорость, время, расстояние?
Какими мерами измерили скорость, время, расстояние?
Какие виды движения вы знаете? Привести примеры.
Что такое встречное движение? Движение в одном направлении?
Сколькими способами решили задачу на встречное движение?
Что нового узнали на уроке?
- Выставление оценок
Тема: Скорость. Время. Расстояние.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: закрепление знаний учащихся при решении задач на расчёт скорости, времени, расстояния.
Задачи:
Образовательные: обобщить знания решения простых и составных задач на движение;
Коррекционно-развивающие: коррекция и развития мыслительной деятельности (умение анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать);
коррекция развития связной устную речь учащихся через решения задач на движение
Воспитательные: воспитывать интерес к учебе, воспитывать нравственные качества (интерес к своей малой родине г. Набережные Челны), воспитывать самостоятельность
Ход урока:
- I. Организационный момент.
- 1. Проверка домашнего задания
- 2. Ответить на вопросы:
Как находят расстояние? скорость? время?
Чем измеряется расстояние? скорость? время?
Какие виды движения вы знаете? Привести примеры.
Что такое встречное движение? Движение в одном направлении?
- II. Новый урок
- Какими величинами характеризуется движение?
(Скорость. Время. Расстояние.)
- Записываем число, тему урока.
- Решение задач устно Слайд № 1
- Задача №677 Стр169.
Какие величины известны в задаче?
Какую величину нужно найти?
Можем ли мы сразу найти ответ?
Каким действием?
Как можно найти расстояние? В каких единицах измеряется расстояние?
Решение:
Какой вопрос задачи?
Ответили ли мы на вопрос задачи? Значит, решили. Пишем ответ.
- 5. Д/З № 678, стр169
Физминутка. Слайд
- 6. Из Книги Рекордов Слайд
- 7. Самостоятельная работа (карточка)
Скорость |
Время |
Расстояние |
60 км/ч |
5 ч |
? |
? |
4 ч |
360 км |
4 км/ч |
? |
32 км |
Самопроверка (с/р)
- III. Ребята как вы думаете, что такое тормозной путь?
Будет ли отличаться расстояние тормозного пути при торможении автомобиля летом или зимой?
Правила дорожного движения. Слайд
- IV. Итоги урока:
- Подведение итогов
Что мы повторили?
Как вычислили скорость, время, расстояние?
Какими мерами измерили скорость, время, расстояние?
Какие виды движения вы знаете? Привести примеры.
Что такое встречное движение? Движение в одном направлении?
Сколькими способами решили задачу на встречное движение?
Что нового узнали на уроке?
2. Выставление оценок
- Здесь еще нет комментариев