



Игра «Как стать отличником»
Порядок проведения игры:
- Отбор игроков среди присутствующих.
- Вопросы – таблица умножения. Тот, кто ответит правильно, играет с ведущим.
Условия игры:
15 вопросов
3 подсказки:
помощь зала
помощь друга
50х50.
После ответа на 5-й вопрос игрок получает первую «5» (несгораемую)
После ответа на 10-й вопрос игрок получает вторую несгораемую «5».
После ответа на 15-й вопрос игрок получает третью «5» и становится отличником.
Вопросы разработаны на 4-х игроков. Вопросы к игре с каждым участником напечатаны в 2-х экземплярах: один у ведущего, другой у игрока. Ведущий читает вопросы и варианты ответов по своему вопроснику, а игрок имеет возможность видеть эти вопросы и варианты ответов по своему экземпляру. Если игрок ошибся, то он выбывает из игры, заработав или не заработав «5», а оставшиеся вопросы можно задавать зрителям. За каждый правильный ответ можно давать жетоны. Кто наберет больше жетонов, тот участвует в следующей игре.
Класс для игры оформляется соответствующим образом. Пишется название игры, карточки с названиями подсказок.
Исходя из того, с учениками какого класса проводится игра, некоторые вопросы можно заменить (например: вопросы на вычисление площади и объема можно заменить на определение количества разрядных единиц и т.д.)
Приложение: презентация
- Здесь еще нет комментариев