Карточка публикации
Информация об авторе публикации«Делайт 2000» , Москва
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 11.09.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 14767
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
Школьные доски. История развития: от меловых до интерактивных досок ...
Анна Зуева, директор компании "Делайт 2000" Вестник образования 16.11.2010 ...
10 октября при участи компании "Делайт 2000" прошло торжественное награждение победителей Всероссийс...
С 5 октября 2010 по 5 февраля 2011 г. Национальным фондом подготовки кадров, британской компанией Qw...
Мечты сбываются: школьные доски стали интерактивными
 
 

Анна Зуева, директор компании "Делайт 2000"    Вестник образования   16.11.2010

Американская компания PolyVision разработала поистине революционное решение, соединившее в одной интерактивной доске современные технологии и традиционные методы обучения.

Соединив шведскую технологию Anoto с производством классных досок, американская компания PolyVision произвела настоящий переворот в сфере образования: интерактивные доски перестали быть электронными устройствами. Произошло столь долгожданное событие: обычные школьные доски превратились в интерактивные.

 

У новых интерактивных досок PolyVision eno нет никакой встроенной электроники, нет проводов. Она выглядит как самая обычная школьная доска. Сверхпрочная металлокерамическая поверхность надежно защищена от царапин и  повреждений. В этой доске просто нечему ломаться. Сегодня компания PolyVision - единственная из всех производителей интерактивных досок, дающая бессрочную гарантию на доску PolyVision eno.

Нет проводов - нет опасности, что в них можно запутаться и споткнуться. Нет необходимости устанавливать доски рядом с розеткой. Впервые интерактивная доска - не отдельно стоящее устройство, а обычная доска, на которой можно писать мелом и маркерами. Такую доску не надо запирать в кабинете, чтобы с ней ничего не случилось. Не надо ограничивать доступ к к доске, а, значит, привыкание учителей и учащихся к новым технологиям пройдет более спокойно и постепенно.

Проведенный нами совместно с Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров работников образования опрос о различных аспектах использования интерактивных досок в школе, показал, что до сих пор многие преподаватели не могут представить себе, чтобы обычная школьная доска стала интерактивной.

Защищая наличие в классе как школьной, так и интерактивной доски, были высказаны следующие доводы: школьная доска не ломается, интерактивную же доску в случае поломки использовать в качестве обычной достаточно проблематично. Учителей беспокоит, что заменив классную доску на интерактивную, придется ограничиться рамками интерактивной подачи материала. В этом случае у них не будет возможности вернуться к привычному способу изложения материала, а значит, возможность для творчества будет существенно снижена. Ряд педагогов предпочитают иметь оба вида досок, мотивируя тем, что нормами СанПиН ограничивается работа учащихся с проекционным оборудованием и компьютерами.

Хочется привести еще несколько мнений, услышанных в ходе проведения опроса.

"Лучше, если интерактивная доска выступает в качестве самостоятельного устройства, т.к. пока интерактивные доски не могут выполнить все те функции, которые возлагаются на школьную доску, например, одновременная работа нескольких учеников у доски".

"Школьная доска никогда не сможет превратиться в интерактивную доску. Если бы все было так просто!"

Но жизнь не стоит на месте и мечты сбываются - с универсальной доской PolyVision eno необязательно иметь две доски в классе. Новая доска PolyVision eno flex c двумя дополнительными створками выглядит привычной для любого преподавателя и способна полностью заменить старую классную доску.

Наличие дополнительных створок увеличивает размер доски и позволяет учителю использовать различные варианты обучения: прятать заготовки проверочных заданий, организовывать одновременную работу нескольких учеников у доски. Дополнительные створки могут быть как белыми магнитными, так и комбинированными - зелеными меловыми снаружи и белыми внутри.

Уникальность интерактивной доски PolyVision eno flex состоит именно в возможности комбинирования традиционного и современного подходов. Если закрыть створки, то доска станет меловой, открыть - перед нами белая магнитная доска, включить проектор - центральная часть превратится в интерактивную. Облегчается привыкание учителя к возможностям интерактивной доски, снимается уровень стресса. Совершается естественный переход от простого к сложному: от меловой доски к белой маркерной и затем к интерактивной.

В работе с такой доской нет ограничений для преподавателя и учеников - мел, фломастеры, магниты, стилусы - все, что удобно в учебном процессе, может быть задействовано на уроке. Три ученика могут работать одновременно электронными стилусами на интерактивной поверхности доски PolyVision eno. Закончили работу с цифровыми образовательными ресурсами, можно выключить проектор и продолжать работать на доске как обычно. Поставляемое с интерактивной доской PolyVision eno flex программное обеспечение WizTeach обладает открытой архитектурой и способно объединить различные компьютерные программы под общей оболочкой.

Хотя цена интерактивной доски PolyVision eno flex с дополнительными поверхностями выше, чем у обычной интерактивной доски, совокупная стоимость вложения в такую доску гораздо ниже. Ведь школа получает в свое пользование на длительный срок одно решение: интерактивную доску с белыми маркерными и зелеными меловыми поверхностями. Приобретая интерактивную доску PolyVision eno flex, вы инвестируете в будущее.

 

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев