Карточка публикации
Дата публикацииОпубликовано: 23.08.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 20012
Рейтинг публикации
3 оценок
Другие публикации автора
Компетентностно-ориентированное задание...
Данный альбом представляет собой блог-коллектор по автоматизации звуков Ть, Дь....
Блог-коллектор на дифференциацию звуков и букв Л - В...
Сборник лексико-грамматических упражнений на исключение "лишнего" слова из группы родственных слов...
По книге В.В.Коноваленко. Родственные слова. Лексико-грамматические упражнения и словарь...
Проект, предложенный для обсуждения...
Флэш-альбом по книге Земцовой О.Н. из серии "Умные книжки"...
Флэш-альбом картинок: КТО ГДЕ? ЧТО ГДЕ?...
Флэш-альбом. Словарь признаков. По стихотворению М. Пляцковского...
в свободной программе "FLIP Flash Album Free" ...
Родственные слова. Часть 2
 
 
Данная презентация представляет собой небольшой сборник лексико-грамматических упражнений на исключение "лишнего" слова из группы родственных слов.
На первом слайде представлено оглавление словаря. Из него по гиперссылкам осуществляется переход на нужную страницу-слайд с группой слов, в которой нужно выделить «лишние слова», схожие по написанию корней, но имеющие совсем другое лексическое значение. По гиперссылке-вопросу можно перейти к вспомогательному слайду, представляющий из себя «иллюстрацию к размышлению». Лексические значения некоторых слов проиллюстрированы на отдельных слайдах, перейти на которые можно по гиперссылке-вопросу со страницы-иллюстрации. Возврат на искомый слайд осуществляется по гиперссылке-стрелке. Возврат к оглавлению осуществляется по гиперссылке «домой».
Примерная схема занятия:
  • Сообщение цели занятия.
  • Чтение педагогом слов с установкой на выделение главного слова.
  • Составление предложений с главным словом.
  • Повторное чтение данной группы слов с установкой на выделение «лишнего» слова.
  • Составление предложений с «лишним словом».
  • Подбор родственных слов к «лишнему слову».
  • Припоминание и называние обеих групп родственных слов в конце занятия.
  • Припоминание обеих групп родственных слов через 2 и через 5 дней.
Материал для презентации взят из книги В.В.Коноваленко. Родственные слова. Лексико-грамматические упражнения и словарь. М.2004

Скачать

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев