- Дети, которые пришли в первый класс в начале тысячелетия, будут продолжать свою трудовую деятельность примерно до 2060 года.
- О мире, в котором предстоит жить и работать нынешним ученикам, современные учителя (школа) мало что знают.
- Чтобы иметь возможность жить в мире будущего, наши ученики должны быть готовы к любым переменам, следоваетльно, в них надо развивать такие качества, как мобильность, конструктивность, умение самостоятельно ставить цели и добиваться их достижения и, конечно же, умение учиться.
Вывод напрашивается сам собой — наша школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию. Об этом говорят все современные документы развития отечественного образования, в частности, ФГОС.
Каково место школьного логопеда в этом процессе? Захотелось посмотреть на специфику своей работы с этой точки зрения...
Название КОЗ: Понимание переносного значения слов
Предмет: логопедия, русский язык
Класс: 3 -4 (СКО)
Компетентность: компетентность разрешения проблем
Аспект: оценка результата деятельности
Уровень: I
Используемый ЭОР: Чудинова Е.В. Понимаю прочитанное http://eor-np.ru/node/856
Работа выполненна в рамках Мастер-класса "Основные приемы разработки компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ)"
Страница материала (Скачивать нужно задание и используемый ЭОР)
Шкинева О.В. написал(а) 4242 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте, Татьяна Александровна! Благодарю за информацию о КОЗ, но страничку с материалом не удалось посмотреть. Она, к сожалению, закрыта для просмотра.
0 очков