Карточка публикации
Дата публикацииОпубликовано: 19.09.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 24156
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Компетентностно-ориентированное задание...
Данный альбом представляет собой блог-коллектор по автоматизации звуков Ть, Дь....
Блог-коллектор на дифференциацию звуков и букв Л - В...
Сборник лексико-грамматических упражнений на исключение "лишнего" слова из группы родственных слов...
По книге В.В.Коноваленко. Родственные слова. Лексико-грамматические упражнения и словарь...
Проект, предложенный для обсуждения...
Флэш-альбом по книге Земцовой О.Н. из серии "Умные книжки"...
Флэш-альбом картинок: КТО ГДЕ? ЧТО ГДЕ?...
Флэш-альбом. Словарь признаков. По стихотворению М. Пляцковского...
в свободной программе "FLIP Flash Album Free" ...
КОЗ "Понимание переносного значения слов"
 
 
  1. Дети, которые пришли в первый класс в начале тысячелетия, будут продолжать свою трудовую деятельность примерно до 2060 года.
  2. О мире, в котором предстоит жить и работать нынешним ученикам, современные учителя (школа) мало что знают.
  3. Чтобы иметь возможность жить в мире будущего, наши ученики должны быть готовы к любым переменам, следоваетльно, в них надо развивать такие качества, как мобильность, конструктивность, умение самостоятельно ставить цели и добиваться их достижения и, конечно же, умение учиться.


Вывод напрашивается сам собой — наша школа нуждается в смещении акцентов со знаниевого на компетентностный подход к образованию. Об этом говорят все современные документы развития отечественного образования, в частности, ФГОС.

Каково место школьного логопеда в этом процессе? Захотелось посмотреть на специфику своей работы с этой точки зрения...

Название КОЗ: Понимание переносного значения слов
Предмет: логопедия, русский язык
Класс: 3 -4 (СКО)
Компетентность: компетентность разрешения проблем
Аспект: оценка результата деятельности
Уровень: I
Используемый ЭОР: Чудинова Е.В. Понимаю прочитанное  http://eor-np.ru/node/856

Работа выполненна в рамках Мастер-класса "Основные приемы разработки компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ)"

Страница материала (Скачивать нужно задание и используемый ЭОР)

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Шкинева О.В. написал(а) 4273 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Здравствуйте, Татьяна Александровна! Благодарю за информацию о КОЗ, но страничку с материалом не удалось посмотреть. Она, к сожалению,  закрыта для просмотра.

     
       
     
     
    0 очков