Козлова Т.А. учитель физической культуры МАОУ « Прогимназия № 119 » г. Саранск
Спортивное развлечение
« Необитаемый остров »
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: обручи, волейбольная сетка, два каната, фонограммы песни пирата «Голубой щенок», песни «Робинзон» Л.Дербенева, песни в исполнении группы «Арабески», мелодия оркестра П.Мориа.
Задачи: закреплять навыки выполнения ритмической гимнастки; совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками, формировать навыки выживания в экстремальных ситуациях, воспитавать чувство товарищества, смелость, фантазию.
Построение.
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами попали на необитаемый остров, окруженный со всех сторон океаном. Мы здесь совсем одни, и ждать помощи нам не от кого. А лучшая закалка – это…
Дети: Гимнастика!
Комплекс ритмической гимнастики.
(под фонограмму песни «Робинзон»).
Вбегает пират, который старается напугать детей.
Пират: Попались, ребятишки! Никому не убежать, всех в плен к себе заберу.
Педагог: Ты подожди, злодей, кричать. Давай-ка лучше по-честному поборемся. Спортом позанимаемся. Согласен?
Пират: Согласен! Знаю я одну игру - «Кого поймаю, у того хвост отгрызаю».
Игра «Ловишки с хвостиками».
Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал. Но всё равно на поклон ко мне придёте: костра вам не развести, еды не приготовить. Я все дрова спрятал.
Педагог: Это мы ещё посмотри!
Эстафета «Разожги костёр»
(мальчики (по одному) делают кувырок, берут полено и бежит до красного обруча).
Пират: Это ж, вы костёр развели, но котелок всё равно пустой!
Педагог: И это детям по плечу.
Эстафета «Свари уху».
(девочки по одной – ловят рыбок в обруче, бегут по скамейке - мостику к красному обручу, складывают рыбок в котелок).
Пират: Всё-то вы умеете! Но я не я буду, если не заставлю вас уйти с моего острова. (Берет канаты с головами удавов и пугает детей дети бегут к педагогу.)
Педагог: Знаешь, пират, почему удавы злые? Потому что ты их не кормишь. Мы сварили уху, сейчас их покормим, и они будут с нами дружить и играть.
(Дети кормят удавов).
Игра-упражнение «Измерь длину удава».
(дети по очереди прыгают вдоль каната, побеждает тот, кто сделает наименьшее количество прыжков).
Пират: Признаю, что вы смелые, ловкие, быстрые. И даже удавов приручили. Но сдаваться мне не хочется. Придумал! Я вас сетью поймаю!
Игра «Перепрыгни-подлезь»
(Дети перепрыгивают сетку или подлезают под неё, затем запутывают в ней пирата).
Пират признает себя побежденным и просит пощады. Педагог: Давай, пират, лучше в добрые игры поиграем. Знаешь такие?
Пират: Знаю. В детстве мама играла со мной.
Игра «Море волнуется».
Пират: Растрогали вы меня, дети. Вот, что я решил: дам вам свой корабль, чтобы вы могли вернуться домой.
Дети: Спасибо!
Звучит музыка.
Построение. Подведение итогов.
- Здесь еще нет комментариев