ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 к л а с с
№ п/п |
Наименование раздела |
Тема урока |
Кол-во часов |
Элементы содержания |
Вид контроля |
Дата проведения |
||
план |
факт |
|||||||
1. |
Легкая атлетика |
Спринтерский бег, эстафетный бег |
7 |
1 |
Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. Провести беседу по технике безопасности во время занятии на спортивной площадке (бег прыжки, метания, полоса препятствий). Повторить технику низкого старта и стартового разгона. Провести бег до 2 мин для развития выносливости. |
|
|
|
2 |
Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). Провести бег до 3 мин |
Бег 30 метров: мальчики -«5» - 4,8; «4» - 5,0; «3»-5,3; девочки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,7 |
|
|
||||
3 |
Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести бег до 4 мин для развития выносливости. |
|
|
|
||||
4 |
Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты, провести контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места) |
Прыжок в длину с места: мальчики- «5» - 210; «4» - 205; «3» - 200; девочки - «5» - 195; «4» - 190; «3»-185 |
|
|
||||
5 |
Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Повторить технику метания с 4-5 шагов разбега. |
Бег 60 метров: мальчики-«5»- 8,4; «4» -9,2; «3»- 10,0; девочки - «5» - 9,4; «4» - 10,0, «3»-10,5 |
|
|
||||
6 |
Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Повторить технику метания с 4-5 шагов разбега. |
|
|
|
||||
7 |
Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега и метания мяча. Техника передачи эстафетной палочки. |
Техника выполнения передачи эстафетной палочки
|
|
|
||||
|
|
Прыжок в длину, метание малого мяча |
5 |
8 |
Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин. |
Техника выполнения прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 430; «4» -380;«3» - 330; девочки - «5» - 370; «4» - 330; «3» - 290 |
|
|
9 |
Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин. |
|
|
|
||||
10 |
Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин. |
Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега: мальчики – 45– 40 - 31; девочки 28 - 23- 18 |
|
|
||||
11 |
Провести бег на результат на 2000 м. Провести игру «Пионербол» |
Бег 2000 мальчики: 9,20 – 10,00 – 11,00; девочки: 10,20 – 12,00 – 13,00 |
|
|
||||
12 |
ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин. |
|
|
|
||||
2. |
Спортивные игры |
Волейбол |
15 |
13 |
Повторить упражнения VI — VII классов прием мяча снизу, передача мяча сверху, нижняя прямая подача. Учить сочетанию перемещении и приемов в тройках. |
|
|
|
14 |
Совершенствовать технику передач и приема в тройках со сменой мест после передачи. Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках. |
|
|
|
||||
15 |
Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках. |
|
|
|
||||
16 |
Совершенствовать технику передач и приема в тройках со сменой мест после передачи. Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках. |
|
|
|
||||
17 |
Выполнить упражнения с гимнастическими скакалками. Учить приему мяча снизу после подачи. Провести игру «Мяч в воздухе» |
|
|
|
||||
18 |
Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Учить приему мяча снизу после подачи. Провести игру «Мяч в воздухе» |
|
|
|
||||
|
|
|
|
19 |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей |
|
|
|
20 |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей |
|
|
|
||||
21 |
Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
|
|
|
|
||||
22 |
Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
|
|
|
|
||||
23 |
Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей
|
|
|
|
||||
24 |
Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра.
|
|
|
|
||||
25 |
Двухстороняя тренировочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания — играть на три передачи с подачей мяча снизу на расстоянии 5—6 м от сетки
|
|
|
|
||||
26 |
Проверить силовую подготовку по подниманию туловища в виде контроля за двигательной подготовленностью. Провести двухстороннюю игру в волейбол с целью усвоения правил и техники игры
|
Поднимание туловища из положения лежа мальчики:26-23-20; девочки —26-21-16 |
|
|
||||
27 |
Двухстороняя тренировочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания
|
|
|
|||||
3. |
Гимнастика |
Акробатика Равновесие |
7 |
28 |
Напомнить о технике безопасности на гимнастических снарядах, о страховке, самостраховке и помощи. Повторить строевое упражнение — повороты в движении направо и налево. Провести общеразвиваюшие упражнения в парах на сопротивление. Девочки: учить равновесию на одной ноге, выпаду вперед и кувырку вперед в группировке, седу углом на бревне (высота 110 см). Мальчики: учить и из упора присев стойке на голове и руках силой прогнувшись. |
|
|
|
29 |
Познакомить с определением ЧСС после нагрузки. Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление. Девочки: совершенствовать соскок с колена махом назад с бревна и мост из положения стоя — встать (самостоятельно). Мальчики: учить длинному кувырку с 3—4 шагов разбега. |
|
|
|
||||
30 |
Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление. Девочки: совершенствовать соскок с колена махом назад с бревна и мост из положения стоя — встать (самостоятельно). Мальчики: учить длинному кувырку с 3—4 шагов разбега. |
|
|
|
||||
31 |
Совершенствовать повороты в движении. У девочек—сед углом на бревне. Совершенствовать акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках, познакомить с акробатическим соединением. |
Техника выполнения сед углом на бревне |
|
|
||||
32 |
Отрабатывать четкость поворотов в движении. Провести ОРУ с гимнастическими скакалками (7 — 8 упражнений). Совершенствовать технику акробатического соединения. Проверить на оценку: у девочек — кувырок вперед с выпада вперед; у мальчиков — стойку на голове и руках силой из упора присев
|
Техника выполнения у мальчиков — стойку на голове и руках силой из упора присев; у девочек – равновесие, выпад вперед и кувырок вперед |
|
|
||||
33 |
Провести ОРУ с гимнастическими скакалками (7 — 8 упражнений). Совершенствовать технику акробатического соединения. |
|
|
|
||||
34 |
Повторить общеразвивающие упражнения с гимнастическими скакалками. Совершенствовать акробатическое соединение. Проверить на оценку: у мальчиков — длинный кувырок с 3—4 шагов разбега; у девочек — мост из положения стоя — встать |
Техника выполнения у мальчиков — длинный кувырок с 3—4 шагов разбега; у девочек — мост из положения стоя — встать |
|
|
||||
|
|
|
|
35 |
Провести комплекс упражнений с гимнастической палкой. Проверить на оценку акробатическое соединение |
Техника выполнения акробатического соединения из 3-4 элементов |
|
|
36 |
Повторить общеразвивающие упражнения с гимнастическими скакалками. Совершенствовать соединение на бревне — девочки.
|
|
|
|
||||
37 |
Провести общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Совершенствовать соединение на бревне — девочки. Провести учет умений по акробатическому соединению. Разучить: мальчики — переворот в упор толчком двух ног на низкой перекладине; девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев |
|
|
|
||||
|
|
Висы. Опорный прыжок Строевые упражнения,
|
7 |
38 |
Закрепить: мальчики — переворот в упор толчком двух ног; девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев. Разучить: мальчики — вис на подколенках и опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом одной и толчком о высокую жердь — другой. |
|
|
|
39 |
Совершенствовать : мальчики — вис на подколенках и опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом одной и толчком о высокую жердь — другой. |
|
|
|
||||
40 |
Повторить с целью совершенствования пройденные упражнения на низкой перекладине — мальчики, на низкой жерди брусьев — девочки. Учить соединению из 2—3 элементов на пройденных снарядах
|
|
|
|
||||
41 |
Проверить на оценку, мальчики — переворот в упор толчком двух ног, девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев. Закрепить соединение на снарядах. Учить опорному прыжку мальчики — согнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девочки — прыжок через козла (высота 100-105 см) |
Техника выполнения мальчики: переворот в упор толчком двух ног, девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев
|
|
|
||||
42 |
Закрепить соединение на снарядах. Учить опорному прыжку мальчики — согнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девочки — прыжок через козла (высота 100-105 см) |
|
|
|
||||
|
|
|
|
43 |
Совершенствовать соединение на снарядах. Проверить на оценку мальчики — из виса на подколенках опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом и толчком на низкой жерди брусьев (низкой перекладине). Закрепить технику опорного прыжка. |
Техника выполнения мальчики: из виса на подколенках опускание в упор присев ;девочки — переворот в упор махом одной и толчком другой |
|
|
44 |
Повторить упражнения на гимнастической скамейке и со скамейками. Принять на оценку соединение на снарядах: мальчики —на низкой перекладине, девочки на низкой жерди брусьев. Совершенствовать технику опорного прыжка. Провести тренировки в подтягивании— мальчики; в поднимании туловища — девочки |
Техника выполнения соединения из 3-4 элементов |
|
|
||||
45 |
Повторить упражнения на гимнастической скамейке и со скамейками. Совершенствовать технику опорного прыжка.
|
|
|
|
||||
46 |
С целью развития силовой выносливости провести гимнастическую полосу препятствий в группах девочек и мальчиков (отдельно). Девочки — бревно, акробатика, низкая жердь брусьев, опорный прыжок Мальчики — гимнастическая стенка, канат, акробатика, опорный прыжок. Проверить на оценку освоение опорного прыжка. Провести тренировку в подтягивании и поднимании туловища. |
Техника выполнения опорного прыжка |
|
|
||||
47 |
Повторить строевые упражнения, повороты в движении направо и налево, команду «Прямо!» Провести зачет по подниманию туловища из положения лежа |
Поднимание туловища из положения лежа мальчики:25-23-20; девочки —25-20-17 |
|
|
||||
48 |
С целью развития силовой выносливости провести гимнастическую полосу препятствий в группах девочек и мальчиков (отдельно).
|
|
|
|
||||
4. |
Лыжная подготовка |
Лыжная подготовка |
24 |
49 |
Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
После повторения оиенить технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м.
|
Техника выполнения попеременного двухшажного хода |
|
|
51 |
Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м. |
|
|
|
||||
52 |
После повторения оценить технику попеременного двухшажного хода. Повторить технику одновременного одношажного хода. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применен. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2—3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики). |
Техника выполнения одновременного двухшажного хода. |
|
|
||||
53 |
На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на другой. Познакомиться с техникой преодоления контруклонов. Провести соревнования-прикидку на дистанцию 1 км (мальчики и девочки) |
Лыжные гонки на 1 км мальчики: 5,00 – 5,30 – 6,30; девочки:5,30 – 6,00 – 7,00 |
|
|
||||
54 |
На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью. |
|
|
|
||||
55 |
Совершенствовать попеременный четырехшажный ход. Оценить технику одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью. |
Техника выполнения одновременного одношажного хода |
|
|
||||
56 |
После повторения на учебном круге изученных ходов принять на оценку технику одновременного бесшажного хода. Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подьемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью: мальчики |
Техника выполнения одновременного бесшажного хода |
|
|
||||
57 |
Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подьемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью: мальчики |
|
|
|
||||
|
|
|
|
58 |
Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Оценить технику (координацию движений рук и ног) попеременного четырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя. |
Техника выполнения попеременного четырехшажного хода |
|
|
59 |
Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов
|
Лыжные гонки на 2 км мальчики: 11,30 – 12,00 – 13,00; девочки: 12,30 – 13,00 – 14,00 |
|
|
||||
60 |
Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя. |
|
|
|
||||
61 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.
|
|
|
|
||||
62 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
|
|
|
||||
63 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
|
|
|
||||
64 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
|
|
|
||||
65 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
|
|
|
||||
66 |
Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.
|
|
|
|
||||
67 |
Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
68 |
Контрольный урок на дистанцию 3 км (мальчики) и 2 км (девочки) |
Лыжные гонки на 3 км мальчики: 17,30 – 18,00 – 19,00; 2 км девочки:12,30 – 13,00 – 14,00 |
|
|
79 |
Ходьба на лыжах (медленно) до 4 км. |
|
|
|
||||
70 |
Ходьба на лыжах (медленно) до 4 км. |
|
|
|
||||
71 |
Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. |
|
|
|
||||
72 |
Совершенствовать навыки катания с горок. |
|
|
|
||||
5. |
Спортивные игры |
Волейбол |
6 |
73 |
Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. Повторить передачи сверху с переменой мест (в тройках), нижнюю прямую подучу, провести учебные игры в три передачи. |
|
|
|
74 |
Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча. |
Техника выполнения нижней прямой подачи |
|
|
||||
75 |
Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча. |
|
|
|
||||
76 |
Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча |
|
|
|
||||
77 |
Совершенствовать технику и тактические действия игроков в волейболе. Поднимание туловища из положения лежа за 30 с. |
Поднимание туловища из положения лежа мальчики:26-24-21; девочки —26-21-18 |
|
|
||||
78 |
Провести учебную игру в три передачи |
|
|
|
||||
6. |
Легкая атлетика |
ОРУ Бег по пересеченной местности,
преодоление препятствий |
4 |
79 |
Инструктаж по ТБ. Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общереэвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Повторить (с целью подбора) разбег а 5—7 шагов в прыжках в высоту способом «перешагивание». Провести медленный бег до 3 мин. |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общеразвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Повторить (с целью подбора) разбег с 5—7 шагов в прыжках в высоту способом «перешагивание». провести медленный бег до 3 мин. |
|
|
|
81 |
Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общеразвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Повторить (с целью подбора) разбег с 5—7 шагов в прыжках в высоту способом «перешагивание». провести медленный бег до 3 мин. |
|
|
|
||||
82 |
Повторить содержание предыдущих уроков, совершенствуя разбег и переход через планку в прыжках в высоту с 5—7 шагов разбега. Провести медленный бег до 4 мин.
|
|
|
|
||||
Прыжок в высоту, метание малого мяча
|
2 |
83 |
Повторить перестроения, пройденные на предыдущих уроках. Провести низкий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
Техника выполнения прыжка в высоту с разбега мальчики – «5» – 130; «4» – 120; «3» – 110; девочки – «5» –115; «4» – 110; «3» – 100 |
|
|
||
84 |
Провести низкий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств |
|
|
|
||||
Спринтерский бег, эстафетный бег
|
10 |
85 |
Броски и ловля мяча Учить верхней прямой подаче. Совершенствовать технику упражнений, пройденных в VIII классе. Провести учебную игру по упрощенным правилам. Перед выходом на спортивную площадку провести медленный бег до 5 мин.
|
Броски и ловля мяча мальчики – «5» – 10; «4» – 7; «3» – 4; девочки – «5» –10; «4» – 7; «3» – 4 |
|
|
||
86 |
Бег на результат 30 м с высокого старта, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. |
Бег 30 метров: мальчики -«5» - 4,8; «4» - 5,0; «3»-5,3; девочки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,7 |
|
|
||||
|
|
|
|
87 |
Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. |
|
|
|
88 |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.
|
|
|
|
||||
89 |
Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Прыжки через скакалку за 1 мин |
Прыжки через скакалки за 1 мин. Мальчики: 135 – 130 – 125; девочки: 140 – 135 – 130 |
|
|
||||
90 |
Преодоление препятствий. Спортивные игры. |
|
|
|
||||
91 |
Разучить, закрепить и совершенствовать технику метания по горизонтальной цели с расстояния 8 м. Контрольный бег 60 метров со старта с опорой на одну руку. |
Бег 60 метров: мальчики-«5»- 8,4; «4» -9,2; «3»- 10,0; девочки - «5» - 9,4; «4» - 10,0, «3»-10,5 |
|
|
||||
92 |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. |
|
|
|
||||
93 |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. |
|
|
|
||||
94 |
Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений |
|
|
|
||||
Метание мяча, прыжки в длину |
8 |
95 |
Провести беговые и прыжковые упражнения в движении. Принять зачет по прыжкам в длину |
Техника выполнения прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 430; «4» -380;«3» - 330; девочки - «5» - 370; «4» - 330; «3» - 290 |
|
|
||
96 |
Провести беговые и прыжковые упражнения в движении. Старты из различных положений |
|
|
|
||||
97 |
Провести упражнения в движении. Оценить освоение техники метания с разбега. Для развития скоростных качеств повторить встречную эстафету с палочкой 2—3 раза (длина этапа до 30 м) Отдых. Продолжить развитие выносливости Комментарии к публикации Сортировать по:
Результатов на страницу:
|