Приемы привлечения и удержания внимания детей
|
Название приема |
Описание приема |
||
|
1 |
2 |
||
|
1. Голосовая и эмоциональная модуляция |
Изменение интонации, тембра, высоты и громкости голоса. |
||
|
2. Модуляция темпа речи |
Выдерживание паузы, резкое изменение темпа речи. |
||
|
3. Прерывание речи, использование антиципации |
Прерывание речи на словах, достаточно очевидных для группы с просьбой произнести вслух то, на каком слове прервана речь. |
||
|
4. «Провалы памяти» |
«Забывание» достаточно |
||
|
5. Жестикуляция |
Сопровождение речи мимикой |
||
|
6. Риторические вопросы |
Повторение основных моментов речи в форме вопроса, на который после небольшой паузы дает ответ сам педагог. |
||
|
7. Контрольные вопросы |
Задаются по только что изложенному с требованием исчерпывающего ответа. |
||
|
8. Активное ассистирование |
Закончив или прервав смысловой блок, педагог просит детей дополнить его рассказ на основе имеющихся у них знаний |
||
|
9. Экстрараздражители |
Как бы случайно, но главное – |
||
|
10. «Ошибка воспитателя» |
Педагог намеренно допускает ошибку, а дети должны ее отметить. Если дети не заметили, то вернуться к ошибке и спросить: |
||
|
Список может быть продолжен приемами, найденными и отработанными педагогами на практике |
|||
|
|
|
||
Субботина Т.В. написал(а) 3190 дней назад (нейтрально) 0Замечательные приёмы. Возьму в копилку
0 очков