Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМОУ Первомайская СОШ Мамонтовского района Алтайского края, Алтайский край
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 12.02.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 18381
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
Урок в 6 классе "Deutsche Schulen. Wie sind sie?"
 
 

План-конспект урока   по теме

«Deutsche Schulen. Wie sind sie?» в 6 классе

Автор: Полухина Наталья Степановна

Учитель немецкого языка МБОУ «Первомайская СОШ»

Мамонтовского района  Алтайского края

Тема урока: «Deutsche Schulen. Wie sind sie?» 6 Klasse

Цель урока: активизировать употребление лексического материала по теме «Школа» в устной речи

 

  • Практические задачи:

1.создать условия  для развития  умений  усваивать  лексический материал;

2.способствовать формированию умения понимать основное содержание текста.

  • Развивающие задачи:

1.формировать учебно-интеллектуальные умения: умение анализировать, сравнивать;

2.развивать психические процессы: память, внимание, логическое мышление.

 

  • Образовательные задачи:

формировать кругозор учащихся.

 

  • Воспитательные задачи: формировать положительное отношение к школе

 

Этапы урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемы результаты: личностные,предметные,

метапредметные

1.Организационный.

Цель: активизация учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Цель: закрепить изученную лексику по теме «Школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Изучение нового учебного материала

Цель: познакомить учащихся с новой страноведческой информацией о немецких школах

 

4.Закрепление учебного материала

Цель: научить выбирать заданную в тексте информацию

 

5.Рефлексия

Цель: подвести итог проделанной работе на уроке.

6.Задание на дом

 

GutenTag!

 

 

 

 

 

Дежурный дает информацию об отсустствующих в классе и днях недели.

 

 

Слушают информацию, представленную в форме загадки-стихотворения.

 

 

 

 

Дают ответ:

-Die Schule

 

 

Озвучивают  свои цели урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По цепочке проговаривают слова на доске, называют пропущенные буквы и русский эквивалент слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Предполагаемые ответы учащихся)

Meine Schule ist dreistöckig.

Im Erdgeschoß sind die Bibliothek die Speisehalle, die Toiletten, die Klassenräume.

Die Sporthalle ist in einem extra Raum.

In der Eingangshalle sind die Wandzeitungen, der Spiegel, die Garderobe

 

 

 

 

Осуществляют взаимный контроль и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, работая в парах.

 

 

Принимают установку учителя на выполнение задания

Слушают текст, выбирая заданную информацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дают ответы по прослушанному тексту

 

Отбирают предложения соответстствующие и несоответствующие содержанию текста. Объясняют свой выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высказывают свое мнение.

Осуществляют самооценку.

 

GutenTag! Ich grüβe euch! Nehmt Plätze!

Приветствие, проверка подготовленности и организация внимания учащихся

- Der wievielte ist heute?
- Der wievielte war gestern (vorgestern)?
- Der wievielte wird morgen?
- Welcher Tag ist heute?
- Welcher Tag war gestern (vorgestern)?
- Welcher Tag wird morgen?

Unsere Stunde möchte ich mit einem Rätsel beginnen.

Im Zentrum des Dorfes steht ein Haus,

Die Kinder gehen da ein und aus.

Was für ein Haus ist das?

So heiβt unser Thema. Was wollt ihr heute lernen?

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Озвучивает цель урока.

 

 

In der Stunde werden wir mehrmals Lexik zum Thema «die Schule» gebrauchen.Ihr habt sie auch zu Hause wiederholt und sollt jetzt die fehlenden Buchstaben einstellen. Lest die Wörter und gebt russische Variante! Macht das in der Kette!

(Работа с доской)

das Erd-------, die Ga-------, die Au --, der Sp--gel, die Tre--e, der Klassenr--m, die Eta--, die ------thek, die Toi-----, der P--s-nhof, der Pa-senraum, die Ein-----halle die Treppe hinunterge---, die Treppe h--aufgehen, die Kla--enräume für die S--ü--r der Unter-tufe, die Klassenr--me für die S-h-l-- der Obberst—e

Контролирует выполнение работы.

 

2.Vom Wort gehen wir zum Satz.

Bildet Sätze! Arbeitet zu zweit!

Формулирует задание, напоминает учащимся о порядке слов в предложении, ориентирует их на схему  на доске.

(Листки с заданиями находятся на каждой парте)

  • ist, meine, Schule, dreistöckig.
  • Erdgeschoß, die Bibliothek, die Speisehalle, die Toiletten, die Klassenräume, im, sind.
  • Sporthalle, die, in einem, extra, ist, Raum
  • derEingangshalle, die Wandzeitungen, der Spiegel, die Garderobe, sind, in.

Организует работу в парах,

обеспечивает контроль

за выполнением

задания.

 

 

 

 

 

 

über unsere Schule haben wir in der vorigen Stunde gesprochen. Aber es ist interessant, etwas Neues über die deutsche Schule zu erfahren. Hört einen Text zu und sagt, was in deutscher und in unserer Schule gleich ist.

Die deutsche Schule

Viele deutsche Kinder besuchen eine Schule. Sie gehen zu Fuß oder fahren mit dem Fahrrad zur Schule. Einige Schüler wohnen weit von der Schule. Sie müssen mit der U-Bahn oder mit dem Bus fahren. Die Schüler haben 4-6 Stunden am Tag. Einige Schüler haben 8 Stunden am Tag, bekommen aber keine Hausaufgaben. In den großen Pausen gehen die Schüler auf den Schulhof. Diese Pausen dauern 15-20 Minuten. In den kleinen Pausen können die Schüler im Klassenzimmer bleiben. Solche Pausen dauern 5 Minuten.

Wart ihr aufmerksam?

1.Was ist es in den deutschеr Schule anders als in unserer?

2.Sagt bitte, ist es  richtig oder falsch?

  • Einide Schüler haben 8 Stunden am Tag.(Richtig)
  • Alle Schüler haben keine Hausaufgaben.(Falsch)
  • In der Schule gibt es kleine und groβe Pausen.( Richtig)
  • Alle Schüler gehen in die Schule zu Fuβ.(Falsch)
  • In den groβen Pausen bleiben die Schüler in den Klasssenräumen.  (Falsch )

 

 

 

 

 

 

 

 

Also, wir haben heute gut gearbeitet .Oder? Включает учащихся в обсуждение урока.

Чему вы научились на уроке?

Расскажите по схеме:

 

 

Я  запомнил

 

смог

знаю

 

Побуждает к высказыванию своего мнения.

Отмечает степень вовлеченности учащихся.

 

 

Дает комментарий к домашнему заданию

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Пыжова Т.М. написал(а) 4232 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Спасибо за хороший, подробный план урока, показательно что укузали формируемые УУД!

     
       
     
     
    1 очко