"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикации ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "Яковлевский политехнический техникум г. Строитель Белгородской области". , Строитель Белгородской области
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 22.10.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 13553
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Последний русский царь Николай II и революция
 
 

ДЕПАРТАМЕНТ  ПО ОБРАЗОВАНИЮ, НАУКЕ, КУЛЬТУРЕ

 И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Государственное Образовательное Учреждение

Начального Профессионального Образования

                         « Профессиональное училище № 16  г. Строитель

Яковлевского района Белгородской области»

 

 

 

 

 

 

«Последний русский царь Николай II и революция».

(внеурочная работа по предмету «История»)

  

 

 

 

 

 

                       Выполнил:

                                                                 учитель истории и обществознания

                                                            ГОУ НПО ПУ №16 г. Строитель

                                         Яковлевского района

                                           Белгородской области

                                                        Бабынин Сергей Анатольевич.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2011г.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ

                       

по предмету:  История России и мира.

                                                                                    Учебное занятие №  9-10

Тема учебной программы:

 

Тема учебного занятия:

Последний русский царь Николай II и революция.

 

Цели учебного занятия: 

1. Показать и раскрыть роль личности в истории, основные даты, понятия и положения по теме.

2. Способствовать формированию в сознании учащихся исторической преемственности событий, понимания закономерностей исторического развития.

3. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков, учащихся в различных видах учебной деятельности.

 

Тип учебного занятия:

 Учебное занятие по углублению и закреплению  знаний и способов деятельности.

 

Формы проведения учебного занятия:

Занятие №1 - Лекция с элементами беседы.

Занятие №2 – Практикум.

 

Материальное обеспечение учебного занятия:

ПК. Презентация.

Карта «Российская империя на рубеже XIX-XX  вв.».

Дидактический материал.

 

№№

п-п

Ход учебного занятия и последовательность изложения основных вопросов содержания темы

Время в мин.

I

Организационный этап:

2

 

1.1 Приветствие, контроль посещаемости.

 

 

1.2 Проверка подготовленности учащихся к учебному занятию.

 

II

Этап актуализации: новая тема, цели и задачи, план изучения /слайд №1/

5

III

Этап изучения нового материала:

25

 

3.1 Последний русский царь Николай II.

 

 

3.2 Революция.

 

 

3.3 Конец династии Романовых.   

 

IV

Этап закрепления и обобщения темы:

 8

 

5.1 Выводы по теме 

 

V

Этап контроля и самоконтроля:

3

 

6.1 Выводы и замечания по ходу занятия.

 

VI

Этап рефлексии.

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Литература:

1. Н.В. Загладин Н.А.Симония  История России и мира с древнейших времен до конца XIX в., Раздел 4,- Москва, Русское слово,2007г.

2. И.П  Зырянов  Н.К. Буганов   История России часть1,- Москва, Просвещение, 2002г.

3. В.Н. Балязин  Неофициальная история России,- Москва, ОЛМА-ПРЕСС,

2006г.

4. А.С. Панарин Россия в циклах мировой истории,- Москва, Просвещение, 1999г.

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев