Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМКОУ "Основная общеобразовательная школа № 15", Миасс
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 08.01.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 17151
Рейтинг публикации
5 оценок
Другие публикации автора
Требования к номинации «Нашим юбилярам – 130»
 
 

Коллаж (от фр. collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путем наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.
Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике.
Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения.
Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами — тушью, акварелью и т. д.


Коллаж оформляется как плоское произведение из вырезанных фрагментов, наклеенных на бумагу, холст. В коллаже не должно содержаться объемных элементов.


На конкурс принимаются коллажи, в которых обязательно задействован хотя бы один из героев произведений юбиляров. Главное условие – присутствие на коллаже числа 130. Коллажи, сделанные в графических редакторах, не принимаются.


Коллаж сопровождается этикеткой:


Название работы
ФИО автора(ов)
Образовательное учреждение
Населенный пункт (город, район)
Педагог: ФИО, должность


Формат фотографий коллажа jpg размером до 1 МБ, длина по большей стороне от 850 до 1200 точек.

Критерии:
1.    Соответствие тематике.
2.    Оригинальность идеи.
3.    Эстетичность и красота работы.
4.    Оригинальное использование привычных материалов для творчества и привлечение новых, необычных материалов.
5.    Новые способы применения и необычное объединение техник.
6.    Интересное и оригинальное текстовое сопровождение. Грамотность текстового сопровождения.
7.    Подача материала: качество фотографий, композиция, оформление работы.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев