Карточка публикации
Информация об авторе публикацииГОУ СПО МО "Московский областной гуманитарный колледж", Серпухов
Дата публикацииОпубликовано: 11.11.2011
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 25083
Рейтинг публикации
2 оценок
Другие публикации автора
Урок-презентация "Экскурсионные маршруты родного края"
 
 

УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«Экскурсионные маршруты родного края».

Тип занятия: ролевая игра

Вид занятия: интегрированный урок.

Междисциплинарные связи: иностранный язык (французский, английский), дисциплины  «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности», «Экскурсоведение», «профессиональное мастерство экскурсовода».

Цели:

  1. 1. Дидактическая:
  • обобщить ранее полученные знания по теме  ;
  • активизировать навыки делового общения на иностранном языке (написание буклетов, маршрутных листов, составление презентаций, реклам);
  • формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных  средств  (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере);
  • совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке.
  • способствовать реализации междисциплинарных связей

2. Развивающая:

  • способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности студентов;
  • продолжить формирование умений аргументировать свою точку зрения;
  • развивать творческие и коммуникативные способности студентов;

3. Воспитательная:

  • прививать интерес к изучаемым дисциплинам;
  • способствовать усвоению студентами общечеловеческих ценностей, идеалов;
  • способствовать формированию межличностных отношений.

Методы: метод проекта, методы компьютерно-информационных  технологий, самостоятельная работа, творческая работа учащихся

Средства и оборудование занятия: мультимедийная техника, ноутбук, раздаточный материал, Интернет страницы туроператоров, и агентств, оформленные  студентами  презентации, буклеты и рекламы. наглядные материалы на иностранных языках

В результате подготовки и проведения игры студент должен

иметь представление:

-       о технологии разработки маршрутов и ведения экскурсий;

-       об общепринятых правилах написания буклетов, программы обслуживания;

-       об источниках информации по пройденным темам;

 

знать:

  • - лексические и грамматические особенности перевода;
    • базовую профессионально ориентированную лексику по пройденным темам;
    • основы делового общения на иностранном языке;
    • правила оформления деловой корреспонденции на иностранном языке;
    • грамматический минимум, основные структуры и функции языка, необходимые для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке в повседневных ситуациях;

уметь:

-       читать  профессионально направленные тексты с максимальным извлечением необходимой информации из прочитанного;

-       пользоваться источниками информации на иностранном языке;

-       говорить на пройденные темы в ситуациях, связанных с  профессиональной деятельностью, используя знания, полученные из текстов и других источников;

-       вести беседу  профессиональной направленности на иностранном языке в рамках пройденных тем;

 

 

 

 

 

 

Организация и ход работы над проектом:

Этапы работы над проектом

Задачи для преподавателя

Подготовительный

Определение темы проектов, формулировка проблемы: изучение лексических и грамматических особенностей перевода

Основной

  • ознакомление студентов с методикой работы над проектом;
  • знакомство с программной лексикой и грамматикой, овладение учебными умениями, предусмотренными программой;
  • ознакомление с аутентичным материалом;
  • подготовка материала для создания компьютерной презентации  турфирмы;
  • выдвижение учащимися своих идей о мини-проектах;
  • распределение заданий по проектной работе; самостоятельная работа учащихся над мини-проектами, взаимо- и самоконтроль;
  • контроль преподавателем  подготовленных материалов, внесение дополнений и изменений;

 

Завершающий

  • оформление отчетов в виде мультимедийной презентации, создание буклетов, рекламы;
  • презентация и защита проектов;
  • обсуждение результатов, подведение итогов работы.

 

Этапы подготовки к игре:

-       преподаватель вместе со студентами  выбирает тематику и маршруты путешествий и  поездок;

-       преподаватель назначает время и место занятия и определяет ее продолжительность;

-       преподаватель вместе со студентами подбирает необходимый для оформления и   проведения игры материал и технические средства (видео материалы, Интернет страницы, и др.);

-       преподаватель повторяет и закрепляет необходимые грамматические темы;

-       преподаватель подбирает лексику и упражнения, направленные на заучивание слов и фраз, а студенты заучивают максимальное количество слов и фраз, принятых в деловом общении по теме игры;

-       преподаватель привлекает опыт студентов для составления вопросов, возможных ответов,  критериев оценки ответов с учетом этики делового общения и знания иностранного  языка;

-       преподаватель планирует и организует самостоятельную работу студентов с учетом   рационального использования времени.

 

Желательно пригласить на  зрителей (например, коллег, студентов параллельных групп или младших курсов).

Тематика и маршруты

  1. « Жемчужины Подмосковья»
  2. « Русское православие»
  3. «По местам Чайковского»
  4. «Жизнь среди людей ( А.П. Чехов)»
  5. «Экскурсия в Клин»

УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«Экскурсионные маршруты родного края».

Тип занятия: ролевая игра

Вид занятия: интегрированный урок.

Междисциплинарные связи: иностранный язык (французский, английский), дисциплины  «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности», «Экскурсоведение», «профессиональное мастерство экскурсовода».

Цели:

  1. 1. Дидактическая:
  • обобщить ранее полученные знания по теме  ;
  • активизировать навыки делового общения на иностранном языке (написание буклетов, маршрутных листов, составление презентаций, реклам);
  • формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных  средств  (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере);
  • совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке.
  • способствовать реализации междисциплинарных связей

2. Развивающая:

  • способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности студентов;
  • продолжить формирование умений аргументировать свою точку зрения;
  • развивать творческие и коммуникативные способности студентов;

3. Воспитательная:

  • прививать интерес к изучаемым дисциплинам;
  • способствовать усвоению студентами общечеловеческих ценностей, идеалов;
  • способствовать формированию межличностных отношений.

Методы: метод проекта, методы компьютерно-информационных  технологий, самостоятельная работа, творческая работа учащихся

Средства и оборудование занятия: мультимедийная техника, ноутбук, раздаточный материал, Интернет страницы туроператоров, и агентств, оформленные  студентами  презентации, буклеты и рекламы. наглядные материалы на иностранных языках

В результате подготовки и проведения игры студент должен

иметь представление:

-       о технологии разработки маршрутов и ведения экскурсий;

-       об общепринятых правилах написания буклетов, программы обслуживания;

-       об источниках информации по пройденным темам;

 

знать:

  • - лексические и грамматические особенности перевода;
    • базовую профессионально ориентированную лексику по пройденным темам;
    • основы делового общения на иностранном языке;
    • правила оформления деловой корреспонденции на иностранном языке;
    • грамматический минимум, основные структуры и функции языка, необходимые для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке в повседневных ситуациях;

уметь:

-       читать  профессионально направленные тексты с максимальным извлечением необходимой информации из прочитанного;

-       пользоваться источниками информации на иностранном языке;

-       говорить на пройденные темы в ситуациях, связанных с  профессиональной деятельностью, используя знания, полученные из текстов и других источников;

-       вести беседу  профессиональной направленности на иностранном языке в рамках пройденных тем;

 

 

 

 

 

 

Организация и ход работы над проектом:

Этапы работы над проектом

Задачи для преподавателя

Подготовительный

Определение темы проектов, формулировка проблемы: изучение лексических и грамматических особенностей перевода

Основной

  • ознакомление студентов с методикой работы над проектом;
  • знакомство с программной лексикой и грамматикой, овладение учебными умениями, предусмотренными программой;
  • ознакомление с аутентичным материалом;
  • подготовка материала для создания компьютерной презентации  турфирмы;
  • выдвижение учащимися своих идей о мини-проектах;
  • распределение заданий по проектной работе; самостоятельная работа учащихся над мини-проектами, взаимо- и самоконтроль;
  • контроль преподавателем  подготовленных материалов, внесение дополнений и изменений;

 

Завершающий

  • оформление отчетов в виде мультимедийной презентации, создание буклетов, рекламы;
  • презентация и защита проектов;
  • обсуждение результатов, подведение итогов работы.

 

Этапы подготовки к игре:

-       преподаватель вместе со студентами  выбирает тематику и маршруты путешествий и  поездок;

-       преподаватель назначает время и место занятия и определяет ее продолжительность;

-       преподаватель вместе со студентами подбирает необходимый для оформления и   проведения игры материал и технические средства (видео материалы, Интернет страницы, и др.);

-       преподаватель повторяет и закрепляет необходимые грамматические темы;

-       преподаватель подбирает лексику и упражнения, направленные на заучивание слов и фраз, а студенты заучивают максимальное количество слов и фраз, принятых в деловом общении по теме игры;

-       преподаватель привлекает опыт студентов для составления вопросов, возможных ответов,  критериев оценки ответов с учетом этики делового общения и знания иностранного  языка;

-       преподаватель планирует и организует самостоятельную работу студентов с учетом   рационального использования времени.

 

Желательно пригласить на  зрителей (например, коллег, студентов параллельных групп или младших курсов).

Тематика и маршруты

  1. « Жемчужины Подмосковья»
  2. « Русское православие»
  3. «По местам Чайковского»
  4. «Жизнь среди людей ( А.П. Чехов)»
  5. «Экскурсия в Клин»

УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

«Экскурсионные маршруты родного края».

Тип занятия: ролевая игра

Вид занятия: интегрированный урок.

Междисциплинарные связи: иностранный язык (французский, английский), дисциплины  «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности», «Экскурсоведение», «профессиональное мастерство экскурсовода».

Цели:

  1. 1. Дидактическая:
  • обобщить ранее полученные знания по теме  ;
  • активизировать навыки делового общения на иностранном языке (написание буклетов, маршрутных листов, составление презентаций, реклам);
  • формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных  средств  (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере);
  • совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке.
  • способствовать реализации междисциплинарных связей

2. Развивающая:

  • способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности студентов;
  • продолжить формирование умений аргументировать свою точку зрения;
  • развивать творческие и коммуникативные способности студентов;

3. Воспитательная:

  • прививать интерес к изучаемым дисциплинам;
  • способствовать усвоению студентами общечеловеческих ценностей, идеалов;
  • способствовать формированию межличностных отношений.

Методы: метод проекта, методы компьютерно-информационных  технологий, самостоятельная работа, творческая работа учащихся

Средства и оборудование занятия: мультимедийная техника, ноутбук, раздаточный материал, Интернет страницы туроператоров, и агентств, оформленные  студентами  презентации, буклеты и рекламы. наглядные материалы на иностранных языках

В результате подготовки и проведения игры студент должен

иметь представление:

-       о технологии разработки маршрутов и ведения экскурсий;

-       об общепринятых правилах написания буклетов, программы обслуживания;

-       об источниках информации по пройденным темам;

 

знать:

  • - лексические и грамматические особенности перевода;
    • базовую профессионально ориентированную лексику по пройденным темам;
    • основы делового общения на иностранном языке;
    • правила оформления деловой корреспонденции на иностранном языке;
    • грамматический минимум, основные структуры и функции языка, необходимые для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке в повседневных ситуациях;

уметь:

-       читать  профессионально направленные тексты с максимальным извлечением необходимой информации из прочитанного;

-       пользоваться источниками информации на иностранном языке;

-       говорить на пройденные темы в ситуациях, связанных с  профессиональной деятельностью, используя знания, полученные из текстов и других источников;

-       вести беседу  профессиональной направленности на иностранном языке в рамках пройденных тем;

 

 

 

 

 

 

Организация и ход работы над проектом:

Этапы работы над проектом

Задачи для преподавателя

Подготовительный

Определение темы проектов, формулировка проблемы: изучение лексических и грамматических особенностей перевода

Основной

  • ознакомление студентов с методикой работы над проектом;
  • знакомство с программной лексикой и грамматикой, овладение учебными умениями, предусмотренными программой;
  • ознакомление с аутентичным материалом;
  • подготовка материала для создания компьютерной презентации  турфирмы;
  • выдвижение учащимися своих идей о мини-проектах;
  • распределение заданий по проектной работе; самостоятельная работа учащихся над мини-проектами, взаимо- и самоконтроль;
  • контроль преподавателем  подготовленных материалов, внесение дополнений и изменений;

 

Завершающий

  • оформление отчетов в виде мультимедийной презентации, создание буклетов, рекламы;
  • презентация и защита проектов;
  • обсуждение результатов, подведение итогов работы.

 

Этапы подготовки к игре:

-       преподаватель вместе со студентами  выбирает тематику и маршруты путешествий и  поездок;

-       преподаватель назначает время и место занятия и определяет ее продолжительность;

-       преподаватель вместе со студентами подбирает необходимый для оформления и   проведения игры материал и технические средства (видео материалы, Интернет страницы, и др.);

-       преподаватель повторяет и закрепляет необходимые грамматические темы;

-       преподаватель подбирает лексику и упражнения, направленные на заучивание слов и фраз, а студенты заучивают максимальное количество слов и фраз, принятых в деловом общении по теме игры;

-       преподаватель привлекает опыт студентов для составления вопросов, возможных ответов,  критериев оценки ответов с учетом этики делового общения и знания иностранного  языка;

-       преподаватель планирует и организует самостоятельную работу студентов с учетом   рационального использования времени.

 

Желательно пригласить на  зрителей (например, коллег, студентов параллельных групп или младших курсов).

Тематика и маршруты

  1. « Жемчужины Подмосковья»
  2. « Русское православие»
  3. «По местам Чайковского»
  4. «Жизнь среди людей ( А.П. Чехов)»
  5. «Экскурсия в Клин»
Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Митюгина Т.Г. написал(а) 4763 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Хорошая очень подробная работа. Спасибо!Довольная

    Рекомендую загрузить в нашу библиотеку.

     
       
     
     
    0 очков