Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБОУ Хатырыкская СОШ им. М.К. Аммосова, Якутск
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 01.02.2017
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 22691
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Сценарий брейн - ринг игры "Хочу все знать!"
 
 

Сценарий игры

Брейн-ринг «Хочу все знать!»

  1. I. Организационный момент

(Звучит фоновая музыка – фон)

Под музыку команды заходят в зал, занимают свои места.

 

(Звучит музыка - начало открытия игры)

 

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые участники, нашего брейн-ринга «Хочу все знать!»

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в на нашей игре.

Ведущий 2: Сегодня в интеллектуальной игре участвуют _4_ команд, которые в честном поединке продемонстрируют свои умения, знания, смекалку и эрудицию по русскому языку, математике и литературному чтению.

Ведущий 1: Перед началом игры просим участников придумать название команд и выбрать капитана.

Ведущий 1: Итак, команды, вам слово:

(Представление команд)

Ведущий 2: Победителей турнира определит компетентное жюри в составе 4 человек:

1. Васильев Сеня, ученик 10 класса

2. Маркова Лена, ученица 10 класса

3. Слепцов Айысхан, ученица 10 класса

4. Протодьяконова Лера, ученик 10 класса

 

Ведущий 1: Команды готовы! Объявляю начало первого раунда.

(гонг)

I раунд "Разминка" - охватывает вопросы из области "математики"

 

Ведущий 2. Каждой команде раздаются вопросы; за 3 минуты в графе "Ответы" участникам нужно поставить только цифры.

За каждый правильный ответ - 1 балл.

Вопросы для 1 раунда

Ответы

1. Цапля, стоящая на одной ноге весит 10 кг. Сколько весит цапля, стоящая на двух ногах?

10

2. На сколько частей разделили отрезок, если на нем поставили 3 точки?

4

3. Лестница состоит из 23 ступенек. Какая ступенька находится в середине лестницы?

12

4. Горели 6 свечей. Треть из них погасла. Сколько свечей осталось?

2

5. Сколько яблок было у Раи, если у нее было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки?

3

6. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек

6

7. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери - и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп в люстре осталось?

5

8. Сидят три кошки, против каждой кошки - две кошки. Много ли их?

3

9. Что тяжелее один килограмм ваты или один килограмм железа?

Весят одинаково

10. Две матери,  две дочки да бабушка с внучкой. Сколько их было?

3

 

Приложение 1, 2

Ведущий 1: II раунд "Литературное чтение"

(гонг)

Итак, друзья, продолжаем игру.
Сейчас мы оценим, много ли книжек вы прочитали и много ли сказок вы знаете. За каждый правильный ответ 1 балл.

(Слайд Брейн – Ринг. Ведущие задают вопросы по очереди)

Приложение 3

 

Ведущий 1: Все молодцы! На этом второй раунд завершается.

Ведущий 2: Я объявляю начало III раунда!

(гонг)

Итак, главный гость этого раунда "Его величество - Русский Язык!"

Ведущий 1: Иван Сергеевич Тургенев говорил: "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это клад, это достояние передано нам нашими предшественниками."

Задание 1.

Расшифруйте слова, подчеркните "лишнее" из них.

ЖЫИЛ (лыжи)
АНСКИ (санки)
ВЮРДЛЕБ (верблюд)
КЬИОНК (коньки)

(За каждый правильный ответ - 1 балл + 1 балл за правильно подчеркнутое лишнее слово. Итого максимально 5 баллов)

Приложение 4

Задание 2

Поставь ударение в словах (за 1 мин.):

Красивее, документ, звонишь, столяр, торты, кухонный, щавель, горька, баловать, прождала

(За правильное слово - 1 балл)

Приложение 5

Задание 3

В выборочном диктанте вставить пропущенные окончания существительных.

 

От деревни к деревне теперь очень трудно проехать.

На лесной красавице появились хлопушки.

Вот цепочкой вьется по лесной опушке след лисицы.

Мы подошли к аллее старого парка.

На зелени блестели капли воды.

Утром старик вышел из сторожки.

(За каждый правильный ответ - 1 балл)

Приложение 6

 

Ведущий 2: (IV раунд) Дорогие участники! Наступило время четвертого заключительного раунда – конкурса капитанов!

(гонг)

Ведущий 1: Капитанам дается слово из которого они должны составить другие слова. За каждое слово которое не назвал другой капитан – 1 балл.

(СЛОВО: ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ)

Приложение 7

Ведущий 2:

На этом наши раунды закончились. А пока жюри выносит результат, просим все команды встать и станцевать с нами маленький танец - «Мишка Гамми»

(Жюри считают результат)

Финал: Вот и закончился наш брейн - ринг. И, как ни грустно, но нам пора расставаться. Мне остается вас поблагодарить за активное и дружное участие, за отличные знания.

 

Заключительное слово я передаю уважаемому жюри.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев