Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМАОУ СОШ№99, Новокузнецк
Дата публикацииОпубликовано: 07.02.2014
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 22375
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Рабочая программа кружка по аглийскому языку
 
 

Утверждаю

Директор  _________Н.П.Скрипцова

«___»______________2012 г.

Принято

Педагогическим советом

Протокол № ___________

от  «___»__________2013г.

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Кружок « Счастливый английский» для 5-6 классов

на 2013-2014 учебный год

РП СМК 2011 (2)

Составитель:

Сабаева Валерия Юрьевна,

учитель английского языка

I квалификационной категории

Рассмотрено и одобрено

МО учителей  предметников

Протокол № ______________

от  «___»__________2013г.

 

 

Согласовано

Заместитель директора по УВР

____________________________

от  «___»__________2013г.

 

 

Новокузнецк

2013-2014

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Пояснительная записка

 

  1. Учебно-тематический план

 

  1. Список литературы

 

 

1.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа деятельности кружка «Счастливый   английский» на 2012-2013 учебный год рассчитана на 34 (28) часа  - 1 час в неделю (с 1.10 2012 – 25.05.2013 )

Работа в кружке – это привитие и сохранение интереса к изучению английского языка.

Принципы организации: кружок «Увлекательный английский»- это добровольное объединение детей в возрасте 10-11 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а  появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствует кружок  «Счастливый  английский».

Целью данной программы является  развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного  образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.  С помощью ИЯ закладываются основы для развития  интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета  влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную  английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании  ситуаций общения.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности:  чтение,

говорение, аудирование, письмо.

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей  с использованием различных  упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

  1. 3. УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ занятия, тема занятия

 

Дата проведения

1.  Все о себе.

1 час

 

2. Устно-речевая практика, монолог, диалог.

1 час

 

3. Составление семейного древа.

1 час

 

4. Описание людей.

1 час

 

5. Прослушивание, чтение текстов, драматизация диалога по образцу о друге.

1 час

 

6. Мой друг.

1 час

 

7. Моя семья.

1 час

 

8. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи.

1 час

 

9. Описание предметов.

1 час

 

10. Описание картин.

1 час

 

11. Моя квартира, комната

1 час

 

12. Рассказ о своем доме, комнате, квартире.

1 час

 

13. Составление  проекта «Дом будущего».

1 час

 

14. Мой день .

1 час

 

15. Составление плана рабочего и выходного дня.

1 часа

 

16. Здоровье. Работа над проектом о здоровом образе жизни.

1 час

 

17. Еда и напитки.

1 час

 

18. Страны изучаемого языка: Великобритания.

1 час

 

19. Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время.

1 час

 

20. Традиции и обычаи

1 час

 

21.  «Английский в мире компьютеров». Использование английского в чате,  sms-сообщениях и электронной почте. Чтение аутентичных образцов.

1час

 

22. Язык sms. Сокращения, принятые в SMS-сообщениях. Чтение и составление SMS. «Телефонный этикет». Конкурс на самое оригинальное SMS-сообщение.

1 час

 

23. «Что такое E-mail?» Общее понятие об электронной переписке. Знакомство с доменами.
Просмотр веб-сайтов, веб-страниц. Подготовка к творческой работе “Английский соединяет мир” для дальнейшей переписки в сети Интернет.

1 час

 

24. Американский или королевский английский?” (основные различия американского и британского вариантов английского языка). Чтение текста и составление словарика американизмов.

1 час

 

25. Праздники Британии.

1 час

 

26. Введение лексики по теме «Путешествие в США».

1 час

 

27. Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка».

1 час

 

28. Обобщение « Зачем нам английский»

1 час

 

 

 

3.Список литературы

  1. English parties. M.: Просвещение, 1981. Holidays go round and round. Новикова Марина, Кэров К. ООО Изд-во «Химера», 1998.
  2. С.Н. Тур, Т.П. Бокучава «Первые шаги в мире графики». Методическое пособие для учителей 5-11 классов . Санкт-Петербург, 2002.
  3. Журнал «Иностранный язык в школе».
  4. Д.В. Клименченко «Английский язык для любознательных», Москва, «Просвещение», 1992.
  1. Гапонова А. Б., Возна М.О. Страноведение англоязычных стран
  2. Электронный учебник «Reward Intern@tive» Intermediate.
  1. http://www.busyteacher.org
  2. http://www.expage.com
  3. http://www.worldwide.edu
  4. http://www.yahoo.com
  5. http://www.joel.net
  6. http://www.amazon.com
  7. http://www.alekas.chat.ru
  1. http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page
  2. http://www.ace.mmu.ac.uk
  3. http://www.dep.state.fl.us
  4. http://www.dnr.state.wi.us
  5. http://www.epa.gov/acidrain/education/site_students/
  6. http://www.koshland-science-museum.org/exhibitgcc/index.jsp
  7. http://www.dmoz.org/Kids_and_Teens/School_Time/Science/
  8. http://www.epa.gov/students/

 

 

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев