Конспект урока английского языка
Шаблон для учителя
Намятова Анжела Николаевна, учитель английского языка 1 квалификационной категории
МОУ «Баженовская средняя общеобразовательная школа» Байкаловского района Свердловской области
2011
Шаблон для написания конспектов уроков английского языка был разработан, чтобы облегчить ежедневный труд учителя и сэкономить его время.
Можно использовать для подготовки в качестве краткого (или подробного, если увеличить количество строк) плана урока. Распечатайте необходимое количество копий и основа для конспекта готова. Отдельно отводится страница для изучаемой лексики и грамматики, чтобы не загромождать сам конспект.
Шаблон составлен на основе собственного опыта и постоянно (из года в год) претерпевает изменения, так как только на практике возможно увидеть все «плюсы» и «минусы» работы. Жду ваших откликов и пожеланий по данной работе anzhelanamyatova@mail.ru
Class: _____ Unit: _____ Lesson: _____ Date (plan): ________ Date (fact) ________
T o p i c : _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
||
A i m s : _______________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ |
||
L e s s o n P l a n |
||
1. |
W a r m i n g u p |
P h o n e t i c A c t i v i t y |
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
_________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
|
2. |
C h e c k i n g H o m e w o r k |
|
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
||
3. |
L e x i c a l A c t i v i t y |
|
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
||
R e a d i n g |
L i s t e n i n g |
|
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
_________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
|
4. |
G r a m m a r A c t i v i t y |
|
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
||
W r i t i n g |
S p e a k i n g |
|
_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ |
_________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ |
|
5. |
L i n g u i s t i c a n d c u l t u r a l i n f o r m a t i o n |
|
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
||
6. |
S u m m a t i o n |
|
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
||
7. |
H o m e w o r k |
|
___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
“Vocabulary”
______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
“Grammar”
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________E x t r a m a t e r i a l s : __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бабушкина Н.Б. написал(а) 2880 дней назад (нейтрально) 0На мой взгляд интересный вариант. Обязательно использую в своей практике. Спасибо!
0 очковАлинова А.В. написал(а) 3572 дней назад (позитивно) 1Спасибо! Здорово! А как здесь скачать?
0 очковИванова Е.Н. написал(а) 4442 дней назад (нейтрально) 0Спасибо за шаблон! Нужная вещь! Для учителя, который пишет планы ежедневно, это просто находка!
0 очковТитова Н.А. написал(а) 4617 дней назад (нейтрально) 0Спасибо! Попробую использовать в своей работе. Но было бы неплохо скачать это документом в архиве.
0 очковЛютикова Г.А. написал(а) 4706 дней назад (нейтрально) 0Интересная идея. Шаблон понравился. Спасибо, что поделились!
0 очков