Не секрет, что в процессе подготовки школьников девятых классов к экзаменам возникает много проблем. Одна из них- мотивация к самостоятельной подготовке и повторению. Я предлагаю использовать в подготовке к ГИА некий элемент спортивной атрибутики.Назовем весь процесс подготовки, допустим, "Математический марафон" . Выполенеие прототипов заданий части А-первый этап, части В -второй этап. На стенде -таблица участников каждого забега: список класса и количество выполненных заданий. Таким образом мы еще и коллективно отслеживаем и анализируем на уроках, кто и как самостоятельно готовиться. Обязательно вывешиваем на стенд задания, размещаем на школьном сайте(если есть), то есть создаем равные условия, для выполнения работы. Очень скоро выделится группа активных учащихся, которые скорее всего пойдут в 10-й класс и усвоят более сложный материал для сдачи ЕГЭ и пассивных, которых тянуть в 11 классе будет гораздо сложнее. По результатом марафона, определяется 10-12 победителей, с которыми в будущем гораздо легче работать. Разумеется ,все результаты доводятся до сведения родителей. Что касается награждения победителей, то почему бы и нет, дети старались. Уважаемые коллеги , попробуйте, и все у Вас получится!
- Здесь еще нет комментариев