Карточка публикации
Информация об авторе публикации, Новосибирская область
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 24.03.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 13385
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Веселый Святой Валентин
 
 

Идеи и сценарии проведения Дня святого Валентина в школе.

Помещение, где будет проходить вечер, украшают белыми и красными воздушными шарами, желательно в форме сердечек. Устройте выставку на романтическую тематику. Предложите каждому классу оформить стенгазету, посвященную празднику. На стенах развешивают плакаты со стихами, афоризмами или шуточными высказываниями о любви.

Необходимыми составляющими праздника являются «доска признаний» и «любовная почта». Для «доски признаний» на стену наклеивают ватман. Каждый участник праздника получает на входе номерок в форме сердечка из плотной бумаги. Номер необходимо писать маркером насыщенного цвета, чтобы его было видно издалека. К номерку должна быть прикреплена небольшая английская булавка, чтобы его было легко закрепить на одежду. В качестве «почтальонов» лучше всего пригласить 5-7 учеников. Все присутствующие пишут на столах записки, сворачивают их, надписывают номер адресата и кладут в почтовый ящик. Время от времени один из почтальонов вытаскивает записки из ящика и разносит их по залу, определяя адресатов по приколотым у них номерам.

Предлагаем организовать «музей Валентина и Валентины». В нем, конечно, прежде всего, должен быть портрет святого Валентина — священника и целителя.  Предлагаем и такой вариант: выполнить коллаж из фотографий всех «школьных» Валентинов, Валентин, Валентиновичей, Валентиновных в костюмах 269 года. Экспонатами «музея влюбленных» могут стать символические подарки литературных влюбленных: «миллион алых роз», яблочко на «блюдечке с голубой каемочкой», стрела, которая упала рядом с Царевной-лягушкой, и т. п. Непременным атрибутом праздника являются сердца-амулеты. Их изготавливают из картона, бумаги или ткани. На амулете напишите какой-нибудь афоризм, изречение, поэтическую строчку о любви. Они могут быть серьезными, лирическими, шуточными.

День всех влюбленных.

Сценарий праздника День Святого Валентина.

До начала праздника. Вручаются половинки разрезанных сердец и вручаются парам.

Звучит мелодия, за сценой раздается голос: Звучит фонограмма "Love Story". На фоне музыки: Все начинается с любви.

В начале было слово,

Но я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка —

Все начинается с любви.

Весна шепнет тебе: живи!

И ты от шепота качнешься,

И выпрямишься. И очнешься.

Все начинается с любви!

Выходят ведущие: ОН и ОНА.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

ОНА. Приветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН. Сегодня мы с вами отмечаем самый романтический праздник, который возник, к сожалению, не у нас в России. Но благополучно прижился. Это День святого Валентина...

ОНА. Слава, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН. Конечно, Оля. Давай расскажем ее ребятам. Начинай!

ОНА. Римский император Клавдий Второй, призывая мужчин на войну, запретил брак. Холостым нечего терять. Под страхом смертной казни священникам было запрещено венчать влюбленных.

ОН. Но епископ Валентин нарушил этот запрет, он тайно совершал обряды. Пойманный на месте преступления, Валентин был приговорен к смертной казни, которая состоялась 14 февраля 270 года.

ОНА. В одной из легенд, повествующей о происхождении валентинок, рассказывается и о том, что, будучи заточен в тюрьму, Валентин излечил дочь тюремщика от слепоты. Увидев Валентина, она в него безумно влюбилась. Накануне казни он смог переслать ей любовную записку, подписанную «Твой Валентин».

ОН. Однако открытки-валентинки в современном понимании этого слова возникли намного позже. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, герцогу Орлеанскому. В 1415 году он сидел в одиночной камере и от скуки решил «закидать» любовными посланиями собственную жену. Так в XVI веке написание валентинок стало широко распространенным явлением.

ОНА. Так что же такое валентинка? Это открыточка с признанием в любви. Валентинку традиционно не вручают в руки, а подкладывают предмету обожания в сумку, стол. Быть может, под подушку. Валентинку совсем необязательно подписывать — пусть получивший любовное послание сам догадается, от кого оно.

ОН. Одно из таких признаний в любви вы сейчас услышите, причем на английском языке. И вообще многое в нашем празднике будет напоминать английскую версию празднования, будьте готовы к этому и не удивляйтесь.

ОНА. А сейчас звучит стихотворение в исполнении Татьяны?

«А Red, Red Rose».

О My Luve 's like a red, red rose

That's newly sprung in June:

O my Luve 's like the melodie

That's sweetly play'd in tune!

 

As fair art thou, my bonnie lass,

So deep in luve am I:

And I will luve thee still, my dear,

Till a' the seas gang dry:

Till a' the seas gang dry, my dear,

And the rocks melt wi' the sun;

I will luve thee still, my dear,

While the sands o' life shall run.

 

And fare thee weel, my only Luve,

And fare thee weel a while!

And I will come again, my Luve,

Tho' it were ten thousand mile.

Автор: Robert Burns

Перевод. «Любовь»

Любовь, как роза красная,

Цветет в моем саду.

Любовь моя — как песенка,

С которой в путь иду.

 

Сильнее красоты твоей

Моя любовь одна.

Она с тобой, пока моря

Не высохнут до дна.

 

Не высохнут моря, мой друг,

Не рушится гранит,

Не остановится песок,

А он, как жизнь, бежит...

 

Будь счастлива, моя любовь,

Прощай и не грусти.

Вернусь к тебе, хоть целый свет

Пришлось бы мне пройти!

Автор: Роберт Берне

ОНА. Прошу обратить всех внимание на нашу декорацию. Там написано важное слово, без которого нет нашего праздника. Это слово — Любовь. Мы знаем много определений этого слова. Например: любовь — это состояние души, обретшей полет.

ОН. Любить — это бережно охранять, жалеть и понимать предмет любви.

ОНА. Думаю, со мной согласны все, что любовь нужна и важна для каждого. Любить могут не только возлюбленные. Мама любит своего ребенка. Ребенок любит родителей. Мы все любим животных и птиц. Можно любить свою страну, город, свою улицу и дом.

ОН: В Англии в этот день люди стараются вокруг себя создать хорошее настроение, чтобы все напоминало о светлых чувствах. Для этого украшают свои дома, служебные и другие помещения картинками, шарами, сердечками, плакатами с признаниями своим любимым людям.

ОНА: Сегодня, мы хотим представить членов жюри……

ОН: А сейчас я приглашаю, у кого есть половинки сердец, для их соединения.

ОНА: Вам нужно  найти свою половинку, чтоб получилось целое сердце.

Сердца соединились, представьтесь, пожалуйста.

ОН: Итак, первый конкурс для пар «Лучшая подпись-признание под плакатом». Вам  предлагается оформить плакат - признание плакатов. Дается 3 минуты  для выполнения задания.

ОНА: А пока участники готовятся, предлагаю викторину для зрителей. (Во время оформления плаката конкурс со зрителями). Викторина «Знатоки любви». За правильный ответ — «сердечко». Кто наберет их больше, тот получит приз. Вопросы: 1. Как именуется крылатый стрелок любви? (Амур).

2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина).

3. Что слушают все новобрачные в России? («Свадебный марш» Мендельсона).

4. Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Серенада).

5. Как звали возлюбленную Гамлета? (Офелия).

6. В названиях, каких художественных фильмов есть слово «любовь»? («Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь» и тд)

7. Какой период жизни ассоциируется с первой любовью? (Юность).

8. Назовите женские имена, которые начинаются со слога «лю» (Люба, Люся)

ОН: Уважаемые пары представьте свои работы.

ОНА. В Англии принято говорить своей даме комплименты. Сегодня мы поделимся комплиментами друг с другом. А в этом нам поможет символ неразлучной пары — пара голубков.

Он: Игра «Комплимент». Ребята, вам нужно встать в линию. Звучит песня, и вы передаете друг другу голубков. Когда музыка останавливается, комплимент произносят те, у кого они оказались.

ОНА: А жюри оценивает оригинальный комплимент.

Конкурс "МЕТКИЕ СТРЕЛКИ". На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать дротики. ОНА: Перед вами мишень. У каждого игрока по 1 попытки. "Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец"

ОН. Да-а-а... (вздыхает) В прежние времена умели красиво объясняться в любви.

Я вас любил, любовь еще, быть может,

В душе моей угасла не совсем...

А сейчас умеем ли мы делать это красиво? Давайте проверим!

ОНА: Предлагаю конкурс на самое оригинальное объяснение в любви.

Игра «Объяснение в любви». Любящие люди очень часто говорят друг другу ласковые и нежные слова. Любящему человеку всегда приятно их слышать. Говорить такие слова — своего рода искусство. Давайте проверим, как вы им владеете. Необходимо оригинально объясниться в любви: стакану кефира, зубной щетке, своей обуви, столу, венику, в общем,  тому, что вытащите из коробки.

ОН: Конкурс "НАЙДИ СЕРДЦЕ". Юноши, вы уходите в класс.  Девушки, вы  прячете "сердца".  Юноши при помощи своих партнерш ("холодно-горячо") находите "сердца". Вам важно услышать голос именно своей девушки и на поиск сердца и отводиться 2 минуты.
ОНА: Молодцы! Для следующего конкурса приглашаем пары.
КОНКУРС "ПОДАРОК". Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий. (В коробочке слова: зубочистка, камуфляж, яблоко и т. д.)

Глаза в глаза. Для этой игры понадобится специальный реквизит, но дело того стоит.

ОН: Девушки внимательно посмотрите в глаза парням — своим партнерам по игре. После этого вы  уходите в класс.

ОНА: а вы парни  надеваете противогазы и садитесь на стулья. С ног до головы накрываетесь покрывалом, чтобы было видно только головы.

ОН: Приглашаются девушки, ваша задача: отыскать того, в чьи глаза вы смотрели совсем недавно.

ОНА: А сейчас конкурс «Счастливое лицо Валентина и Валентины». Мальчики рисуют счастливое лицо Валентины, девочки рисуют счастливое лицо Валентина.

ОН: Пока пары готовятся игра  для зрителей «Самое ласковое слово». Большое «сердце» кидается в зал. Кто его поймал, называет любое ласковое слово.

Игра «Люблю свою лошадку».

Он. Помните детское стихотворение «Я люблю свою лошадку»?

Ведущие читают стихотворение:

Я люблю свою лошадку,

Расчешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Задание девушкам: вы должны, заменить каждое слово по очереди жестами: сначала «я», потом «люблю», потом «свою», потом «лошадку» и так далее, постепенно переходя на одни жесты.

ОНА: А сейчас для вас всех — влюбленные, любимые и любящие, мы зажжем живое, настоящее, горящее сердце. Ведь только тогда, когда сердце горит, оно по- настоящему любит! (На заднем плане загорается гирлянда в виде сердца).
А пока жюри выбирает лучшую пару, ребята вам покажут несколько номеров.

ОНА: С любимыми не расставайтесь,

С любимыми не расставайтесь,

С любимыми не расставайтесь,

Всей кровью прорастайте в них.

И каждый раз навек прощайтесь,

И каждый раз навек прощайтесь,

И каждый раз навек прощайтесь,

Когда уходите на миг!

ОН: Итак, слово жюри. Вот и подошел к концу наш праздник любви и влюбленных, вернее, его развлекательно-поэтическая часть. Вас ждет праздничная дискотека.

РЕСУРСЫ: http://scenarii-prazdnika.blogspot.ru/2011/01/blog-post_15.html;

http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/den-svjatogo-valentina-scenarii.html

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев