Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ПО ТЕМЕ «Степени сравнения прилагательных»
УМК “Enjoy English 5-6 класс” М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубнева
Класс 5
Разработала:
учитель английского языка
МКОУ СОШ№ 4
Новосибирской области,
Куйбышевского района
Логинова Вероника Викторовна
2012
Урок- обобщение
Степени сравнения прилагательных
“The World of Adjectives”
Цели:
- формировать грамматические навыки по теме степени сравнения прилагательных
- Формировать лексические навыки говорения, аудирования, устной и письменной речи
- Стимулировать желание учащихся общаться и высказывать свои мысли на английском языке
- Оборудование:, аудиозапись, карточки с заданиями, кроссворды
Ход урока
- Организационный момент
Teacher:
Good morning, children. Do you like to play games? Of course you do. Today you will play. There will be 2 teams. The topic of our lesson is “The World of Adjectives”. Today we will have a game “The fastest, the cleverest”
Task 1
Прослушайте текст и выпишите из него прилагательные на отдельных листах
Учащиеся записывают прилагательные во время прослушивания текста. Текст звучит только один раз.
Jack is a Gaint. He is a good gaint. He is very tall and strong. He is from Scotland but now he is in Florida In America. Florida is green and beautiful, but Jack is not happy. He is sad.He likes cool days and cold nights .He is hot in Florida. Jack is thirsty. He likes He sweet tea.
Answer : good, tall, strong, green, beautiful, happy, sad, cool, cold, hot, sweet.
Листы с ответами собираются, а на доску вывешивается плакат с прилагательными из прослушанного текста для контроля и выполнения следующего задания (Кол-во балов зависит от количества правильно записанных слов )
Task 2
Конкурс «Иллюзионист». Запишите 3 степени сравнения прилагательных из прослушанного текста.
Из каждой команды выходят представители, достают из шляпы прилагательное, написанное на небольшом лис точке бумаги и превращают простую форму прилагательного в сравнительную и превосходную. Задание выполняют письменно на доске в быстром темпе под веселую музыку.
Task 3
Конкурс «Шпионы»
Расшифруйте прилагательные (Время выполнения задания ограниченно- 2 минуты)
Ylug, huanygt, atsf, lamls,wols, eufbtilua, etltil, ygnar, aft, luerc
Task 4
К учительскому столу выходят по одному представителю от команд, по очереди они достают из конверта одну из букв алфавита, команда соперников должна назвать на эту букву как можно больше прилагательных, от этого зависит количество баллов.
Example
Pupil 1: The letter “C”
Команда участника под номером 2 называет прилагательные : cold cool lever curious,etc.
Pupil 2: The letter “B”
Команда участника под номером 1 называет прилагательные: bad big bright etc.
Учитель может вложить в конверт не весь алфавит выбрав 6-8 букв.
Task 5
Напишите в вертикальных столбцах слова так, чтобы в центре получилось прилагательное
Учащимся раздают листы с рамками, прилагательные могут быть как односложными так и многосложными состоящими из 3-8 букв.
B |
E |
E |
E |
U |
G |
L |
Y |
S |
G |
M |
E |
Task 6
Закончите данные пословицы.
- East or West Home is…
- Two heads are …
- …than never
- Home,…home
Вызывается по одному человеку от каждой команды к учительскому столу. Они получают карточки с пословицами и выполняют задание письменно. Когда один заканчивает задание, второй должен остановиться. В это время команда получает свое задание и выполняет его коллективно.
Task 7
Give English equivalents of the following provebs.
- Хитрый как лис
- Упрямый как осел
- Ранняя птичка ловит червячка
Task8
Конкурс «Хвастунишка»
Делая шаг, необходимо употреблять прилагательное в превосходной степени. Упражнение выполняется в быстром темпе. Приглашается по одному представителю от команды.
Задание выполняется следующим образом. Первый представитель от команды, делая шаг, говорит прилагательное, а второму участнику нельзя употреблять названное слово. Длительных пауз тоже избегать.
Example
Pupil 1: I am the strongest.
Pupil 2 I am the cleverest.
Pupil 3: I am the most beautiful.
Task 9
Конкурс « Кроссворд» (задание выполняется всей командой, время ограничено -2 минуты)
Найти 12 прилагательных. С их помощью можно охарактеризовать человека. Найдите и выпишите эти слова.
A |
T |
G |
Q |
G |
P |
J |
F |
A |
T |
O |
S |
T |
R |
O |
N |
G |
X |
T |
B |
U |
W |
A |
Q |
L |
N |
C |
S |
W |
P |
S |
H |
L |
W |
D |
J |
H |
D |
Y |
G |
H |
C |
L |
E |
A |
N |
A |
Q |
O |
L |
O |
V |
I |
A |
C |
E |
P |
D |
U |
A |
R |
H |
T |
K |
B |
K |
P |
I |
N |
G |
T |
N |
T |
H |
I |
N |
Y |
V |
G |
S |
I |
X |
L |
U |
G |
E |
Q |
W |
Z |
M |
R |
O |
E |
M |
F |
R |
F |
L |
W |
F |
ANSWER: fat strong clean weak happy big young tall thin short old little
Task11
Найди и исправь ошибки в предложениях.
Вызывается по одному человеку от каждой команды к учительскому столу. Они достают по одному предложению из конверта и если необходимо исправляют ошибку.
- He is the taller in the family.
- They are the beautifulest girls in the studio.
- I have got the smallest cat.
- The boy is watching a gooder film.
- There was the most biggest ship in the port.
- Her teacher is a kind woman.
Task 12
Конкурс «Наоборот»
Написать антонимы к прилагательным. У каждой команды свой список.
Team 1
Big old boring ugly fat angry dark stupid tall low.
Team 2
High difficult merry smart thin lazy light dirty weak new.
Task 13
Complete the poem with Ajectives.
My mother is …
My mother is …
She …me …stories
And cooks….
Task 14
Its time to sing a song.
The first team starts. The second team will cintinue it with their own alectives. Who will be the last? They will be the winner of this part of the competition.
Team 1
My dear dear Mummy
I love you very much
I want you to be happy
Today and always
Be happy Be happy
Today and always
Team 2
My dear dear Mummy
I love you very much
I want you to be healthy
Today and always
Be healthy Be healthy
Today and always
Team 1
My dear dear Mummy
I love you very much
I want you to be pretty
Today and always
Be pretty Be pretty
Today and always
Подведение итогов, определение победителя, награждение команд.
(Рефлексия)
На столе у учителя лежат карточки одна часть с положительными эмоциями другая ноаборот с отрицательными. Доску разделить на две части, понравился урок, вторая часть не понравился урок. Учащиеся по одному друг за другом помещают карточку на соответствующую часть доски.
Глотова И.В. написал(а) 4601 дней назад (нейтрально) 0Интересный урок с применением активных методов обучения.Спасибо!
0 очков