Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМОУ АСОШ №3, Андреаполь
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 26.12.2012
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 11296
Рейтинг публикации
2 оценок
Другие публикации автора
Урок здоровья во 2 классе
 
 

Тема :    упражнения в равновесии.

Цель :  освоение техники выполнения равновесия на одной.

Задачи : воспитывать смелость, не бояться высоты; умение держать равновесие с сохранением правильной осанки; научить самостоятельно принимать положение правильной осанки.

Место проведения: спортивный зал.

Спортивный инвентарь: мешочки 15х15 весом 200гр., гимнастические палки, скамейки, бревно.

Вводная часть ( 15 мин ).

Построение, сообщение задач урока, инструктаж по технике безопасности . рассказ учащимся о правильной осанке, для чего необходимо ее соблюдать. Попросить  показать положение правильной осанки,  какой,  по их мнению,  она должна быть. Ошибки не исправлять. ( 3 мин.)

Подготовительная часть урока.

Раздать  мешочки с грузом.

Ходьба  по линии периметра баскетбольной разметки с мешочком на голове, руки в стороны, следить за сохранением равновесия, положением головы. Медленно выполнять повороты в движении приставными шагами. Ходьба на носках, пятках, с пятки на носок,  наружном и внутреннем своде стопы.

Поставить учащихся около стены для проверки правильной осанки. Опросить: кто в начале урока принял неправильную осанку и понял свои ошибки. Раздать гимнастические палки. Построить в две шеренги для выполнения ОРУ.

а) и.п. – стойка ноги врозь, поднять руки вверх, потянуться и посмотреть на палку, медленно опустить;

б) и.п. – стойка ноги врозь , палку за плечи, повороты вправо и лево;

в) и.п. – стойка ноги врозь руки опущены, наклоны вперед, руки вперед прогнуться;

г) и.п. – стойка ноги врозь руки вверх, наклоны в сторону;

д) и.п. – о.с. палка в двух на ширине плеч, перешагивание через палку .

е) и.п. – о.с. палка в двух на ширине плеч, выпады вперед руки вверх прогнуться;

ж) и.п. – ноги вместе руки вперед , мах вперед коснуться носком палки;

Основная часть урока.( 20 мин)

Поставить по два ученика напротив перевернутой скамейки.

Ходьба по перевернутой скамейке с мешочком на голове; приставными шагами, с поворотом, в приседе, удержание равновесия на одной до пяти сек. Во время выполнения упражнений следить за осанкой.

Перейти к низкому бревну высота 50 см. Выполнение тех же упражнений, что и на скамейки только без мешочка. Перешагивание через мячи.

Игра  «найди ошибки». Учащиеся  делятся на две команды.   Одна из команд принимает позы с нарушением осанки , по сигналу учителя другая исправляет эти ошибки, ставя игроков в правильную стойку. Выигрывает команда, которая быстрее найдет ошибки.

Игра « лиса и воробышки». Скамейки располагаются по разные стороны площадки. Дети становятся с одной стороны на скамейки, это воробышки. Выбирают двоих водящих, это лисы. По сигналу учителя дети перебегают на другую сторону площадки и становятся на скамейки, стараясь удержать равновесие и не упасть. Лисы стараются осалить воробышков. Осаленные воробышки продолжают играть. Каждый водящий сам считает, сколько он запятнал детей. Через четыре перебегания водящие меняются. Если дети хорошо справляются с удержанием равновесия, то нужно усложнить задачу, перевернув скамейки узкой стороной вверх. Выигрывает тот, кто больше запятнал и тот, кто ни разу не попался.

Заключительная часть урока.( 5мин.)

Игра « запрещенное движение». Дети строятся в одну шеренгу на расстоянии одного шага друг от друга. По команде начинают повторять движения за учителем, не повторяя запрещенное. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Устный опрос учащихся: почему необходима правильная осанка.

Оценки за урок, выявление ошибок, анализ выполнения задач.

Организованный выход из спортивного зала.

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Алексеева Н.В. написал(а) 4015 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Подмигиваю Нужный материал, спасибо.

     
       
     
     
    0 очков