Мастер-класс
"Создание презентаций с использованием сервисов web2.0"
Цель МК: формирование компетентности педагогов образовательных учреждений в организации и проведении внеурочной сетевой проектной деятельности с использованием ЭОР и сервисов web2.0 .
Задачи МК:
− освоить приемы создания презентаций, используя сервисы web2.0 ;
− разработать презентации, состоящие из 5 слайдов для защиты проектов учащихся с использованием ЭОР и сервисов web2.0;
− стимулировать профессиональное общение, самореализацию и рост творческого потенциала педагогов.
Целевая аудитория: МК предусматривает повышение квалификации педагогов – предметников общеобразовательных учреждений в использовании ЭОР и сервисов web2.0;
По окончании МК, каждый участник, успешно завершивший обучение (выполнение всех текущих заданий), сможет получить электронный сертификат, подтверждающий участие в данном МК
У каждого педагога есть в копилке нереализованный проектный материал ученика. Мы предлагаем Вам, уважаемые коллеги, доработать этот материал (исследовательская работа, проект ученика и т. д.), т.е. довести « до ума» ,сделать его согласно требованиям МК и, как итоговый продукт, подготовить презентацию для защиты на конференции учащихся.. Не секрет, что прежде чем требовать качественный продукт с учащихся, мы сами должны научиться делать его. Презентацию Вы будете создавать в Гугле, в Calameo и т.д.(согласно заданиям МК).
Всем участникам будет предоставлен допуск к ТАБЛИЦЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАДАНИЙ, где Вы сможете отмечать сделанную работу.
Мы уверены, что все участники могут делать презентацию в Power Point!
Предлагаем Вам сделать её в этой программе ПО ДАННОЙ СХЕМЕ (она Вам пригодится для работы в Calameo)
Названия и пункты слайдов для заполнения презентации
Слайд 1. Аннотация проекта.
1. Название проекта.
2. Предметная область.
Перечислите предметные области, к которым относится проект.
3. Цели и задачи.
Укажите цели и/или задачи проекта. Не более 500 знаков (без пробелов, так же и далее).
5. Описание.
Краткое описание проекта, отражающее суть работы. Не более 500 знаков.
6. Информационные технологии.
Перечень информационных технологий, используемых при реализации
проекта. Не более 500 знаков.
7. Ключевые слова.
Не более 5 ключевых слов, характеризующих проект.
8. Авторы.
Укажите в следующем порядке: ФИО автора (авторов), школа, город, регион.
9. Руководитель проекта:ФИО,должность,школа,город
10.Дополнительная информация.
Укажите сайт проекта (если есть), любую другую дополнительную
информацию о проекте
Слайд 2. Планирование проекта.
1. Актуальность и оригинальность проекта.
Кратко опишите, в чем состоит актуальность и оригинальность идеи проекта
Не более 500 знаков.
2. Ожидаемые результаты.
Укажите перечень учебных действий (умений), которыми учащиеся должны
овладеть в процессе участия в проекте. Не более 500 знаков.
3. Программа проекта.
План проекта должен быть приложен к презентации в режиме гиперссылки
Документ должен содержать перечень тем проекта, перечень ИКТ (программные продукты, информационные источники и т.д.), необходимых для реализации каждой темы.
4. Образовательная среда проекта.
Приведите наглядное описание образовательной среды (классной комнаты,
и т.д.), необходимой для реализации проекта (организация образовательного пространства). Документ должен быть приложен к презентации в режиме гиперссылки . Также, в режиме гиперссылки, желательно, приложить фото образовательной среды, в которой реализуется проект (не более 3).
5. Дополнительная информация.
Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте
Слайд 3. Учебно-методические материалы.
1. Учебные материалы.
Перечислите перечень и описание (не более 500 знаков ) и/или загрузите
в режиме гиперссылки (не более 5 файлов) учебные материалы (презентации, плакаты и т.д.), используемые в проекте. Если материалы размещены в Интернет, приведите гиперссылки на источники.
2.Укажите литературу по методике проведения исследования в режиме гиперссылки (не менее 5 источников)
Слайд 4. Оценка и стандарты.
1. Критерии оценки.
Опишите шкалу и критерии оценки работы учащихся по проекту. Обратите
внимание на согласование критериев с целями и задачами проекта.
2. Примеры оценивания.
Приведите примеры оценивания работ учащихся. Документ должен быть
приложен к презентации в режиме гиперссылки
3. Дополнительная информация.
Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте
Слайд 5. Об авторе (авторах) проекта и руководителе.
1. Авторы проекта (учащиеся).
2. Руководитель
Введите сведения о себе — должность, преподаваемый предмет, стаж педагогической деятельности (не более 500 знаков).
2. Контактная информация.
Введите контактные данные, ссылку на личную страничку в Интернет (если
есть).
3. Образовательное учреждение.
Введите сведения об образовательном учреждении в последовательности:
школа, населенный пункт, регион школы.
4. Дополнительная информация.
Если необходимо, укажите дополнительную информацию о проекте (например, внедрите файл с документом, представленным в программе MS Word).В дополнительной информации укажите ссылки на используемые картинки и материал Интернета.
Таблица продвижения https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AuKEYA6beQhidElfVFNQTXNRX2lPdW14cmlCbWRxZVE
Использован интернет
сайт - http://www.euro-ief.ru
сайт http://eorhelp.ru
Галковская И.И. написал(а) 4524 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте! У меня не получается сделать в гугле даже одного слайда презентации. Я создала документ - презентацию,а заполнить хотя бы один слайд не могу.Может это связано с плохим интернетом (скорость маленькая или еще что)Как мне быть?С уважением Галковская.
0 очковПешкова Е.А. написал(а) 4527 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, нужно ли выкладывать созданную презентацию на сайт?
0 очковПарукова Л.И. написал(а) 4531 дней назад (нейтрально) 0Здравствуйте ,Светлана Александровна!Вы попали на мастер-класс"Создание презентаций с использованием сервисов web2.0".
Составляем в ходе МК презентации, состоящие из 5 слайдов для защиты проектов учащихся с использованием ЭОР и сервисов web2.0;
0 очков