Карточка публикации
Рейтинг публикации
1 оценок
Другие публикации автора
в помощь учителю
Грамматические
- «Календарь» В классе развешаны цифры от 1-7, обозначающий порядковый номер дня недели. Семь учеников получают карточки, на которых написаны дни недели. Задача учащихся: встать перед той цифрой, которая соответствует дню недели, обозначенный на карточке. Каждый участник игры называет день недели, обозначенный на карточке и его порядковый номер. А так же можно перевод.
 - При изучении трех форм глагола. На одной стороне карточки пишем по-немецки( например,gehen-ging-gegangenна другой стороне egehn-gnig-genaingen. Затем перевернуть, когда задание выполнено.
 - Напишите по-порядку 26 букв немецкого алфавита, подчеркнув 6 гласных. Затем напишите по-немецки Ломоносов. Пушкин и т.д.
 - Напишите 6 предложений употребив в них( по 2 примера):- суффикс мн. Числа,-окончание глагола 3л. Ед. Числа.
 - Напиши правильные местоимения перед глаголами
 
-----------gehe
-----------machst
-----------malt и т.д.
- Игра «Эхо» Однажды Немецкий язык пошел в горы и заблудился. Стал он кричать: «Где я?» А кто-то ему отвечает: «Я-я-я» Он очень удивился. Оказывается, в горах живет эхо. Оно само ничего говорить не умеет, а может только повторять за другими. Давайте поиграем в эхо. Я буду говорить по- немецки, а вы будете эхом.
 
Лексические
- Берется лист бумаги, складывается пополам. (получается открытка), а внутрь вкладывается картинка на которой изображение(например, кукла). Затем вырезается небольшое отверстие в первом листе. Так чтобы была видна только часть картины. Дети задают вопросы и угадывают.
 - Запишите в ромашку слова по теме «Школа» , «Класс» и т.д. (ромашку можно изготовлять из бумаги или рисовать на доске, где в центре цветка тема.
 - Зачеркните то, что неверно, что нельзя положить в портфель:dieSchule, dasBuch, derStift, DieKatze, dasHeft, derKuli, dieApfelsine.
 - Зачеркни то, что неверно, что можно купить в продуктовом магазине(или любая другая тема)
 - Считай цифры, допиши недостающие:
 
| 
 1  | 
| 
 3 
  | 
Ein zwei drei
- Прочти слова в столбике и поставь номера подходящих слов на рисунке:
 
| 
 
  | 
 1-das Hand 2-daie Auge 3- das Bein И т.д.  | 
- Напиши по-немецки названия тех частей тела, о которых напоминает тебе следующие слова:
 
-зубной врач
-носки
-перчатки
-глазной врач
-Парикмахер
-шарф
- Замечательная игра Bingo(при изучении нем алфавита)
 
| 
 B  | 
 I  | 
 N  | 
 G  | 
 O  | 
| 
 Cc  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Aa  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Ll  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 Nn  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
Учащиеся вписывают в клетки буквы нем. Алфавита. А ведущий называет буквы вразброс У кого совпадут буквы по горизонтали или по диагонали ,или по вертикали тот и выиграл.
- По теме «Путешествие» (разделить класс на группы) группам разные задания. 1группа доказывает, что самый лучший вид путешествий-самолетом, 2-поез,3-автобус, 4- походы пешком и т. Д. Каждой группе дается карточка с ключевыми заданиями и словами.
 - Все ученики – буквы алфавита. А один – машинистка. Которая печатает текст называя буквы. Какую букву назвали, тот должен показать карточку с этой буквой. Выигрывает тот. Кто ни разу не прозевал.
 - Рифмовкикоторые составляют сами ученики для закрепления речевого материала.
 - -Вы хотите научиться читать? Прямо сразу и начнем. ( на доске написано слово на ин.яз.) _прочитайте, что здесь написано? Не можете? А вот сейчас вы это легко сделаете! (над словом прикрепить портрет Гагарина или кого-то другого) –Здесь написана фамилия этого человека. (Класс . конечно, произносит «Гагарин») –Давайте узнаем из каких букв состоит это слово. Смотрите, я пишу под ними русскими буквами.- А теперь, пользуясь этим ключиком прочтите, как зовут этих девочек? Мальчиков и т.д.
 
Комментарии к публикации
Сортировать по: 
                
            
            Результатов на страницу: 
            - Здесь еще нет комментариев
 


			