ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 к л а с с
| 
 № п/п  | 
 Наименование раздела  | 
 Тема урока  | 
 Кол-во часов  | 
 Элементы содержания  | 
 Вид контроля  | 
 Дата проведения  | 
||
| 
 план  | 
 факт  | 
|||||||
| 
 1.  | 
 Легкая атлетика  | 
 Спринтерский бег, эстафетный бег  | 
 7  | 
 1  | 
 Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. Провести беседу по технике безопасности во время занятии на спортивной площадке (бег прыжки, метания, полоса препятствий). Повторить технику низкого старта и стартового разгона. Провести бег до 2 мин для развития выносливости.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 2  | 
 Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). Провести бег до 3 мин  | 
 Бег 30 метров: мальчики -«5» - 4,8; «4» - 5,0; «3»-5,3; девочки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,7  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 3  | 
 Совершенствовать технику низкою старта и стартового разгона. Провести бег до 4 мин для развития выносливости.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 4  | 
 Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты, провести контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места)  | 
 Прыжок в длину с места: мальчики- «5» - 210; «4» - 205; «3» - 200; девочки - «5» - 195; «4» - 190; «3»-185  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 5  | 
 Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Повторить технику метания с 4-5 шагов разбега.  | 
 Бег 60 метров: мальчики-«5»- 8,4; «4» -9,2; «3»- 10,0; девочки - «5» - 9,4; «4» - 10,0, «3»-10,5  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 6  | 
 Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Повторить технику метания с 4-5 шагов разбега.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 7  | 
 Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега и метания мяча. Техника передачи эстафетной палочки.  | 
 Техника выполнения передачи эстафетной палочки 
 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 Прыжок в длину, метание малого мяча  | 
 5  | 
 8  | 
 Прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин.  | 
 Техника выполнения прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 430; «4» -380;«3» - 330; девочки - «5» - 370; «4» - 330; «3» - 290  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 9  | 
 Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 10  | 
 Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин.  | 
 Метание малого мяча с двух-трех шагов разбега: мальчики – 45– 40 - 31; девочки 28 - 23- 18  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 11  | 
 Провести бег на результат на 2000 м. Провести игру «Пионербол»  | 
 Бег 2000 мальчики: 9,20 – 10,00 – 11,00; девочки: 10,20 – 12,00 – 13,00  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 12  | 
 ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 2.  | 
 Спортивные игры  | 
 Волейбол  | 
 15  | 
 13  | 
 Повторить упражнения VI — VII классов прием мяча снизу, передача мяча сверху, нижняя прямая подача. Учить сочетанию перемещении и приемов в тройках.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 14  | 
 Совершенствовать технику передач и приема в тройках со сменой мест после передачи. Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 15  | 
 Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 16  | 
 Совершенствовать технику передач и приема в тройках со сменой мест после передачи. Совершенствовать технику нижней прямой подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 17  | 
 Выполнить упражнения с гимнастическими скакалками. Учить приему мяча снизу после подачи. Провести игру «Мяч в воздухе»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 18  | 
 Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Учить приему мяча снизу после подачи. Провести игру «Мяч в воздухе»  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 19  | 
 Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 20  | 
 Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 21  | 
 Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 22  | 
 Стойки и перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 23  | 
 Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 24  | 
 Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 25  | 
 Двухстороняя тренировочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания — играть на три передачи с подачей мяча снизу на расстоянии 5—6 м от сетки 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 26  | 
 Проверить силовую подготовку по подниманию туловища в виде контроля за двигательной подготовленностью. Провести двухстороннюю игру в волейбол с целью усвоения правил и техники игры 
  | 
 Поднимание туловища из положения лежа мальчики:26-23-20; девочки —26-21-16  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 27  | 
 Двухстороняя тренировочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания 
  | 
 
  | 
 
  | 
|||||
| 
 3.  | 
 Гимнастика  | 
 Акробатика Равновесие  | 
 7  | 
 28  | 
 Напомнить о технике безопасности на гимнастических снарядах, о страховке, самостраховке и помощи. Повторить строевое упражнение — повороты в движении направо и налево. Провести общеразвиваюшие упражнения в парах на сопротивление. Девочки: учить равновесию на одной ноге, выпаду вперед и кувырку вперед в группировке, седу углом на бревне (высота 110 см). Мальчики: учить и из упора присев стойке на голове и руках силой прогнувшись.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 29  | 
 Познакомить с определением ЧСС после нагрузки. Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление. Девочки: совершенствовать соскок с колена махом назад с бревна и мост из положения стоя — встать (самостоятельно). Мальчики: учить длинному кувырку с 3—4 шагов разбега.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 30  | 
 Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление. Девочки: совершенствовать соскок с колена махом назад с бревна и мост из положения стоя — встать (самостоятельно). Мальчики: учить длинному кувырку с 3—4 шагов разбега.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 31  | 
 Совершенствовать повороты в движении. У девочек—сед углом на бревне. Совершенствовать акробатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках, познакомить с акробатическим соединением.  | 
 Техника выполнения сед углом на бревне  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 32  | 
 Отрабатывать четкость поворотов в движении. Провести ОРУ с гимнастическими скакалками (7 — 8 упражнений). Совершенствовать технику акробатического соединения. Проверить на оценку: у девочек — кувырок вперед с выпада вперед; у мальчиков — стойку на голове и руках силой из упора присев 
  | 
 Техника выполнения у мальчиков — стойку на голове и руках силой из упора присев; у девочек – равновесие, выпад вперед и кувырок вперед  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 33  | 
 Провести ОРУ с гимнастическими скакалками (7 — 8 упражнений). Совершенствовать технику акробатического соединения.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 34  | 
 Повторить общеразвивающие упражнения с гимнастическими скакалками. Совершенствовать акробатическое соединение. Проверить на оценку: у мальчиков — длинный кувырок с 3—4 шагов разбега; у девочек — мост из положения стоя — встать  | 
 Техника выполнения у мальчиков — длинный кувырок с 3—4 шагов разбега; у девочек — мост из положения стоя — встать  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 35  | 
 Провести комплекс упражнений с гимнастической палкой. Проверить на оценку акробатическое соединение  | 
 Техника выполнения акробатического соединения из 3-4 элементов  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 36  | 
 Повторить общеразвивающие упражнения с гимнастическими скакалками. Совершенствовать соединение на бревне — девочки. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 37  | 
 Провести общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Совершенствовать соединение на бревне — девочки. Провести учет умений по акробатическому соединению. Разучить: мальчики — переворот в упор толчком двух ног на низкой перекладине; девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 Висы. Опорный прыжок Строевые упражнения, 
  | 
 7  | 
 38  | 
 Закрепить: мальчики — переворот в упор толчком двух ног; девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев. Разучить: мальчики — вис на подколенках и опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом одной и толчком о высокую жердь — другой.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 39  | 
 Совершенствовать : мальчики — вис на подколенках и опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом одной и толчком о высокую жердь — другой.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 40  | 
 Повторить с целью совершенствования пройденные упражнения на низкой перекладине — мальчики, на низкой жерди брусьев — девочки. Учить соединению из 2—3 элементов на пройденных снарядах 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 41  | 
 Проверить на оценку, мальчики — переворот в упор толчком двух ног, девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев. Закрепить соединение на снарядах. Учить опорному прыжку мальчики — согнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девочки — прыжок через козла (высота 100-105 см)  | 
 Техника выполнения мальчики: переворот в упор толчком двух ног, девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 42  | 
 Закрепить соединение на снарядах. Учить опорному прыжку мальчики — согнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девочки — прыжок через козла (высота 100-105 см)  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 43  | 
 Совершенствовать соединение на снарядах. Проверить на оценку мальчики — из виса на подколенках опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом и толчком на низкой жерди брусьев (низкой перекладине). Закрепить технику опорного прыжка.  | 
 Техника выполнения мальчики: из виса на подколенках опускание в упор присев ;девочки — переворот в упор махом одной и толчком другой  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 44  | 
 Повторить упражнения на гимнастической скамейке и со скамейками. Принять на оценку соединение на снарядах: мальчики —на низкой перекладине, девочки на низкой жерди брусьев. Совершенствовать технику опорного прыжка. Провести тренировки в подтягивании— мальчики; в поднимании туловища — девочки  | 
 Техника выполнения соединения из 3-4 элементов  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 45  | 
 Повторить упражнения на гимнастической скамейке и со скамейками. Совершенствовать технику опорного прыжка. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 46  | 
 С целью развития силовой выносливости провести гимнастическую полосу препятствий в группах девочек и мальчиков (отдельно). Девочки — бревно, акробатика, низкая жердь брусьев, опорный прыжок Мальчики — гимнастическая стенка, канат, акробатика, опорный прыжок. Проверить на оценку освоение опорного прыжка. Провести тренировку в подтягивании и поднимании туловища.  | 
 Техника выполнения опорного прыжка  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 47  | 
 Повторить строевые упражнения, повороты в движении направо и налево, команду «Прямо!» Провести зачет по подниманию туловища из положения лежа  | 
 Поднимание туловища из положения лежа мальчики:25-23-20; девочки —25-20-17  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 48  | 
 С целью развития силовой выносливости провести гимнастическую полосу препятствий в группах девочек и мальчиков (отдельно). 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 4.  | 
 Лыжная подготовка  | 
 Лыжная подготовка  | 
 24  | 
 49  | 
 Провести беседу о правилах поведения на занятиях по лыжной подготовке, температурном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и попеременного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попеременного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 50  | 
 После повторения оиенить технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м. 
  | 
 Техника выполнения попеременного двухшажного хода  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 51  | 
 Продолжить обучение переходам с одного хода на другой (с одновременного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 52  | 
 После повторения оценить технику попеременного двухшажного хода. Повторить технику одновременного одношажного хода. Познакомить с попеременным четырехшажным ходом, рассказать, где и зачем он может быть применен. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2—3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики).  | 
 Техника выполнения одновременного двухшажного хода.  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 53  | 
 На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на другой. Познакомиться с техникой преодоления контруклонов. Провести соревнования-прикидку на дистанцию 1 км (мальчики и девочки)  | 
 Лыжные гонки на 1 км мальчики: 5,00 – 5,30 – 6,30; девочки:5,30 – 6,00 – 7,00  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 54  | 
 На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 55  | 
 Совершенствовать попеременный четырехшажный ход. Оценить технику одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 3 км (мальчики и девочки) со средней скоростью.  | 
 Техника выполнения одновременного одношажного хода  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 56  | 
 После повторения на учебном круге изученных ходов принять на оценку технику одновременного бесшажного хода. Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подьемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью: мальчики  | 
 Техника выполнения одновременного бесшажного хода  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 57  | 
 Повторить технику преодоления контруклонов, совершенствовать технику подьемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенствовать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью: мальчики  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 58  | 
 Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Оценить технику (координацию движений рук и ног) попеременного четырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя.  | 
 Техника выполнения попеременного четырехшажного хода  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 59  | 
 Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов 
  | 
 Лыжные гонки на 2 км мальчики: 11,30 – 12,00 – 13,00; девочки: 12,30 – 13,00 – 14,00  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 60  | 
 Совершенствовать технику всех изученных ходов и переходов с одного хода на другой. Пройти дистанцию 3 км с выполнением задания учителя.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 61  | 
 Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 62  | 
 Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 63  | 
 Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 64  | 
 Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 65  | 
 Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 66  | 
 Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 67  | 
 Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 68  | 
 Контрольный урок на дистанцию 3 км (мальчики) и 2 км (девочки)  | 
 Лыжные гонки на 3 км мальчики: 17,30 – 18,00 – 19,00; 2 км девочки:12,30 – 13,00 – 14,00  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 79  | 
 Ходьба на лыжах (медленно) до 4 км.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 70  | 
 Ходьба на лыжах (медленно) до 4 км.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 71  | 
 Совершенствовать технику лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км со средней скоростью и выполнением заданий учителя по использованию ходов в соответствии рельефа местности.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 72  | 
 Совершенствовать навыки катания с горок.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 5.  | 
 Спортивные игры  | 
 Волейбол  | 
 6  | 
 73  | 
 Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. Повторить передачи сверху с переменой мест (в тройках), нижнюю прямую подучу, провести учебные игры в три передачи.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 74  | 
 Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча.  | 
 Техника выполнения нижней прямой подачи  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 75  | 
 Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 76  | 
 Совершенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенствовать нижнюю прямую подачу мяча  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 77  | 
 Совершенствовать технику и тактические действия игроков в волейболе. Поднимание туловища из положения лежа за 30 с.  | 
 Поднимание туловища из положения лежа мальчики:26-24-21; девочки —26-21-18  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 78  | 
 Провести учебную игру в три передачи  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 6.  | 
 Легкая атлетика  | 
 ОРУ Бег по пересеченной местности, 
 преодоление препятствий  | 
 4  | 
 79  | 
 Инструктаж по ТБ. Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общереэвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Повторить (с целью подбора) разбег а 5—7 шагов в прыжках в высоту способом «перешагивание». Провести медленный бег до 3 мин.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 80  | 
 Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общеразвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Повторить (с целью подбора) разбег с 5—7 шагов в прыжках в высоту способом «перешагивание». провести медленный бег до 3 мин.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 81  | 
 Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общеразвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Повторить (с целью подбора) разбег с 5—7 шагов в прыжках в высоту способом «перешагивание». провести медленный бег до 3 мин.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 82  | 
 Повторить содержание предыдущих уроков, совершенствуя разбег и переход через планку в прыжках в высоту с 5—7 шагов разбега. Провести медленный бег до 4 мин. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 Прыжок в высоту, метание малого мяча 
  | 
 2  | 
 83  | 
 Повторить перестроения, пройденные на предыдущих уроках. Провести низкий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств  | 
 Техника выполнения прыжка в высоту с разбега мальчики – «5» – 130; «4» – 120; «3» – 110; девочки – «5» –115; «4» – 110; «3» – 100  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 84  | 
 Провести низкий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 Спринтерский бег, эстафетный бег 
  | 
 10  | 
 85  | 
 Броски и ловля мяча Учить верхней прямой подаче. Совершенствовать технику упражнений, пройденных в VIII классе. Провести учебную игру по упрощенным правилам. Перед выходом на спортивную площадку провести медленный бег до 5 мин. 
  | 
 Броски и ловля мяча мальчики – «5» – 10; «4» – 7; «3» – 4; девочки – «5» –10; «4» – 7; «3» – 4  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 86  | 
 Бег на результат 30 м с высокого старта, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.  | 
 Бег 30 метров: мальчики -«5» - 4,8; «4» - 5,0; «3»-5,3; девочки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,7  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
 87  | 
 Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
| 
 88  | 
 Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. 
  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 89  | 
 Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Прыжки через скакалку за 1 мин  | 
 Прыжки через скакалки за 1 мин. Мальчики: 135 – 130 – 125; девочки: 140 – 135 – 130  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 90  | 
 Преодоление препятствий. Спортивные игры.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 91  | 
 Разучить, закрепить и совершенствовать технику метания по горизонтальной цели с расстояния 8 м. Контрольный бег 60 метров со старта с опорой на одну руку.  | 
 Бег 60 метров: мальчики-«5»- 8,4; «4» -9,2; «3»- 10,0; девочки - «5» - 9,4; «4» - 10,0, «3»-10,5  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 92  | 
 Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 93  | 
 Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 94  | 
 Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 Метание мяча, прыжки в длину  | 
 8  | 
 95  | 
 Провести беговые и прыжковые упражнения в движении. Принять зачет по прыжкам в длину  | 
 Техника выполнения прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 430; «4» -380;«3» - 330; девочки - «5» - 370; «4» - 330; «3» - 290  | 
 
  | 
 
  | 
||
| 
 96  | 
 Провести беговые и прыжковые упражнения в движении. Старты из различных положений  | 
 
  | 
 
  | 
 
  | 
||||
| 
 97  | 
 Провести упражнения в движении. Оценить освоение техники метания с разбега. Для развития скоростных качеств повторить встречную эстафету с палочкой 2—3 раза (длина этапа до 30 м) Отдых. Продолжить развитие выносливости Комментарии к публикации Сортировать по: 
                
             
            Результатов на страницу: 
 
            
  | |||||||


			