"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМКОУ Синявская СОШ Таловский район Воронежская область, с.Синявка Таловский район Воронежская область
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 11.01.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 17730
Рейтинг публикации
6 оценок
Другие публикации автора
Новикова Л.А., Голдина Л.В., Жагрова С.Н. Критерии оценивания кроссворда
 
 

Критерии оценивания кроссворда

Номинация «Секреты сказки»

Победитель будет определён по каждому виду кроссворда отдельно!

 

 

  1. Представление каждым участником только одной конкурсной работы.
  2. Соответствие конкурсных материалов тематике конкурса.
  3. Составление кроссворда на русском языке.

Кроссворд.doc

Кроссворд.ppt

Комплектация работы:

-чистая сетка с кроссвордом;

-задания по вертикали и по горизонтали;

-сетка кроссворда с заполненными ответами.




Художественное оформление:

-чёткость изображения (фото, сканирование, читаемость слов);

-внешний вид (чёткость линий, ровность клеток, использование фона и т.д.);

-иллюстрации (соответствие тематике, эстетическое оформление соразмерность).


Интерактивность.

Обоснованность и рациональность выбора презентации для составления кроссворда, использования анимации и эффектов.

Оригинальность идеи.

Творческая индивидуальность: оригинальность исполнения, качественный дизайн.

Соответствие уровня сложности выполненной работы возрастным особенностям учащихся.

Использование длинных (9 и более букв) слов, соответствующих теме.

 

  1. Выполнение работы в редакторе офисного пакета Microsoft Office (Word, PowerPoint) любой версии. Сохранение работы в формате doc или ppt.
  2. Степень раскрытия темы.
  3. Правильность и краткость определений.
  4. Формулировка заданий к кроссворду в виде назывных или вопросительных предложений, загадок, отрывков из произведений.
  5. Возможность использования материала в образовательном процессе без доработки.
  6. Эстетичность работы.
Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев