Карточка публикации
Информация об авторе публикацииЗападно - Казахстанский академический колледж "АТиСО", Уральск
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 26.07.2016
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 14019
Рейтинг публикации
0 оценок
Другие публикации автора
Деловая игра - аукцион "Диагностика успешности учителя"
 
 

Деловая игра - аукцион "Диагностика успешности учителя"

Цель игры: выявить, насколько успешной является деятельность педагогов. данная игра очень хорошо подходит для тренингов с педагогическим коллективом или проведения педагогических и методических советов.

Ход игры: на экране проектора появляется лот № 1. Затем преподавателям даётся время, чтобы ответить на вопрос. После этого показывается правильный ответ. Учителю, который правильно ответил на вопрос или был максимально близок к правильному ответу, засчитывается 1 балл. Также поступают и с лотом № 2. В конце игры проводится анкета для преподавателей "Самооценка деятельности педагога". По результатам данной анкеты преподаватели смогут оценить эффективность своей деятельности. Победителями игры становятся те педагоги, которые получили максимальное количество баллов по ответам на вопросы и смогли наиболее полно оценить свою деятельность в анкетировании при ответах на вопросы.

Лот № 1

«Что такое педагогическая диагностика?»

Ответ:

Педагогическая диагностика – психолого-педагогическое изучение и анализ всей деятельности педагога, педагогического процесса на всех уровнях его структурной организации как педагогической системы.
Лот № 2

«Какие аспекты включает в себя понятие «успешность учителя?»

Психологические критерии успешности учителя

1. Интерес, мотивация.

2. Сознательное обучение.

3.Отношения «учитель – ученик».

4. Учет индивидуальных особенностей ученика.

Личностные критерии успешности учителя
1. Эмоциональность.
2. Выразительность речи.
3. Творческое начало личности.
4.Организаторские способности.
5. Чувство юмора.

6.Настойчивость, дисциплинированность.

Анкета «Самооценка деятельности педагога»
1. Связываете ли Вы свои трудности с тем, что недостаточно глубоко знаете теоретические вопросы детской психологии?
2. Возможно, Ваши затруднения связаны с тем, что Вы овладели не всеми способами, методами, приемами активизации учащихся в обучении?
3. Представляет ли для Вас трудность формулировать вопросы проблемного характера, создавать проблемные ситуации в обучении?
4. Часто ли Вам удается на лабораторных и практических занятиях организовать работу учащихся так, чтобы она проходила в форме небольшого исследования?
5. Часто ли удается Вам на уроках использовать научные факты так, чтобы они способствовали развитию мышления учащихся?

6. Представляет ли для Вас трудность осуществлять дискуссию на уроках?

7. Владеете ли Вы умениями рассматривать явления, факты, события в ходе объяснения нового материала с позиций междисциплинарного подхода (показать всеобщность законов природы и общества, вводить элементы системного видения явлений и объектов и т.п.)?

8. Всегда ли и во всех классах удается Вам составить задания различной степени сложности для учащихся?

9. Часто ли Вы можете определить, какой вид заданий будет трудным для учащихся?

10. Удается ли Вам определить степень осознанности владения учащимися мировоззренческим понятиями?

11. Представляет ли для Вас трудность изложение теоретических и дидактических вопросов по Вашему предмету?

12. Трудно ли Вам анализировать учебный материал с точки зрения современных достижений науки, движения научного знания?

13. Всегда ли Вам удается выбрать соответствующий метод или методический прием для реализации целей урока?

14. Можете ли Вы оценить свои удачи на уроке, определить то, что удалось Вам больше всего?

15. Можете ли Вы определить и оценить, что не получилось на том или ином уроке, какие были затруднения?

16. Всегда ли удается Вам увидеть недостатки тех уроков, которые Вы посещаете (уроки Ваших коллег)?


Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев