Карточка публикации
Информация об авторе публикацииМБОУ "Курумканская средняя общеобразовательная школа №2", cело Курумкан
Раздел публикацииРаздел: Без раздела
Дата публикацииОпубликовано: 02.04.2013
Количество просмотров публикацииКоличество просмотров: 12997
Рейтинг публикации
6 оценок
Другие публикации автора
фрагмент рабочей программы для 9 класса
 
 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9 к л а с с

№ п/п

Наименова­ние

разде­ла

Тема урока

Кол-во

ча­сов

Элементы содержания

Вид контроля

Дата

прове­дения

план

факт

1.

Легкая атлетика

Спринтерс­кий бег, эстафетный бег

7

1

Познакомить с содержанием нового комплекса УГГ. Провести беседу по технике безопас­ности во время занятии на спортивной площадке (бег прыжки, метания, полоса препятствий). Повторить технику низкого старта и стартового разгона. Провести бег до 2 мин для развития   выносливости.

 

 

 

2

Совершенствовать технику низкою стар­та и стартового разгона. Провести контроль за двигательной подготовленностью на скорость (бег 30 м с высокого старта). Провести бег до 3 мин

Бег 30 метров: мальчики -«5» - 4,8; «4» - 5,0; «3»-5,3; девочки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,7

 

 

3

Совершенствовать технику низкою стар­та и стартового разгона. Провести бег до 4 мин для развития   выносливости.

 

 

 

4

Высокий старт до 10-15 м, бег с уско­рением 50-60 м, специальные бего­вые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Эстафеты, провес­ти контроль за двигательной подготовленностью в развитии скоростно-силовых качеств (прыжок в длину с места)

Прыжок в длину с

места: мальчики-

«5» - 210; «4» - 205;

«3» - 200;

девочки - «5» - 195;

«4» - 190; «3»-185

 

 

5

Бег на результат 60 м, специальные бе­говые упражнения, развитие скорост­ных возможностей. Эстафеты. Влия­ние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Повторить технику метания  с 4-5 шагов разбега.

Бег 60 метров:

мальчики-«5»- 8,4;

«4» -9,2; «3»- 10,0; девочки - «5» - 9,4; «4» - 10,0, «3»-10,5

 

 

6

Эстафеты. Влия­ние легкоатлетических упражнений на различные системы организма. Повторить технику метания  с 4-5 шагов разбега.

 

 

 

7

Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега и метания мяча. Техника передачи эстафетной палочки.

Техника выполне­ния передачи эстафетной палочки

 

 

 

 

 

 

 

Прыжок в длину, метание малого мяча

5

8

Прыжок с 7-9 шагов разбега. Мета­ние малого мяча с двух-трех шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин.

Техника выполне­ния прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 430; «4» -380;«3» - 330; девочки - «5» - 370; «4» - 330; «3» - 290

 

 

9

Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин.

 

 

 

10

Метание малого мяча с двух-трех ша­гов разбега. ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин.

Метание малого мя­ча с двух-трех ша­гов разбега: мальчики – 45– 40 - 31; девочки 28  - 23- 18

 

 

11

Провести бег на ре­зультат на 2000 м. Провести игру «Пионербол»

Бег 2000 мальчики:

9,20 – 10,00 – 11,00;

девочки: 10,20 – 12,00 – 13,00

 

 

12

ОРУ. Специальные бего­вые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Провести бег до 10 мин.

 

 

 

2.

Спортивные игры

Волейбол

15

13

Повторить упражнения VI — VII классов прием мяча снизу, передача мяча сверху, нижняя пря­мая подача. Учить сочетанию перемещении и прие­мов в тройках.

 

 

 

14

Совершенствовать технику передач и приема  в тройках со сменой мест после  передачи. Совершенствовать технику нижней прямой  подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках.

 

 

 

15

Совершенствовать технику нижней прямой  подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках.

 

 

 

16

Совершенствовать технику передач и приема  в тройках со сменой мест после  передачи. Совершенствовать технику нижней прямой  подачи. Повторить передачи мяча через сетку в тройках.

 

 

 

17

Выполнить упражнения с гимнастиче­скими скакалками. Учить приему мяча снизу после подачи. Провести игру «Мяч в воздухе»

 

 

 

18

Передача  мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Учить приему мяча снизу после подачи. Провести игру «Мяч в воздухе»

 

 

 

 

 

 

 

19

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

 

 

 

20

Стойки и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

 

 

 

21

Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

 

 

 

 

22

Стойки и перемещение игрока. Передача  мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

 

 

 

 

23

Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча,

отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

 

 

 

 

24

Нападающий удар при встречных  передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча,

отраженного сеткой. Учебная игра.

 

 

 

 

25

Двухстороняя трениро­вочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания — играть на три передачи с подачей мяча снизу на расстоянии 5—6 м от сетки

 

 

 

 

26

Проверить силовую подготовку по подниманию тулови­ща в виде контроля за двигательной подготовленностью. Провести двухстороннюю игру в волейбол с целью усвоения правил и техники игры

 

Поднимание туловища из положе­ния лежа мальчики:26-23-20; девочки —26-21-16

 

 

27

Двухстороняя трениро­вочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания

 

 

 

3.

Гимнастика

Акробатика

Равновесие

7

28

Напомнить о технике безопасности на гимнастических снарядах, о страховке, самостраховке и помощи. Повторить строевое упражнение — пово­роты в движении направо и налево. Провести общеразвиваюшие упражнения в парах на сопротивление. Девочки: учить равновесию на одной ноге, выпаду вперед и кувырку вперед в группировке, седу углом на бревне (высота 110 см). Мальчики: учить и из упора присев стойке на голо­ве и руках силой прогнувшись.

 

 

 

29

Познакомить с определением ЧСС после нагрузки. Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление. Девочки: совершенствовать соскок с колена махом назад с бревна и мост из положения стоя — встать (самостоятельно). Мальчики: учить длин­ному кувырку с 3—4 шагов разбега.

 

 

 

30

Повторить комплекс упражнений в парах на сопротивление. Девочки: совершенствовать соскок с колена махом назад с бревна и мост из положения стоя — встать (самостоятельно). Мальчики: учить длин­ному кувырку с 3—4 шагов разбега.

 

 

 

31

Совершенствовать повороты в движе­нии. У девочек—сед углом на бревне. Совершенствовать ак­робатические упражнения, пройденные на предыдущих уроках, познакомить с акробатическим соединением.

Техника выполнения сед углом на бревне

 

 

32

Отрабатывать четкость поворотов в движении. Провести ОРУ с гимнастическими скакал­ками (7 — 8 упражнений). Совершенствовать технику акробатического соединения. Проверить на оценку: у девочек — кувырок вперед с выпада вперед; у мальчиков — стойку на голове и руках силой из упора присев

 

Техника выполнения у мальчиков — стойку на голове и руках силой из упора присев; у девочек – равновесие, выпад вперед и кувырок вперед

 

 

33

Провести ОРУ с гимнастическими скакал­ками (7 — 8 упражнений). Совершенствовать технику акробатического соединения.

 

 

 

34

Повторить общеразвивающие упраж­нения с гимнастическими скакалками. Совершенст­вовать акробатическое соединение. Проверить на оценку: у мальчиков — длинный кувырок с 3—4 шагов разбега; у девочек — мост из положения стоя — встать

Техника выполнения у мальчиков — длинный кувырок с 3—4 шагов разбега; у девочек — мост из положения стоя — встать

 

 

 

 

 

 

35

Провести комплекс упражнений с гимнастической палкой. Проверить на оценку акробатическое соединение

Техника выполнения ак­робатического соединения из 3-4 элементов

 

 

36

Повторить общеразвивающие упраж­нения с гимнастическими скакалками. Совершенствовать со­единение на бревне — девочки.

 

 

 

 

37

Провести общеразвивающие упражне­ния с гимнастической палкой. Совершенствовать со­единение на бревне — девочки. Провести учет умений по акробатическому соединению. Разучить: мальчики — переворот в упор толчком двух ног на низкой перекладине; девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев

 

 

 

 

 

Висы.

Опорный прыжок

Строевые упражнения,

 

7

38

Закрепить: мальчики — переворот в упор толчком двух ног; девоч­ки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев. Разучить: мальчики — вис на подколенках и опус­кание в упор присев, девочки — переворот в упор махом одной и толчком о высокую жердь — другой.

 

 

 

39

Совершенствовать : мальчики — вис на подколенках и опус­кание в упор присев, девочки — переворот в упор махом одной и толчком о высокую жердь — другой.

 

 

 

40

Повторить с целью совершенствования пройденные упражнения на низкой перекладине — мальчики, на низ­кой жерди брусьев — девочки. Учить со­единению из 2—3 элементов на пройденных снарядах

 

 

 

 

41

Проверить на оценку, мальчики — переворот в упор толч­ком двух ног, девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев.  Закрепить соединение на снарядах. Учить опорному прыжку мальчики — со­гнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девоч­ки — прыжок через козла (вы­сота 100-105 см)

Техника выполнения мальчики: переворот в упор толчком двух ног, девочки — прыжок в упор на низкой жерди и опускание в упор присев

 

 

 

42

Закрепить соединение на снарядах. Учить опорному прыжку мальчики — со­гнув ноги через козла в длину (высота 110 см); девоч­ки — прыжок через козла (вы­сота 100-105 см)

 

 

 

 

 

 

 

43

Совершенствовать соединение на снарядах. Проверить на оценку мальчики — из виса на подколенках опускание в упор присев, девочки — переворот в упор махом и толчком на низкой жерди брусьев (низкой перекладине). За­крепить технику опорного прыжка.

Техника выполнения мальчики: из виса на подколенках опускание в упор присев ;девочки — пе­реворот в упор махом одной и толчком другой

 

 

44

Повторить упражнения на гимнастической скамейке и со скамейками. Принять на оценку соединение на снарядах: мальчики —на низкой пере­кладине, девочки на низкой жерди брусьев. Совершенство­вать технику опорного прыжка. Провести трениров­ки в подтягивании— мальчики; в поднимании тулови­ща — девочки

Техника выполнения соединения из 3-4 элементов

 

 

45

Повторить упражнения на гимнастической скамейке и со скамейками. Совершенство­вать технику опорного прыжка.

 

 

 

 

46

С целью развития силовой вынос­ливости провести гимнастическую полосу препятствий в группах девочек и мальчиков (отдельно). Девочки — бревно, акробатика, низкая жердь брусьев, опорный прыжок Мальчики — гимнастическая стенка, канат, ак­робатика, опорный прыжок. Проверить на оценку освоение опорного прыжка. Провести тренировку в подтягивании и поднимании туловища.

Техника выполнения опорного прыжка

 

 

47

Повторить строевые упражнения, по­вороты в движении направо и налево, команду «Прямо!» Провести зачет по подниманию туловища из положе­ния лежа

Поднимание туловища из положе­ния лежа мальчики:25-23-20; девочки —25-20-17

 

 

48

С целью развития силовой вынос­ливости провести гимнастическую полосу препятствий в группах девочек и мальчиков (отдельно).

 

 

 

 

4.

Лыжная подготовка

Лыжная подготовка

24

49

Провести беседу о правилах пове­дения на занятиях по лыжной подготовке, температур­ном режиме, одежде и обуви лыжника. На учебном круге повторить технику одновременного и поперемен­ного двухшажного хода. Учить координации работы рук при переходе с одного хода на другой (с попере­менного на одновременный и наоборот). Пройти дистанцию 2 км со средней скоростью

 

 

 

 

 

 

 

 

50

После повторения оиенить технику одновременного двухшажного хода. Продолжить обу­чение переходам с одного хода на другой (с одновре­менного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м.

 

Техника выполнения попеременного двухшажного хода

 

 

51

Продолжить обу­чение переходам с одного хода на другой (с одновре­менного одношажного на попеременный двухшажный). Пройти дистанцию 2 км с 2—3 ускорениями до 200 м.

 

 

 

52

После повторения оценить технику по­переменного двухшажного хода. Повторить технику одно­временного одношажного хода. Познакомить с попе­ременным четырехшажным ходом, рассказать, где и за­чем он может быть применен. Пройти дистанцию 2 км с использованием изученных ходов с 2—3 ускорениями до 200 м (девочки) и до 300 м (мальчики).

Техника выполнения одновременного двухшажного хода.

 

 

53

На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Оценить умение переходить с одного хода на дру­гой. Познакомиться с техникой преодоления контр­уклонов. Провести соревнования-прикидку на дис­танцию 1 км (мальчики и девочки)

Лыжные гонки на 1 км мальчики: 5,00 – 5,30 – 6,30; девочки:5,30 – 6,00 – 7,00

 

 

54

На учебном круге повторить попеременный четырехшажный ход. Пройти дистанцию 3 км (маль­чики и девочки) со средней скоростью.

 

 

 

55

Совершенствовать попеременный че­тырехшажный ход. Оценить технику одновременного одношажного хода. Пройти дистанцию 3 км (маль­чики и девочки) со средней скоростью.

Техника выполнения одновременного одношажного хода

 

 

56

После повторения на учебном круге изученных ходов принять на оценку технику одновремен­ного бесшажного хода. Повторить технику преодоле­ния контруклонов, совершенствовать технику подьемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенство­вать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью: мальчики

Техника выполнения одновремен­ного бесшажного хода

 

 

57

Повторить технику преодоле­ния контруклонов, совершенствовать технику подьемов и спусков ранее изученными приемами. Совершенство­вать технику попеременного чегырехшажного хода. Пройти дистанцию 3 км со средней скоростью: мальчики

 

 

 

 

 

 

 

58

Совершенствовать технику всех изу­ченных ходов и переходов с одного хода на другой. Оценить технику (координацию движений рук и ног) попеременного четырехшажного хода. Пройти дис­танцию 3 км с выполнением задания учителя.

Техника выполнения попеременного четырехшажного хода

 

 

59

Пройти дистанцию 2 км на скорость с применением на дистанции изученных ходов

 

Лыжные гонки на 2 км мальчики: 11,30 – 12,00 – 13,00; девочки: 12,30 – 13,00 – 14,00

 

 

60

Совершенствовать технику всех изу­ченных ходов и переходов с одного хода на другой. Пройти дис­танцию 3 км с выполнением задания учителя.

 

 

 

61

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

 

62

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

63

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

64

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

65

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

66

Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.

 

 

 

 

67

Совершенствовать навыки катания с горок. Пройти дистанцию до 3,5 км со средней скоростью.

 

 

 

 

 

 

 

 

68

Контрольный урок на дистан­цию 3 км (мальчики) и 2 км (девочки)

Лыжные гонки на 3 км мальчики: 17,30 – 18,00 – 19,00; 2 км девочки:12,30 – 13,00 – 14,00

 

 

79

Ходьба на лыжах  (медленно) до 4 км.

 

 

 

70

Ходьба на лыжах  (медленно) до 4 км.

 

 

 

71

Совершенствовать технику лыж­ных ходов с прохождением дистанции до 5 км со сред­ней скоростью и выполнением заданий учителя по ис­пользованию ходов в соответствии рельефа мест­ности.

 

 

 

72

Совершенствовать навыки катания с горок.

 

 

 

5.

Спортивные игры

Волейбол

6

73

Провести ОРУ в движении по кругу с прыжками и бегом до 2 мин. Повторить  передачи сверху с переменой мест (в тройках), нижнюю прямую подучу, провести учебные игры в три передачи.

 

 

 

74

Совер­шенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенст­вовать нижнюю прямую подачу мяча.

Техника выполнения нижней прямой подачи

 

 

75

Совер­шенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенст­вовать нижнюю прямую подачу мяча.

 

 

 

76

Совер­шенствовать технику передач мяча в тройках сверху и снизу с переменой мест после передачи через сетку. Провести учебную игру в три передачи, совершенст­вовать нижнюю прямую подачу мяча

 

 

 

77

Совершенствовать технику и так­тические действия игроков в во­лейболе. Поднимание туловища из положе­ния лежа за 30 с.

Поднимание туловища из положе­ния лежа мальчики:26-24-21; девочки —26-21-18

 

 

78

Провести учебную игру в три передачи

 

 

 

6.

Легкая атлетика

ОРУ

Бег по пересеченной местности,

 

преодоление препятствий

4

79

Инструктаж по ТБ. Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общереэвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Повто­рить (с целью подбора) разбег а 5—7 шагов в прыж­ках в высоту способом «перешагивание». Про­вести медленный бег до 3 мин.

 

 

 

 

 

 

80

Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общеразвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Повто­рить (с целью подбора) разбег с 5—7 шагов в прыж­ках в высоту способом «перешагивание». про­вести медленный бег до 3 мин.

 

 

 

81

Совершенствовать умения в строевых упражнениях: перестроение из колонны по одному в колонны по 2, 3 и 4 в движении. Выполнить общеразвивающий комплекс упражнений с гимнастическими скакалками с 4 сериями по 30 прыжков. Повто­рить (с целью подбора) разбег с 5—7 шагов в прыж­ках в высоту способом «перешагивание». про­вести медленный бег до 3 мин.

 

 

 

82

Повторить содержание предыдущих уроков, совершенствуя разбег и переход через планку в прыжках в высоту с 5—7 шагов разбега. Провести медленный бег до 4 мин.

 

 

 

 

Прыжок

в высоту, метание малого

мяча

 

2

83

Повторить перестроения, пройденные на предыдущих уроках.  Провести низ­кий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Техника выполнения прыжка в высоту с разбега мальчики – «5» – 130; «4» – 120; «3» – 110;

девочки – «5» –115; «4» – 110; «3» – 100

 

 

84

Провести низ­кий старт с преследованием. Провести медленный бег до 4 мин Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

 

 

 

Спринтерский бег, эстафетный бег

 

10

85

Броски и ловля мяча Учить верхней прямой подаче. Совершенство­вать технику упражнений, пройденных в VIII классе. Провести учебную игру по упрощенным правилам. Пе­ред выходом на спортивную площадку провести мед­ленный бег до 5 мин.

 

Броски и ловля мяча мальчики – «5» – 10; «4» – 7; «3» – 4;

девочки – «5» –10; «4» – 7; «3» – 4

 

 

86

Бег на результат 30 м с высокого старта, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

Бег 30 метров: мальчики -«5» - 4,8; «4» - 5,0; «3»-5,3; девочки - «5» - 5,1; «4» - 5,3; «3» - 5,7

 

 

 

 

 

 

87

Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

 

 

 

88

Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости.

 

 

 

 

89

Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Прыжки через скакалку за 1 мин

Прыж­ки через  скакалки  за   1   мин. Мальчики: 135 – 130 – 125; девочки: 140 – 135 – 130

 

 

90

Преодоление препятствий. Спортивные игры.

 

 

 

91

Разу­чить, закрепить и совершенствовать технику метания по горизонтальной цели с расстояния 8 м. Контрольный бег 60 метров со старта с опорой на одну руку.

Бег 60 метров:

мальчики-«5»- 8,4;

«4» -9,2; «3»- 10,0; девочки - «5» - 9,4; «4» - 10,0, «3»-10,5

 

 

92

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

 

 

 

93

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений.

 

 

 

94

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений

 

 

 

Метание мяча, прыжки в длину

8

95

Провести беговые и прыж­ковые упражнения в движении. Принять за­чет по прыжкам в длину

Техника выполне­ния прыжка в длину с разбега: мальчики -«5» - 430; «4» -380;«3» - 330; девочки - «5» - 370; «4» - 330; «3» - 290

 

 

96

Провести беговые и прыж­ковые упражнения в движении. Старты из различных положений

 

 

 

97

Провести упражнения в движе­нии. Оценить освоение техники мета­ния с разбега. Для развития скоростных качеств повторить встречную эстафету с палочкой 2—3 раза (длина этапа до 30 м) Отдых. Продолжить разви­тие выносливости

Комментарии к публикации
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев