Отчет
учителя 1 «А» класса школы №443
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Шапкиной Т.В. о корректировке программы по русскому языку по итогам выполнения входной диагностической работы.
Проведена входная диагностическая работа для
учащихся 1-х классов. Диагностическая работа составлена в соответствии с
Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО
РФ № 665 от 23 ноября 2009 года).
Цель работы:
- Определить
уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов. - Скорректировать
рабочие программы учителя в соответствии с полученными результатами
диагностической работы.
Содержание работы:
Работа состояла из 10
заданий,которые выявляют уровень сформированности общих представлений об
окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха,
круга детского чтения.
Первоклассники показали следующие результаты
выполнения работы:
- высокий уровень-60% от числа, выполнивших работу,
-средний уровень- 28%,
-ниже среднего- 10%.
На основании этих данных, можно сделать вывод, что
большинство первоклассников пришли в школу с хорошим уровнем стартовых
возможностей.
По итогам выполнения входной диагностической работы,
я выполнила корректировку своей рабочей программы по русскому языку. Тему
ЁЁЁ!!!
С результатами диагностики познакомлены родители
первоклассников, внесены изменения в рабочую программу учителя в части
формирования УУД. Результаты диагностику будут использованы для разработки
индивидуальных образовательных маршрутов, программы коррекционной работы с
учащимися, имеющими низкий уровень готовности к обучению в школе и
сформированности УУД.
- Здесь еще нет комментариев