План-конспект
урока по английскому языку в 3 «А» классе
Учитель: Никитина Екатерина Сергеевна, Учитель английского языка, МОУ Школа № 163 г.о. Самара, 2011 год
Класс: 3 «А»
Возраст детей: 9-10 лет
Год обучения: 2
Уровень: lower elementary
Кол-во учеников: 15
Четверть: 4
Учебник: Brilliant-2, Изд-во Macmillan, автор Жан Перрет, Елена Бабушис, 2009
Тема: Структура to be going to в утвердительных предложениях
Тип урока: Урок закрепления изученного
Цель урока: По окончании урока ученики должны уметь говорить о планах на будущее (на каникулы).
В основе урока здоровьесберегающая технология:
- Реализация двигательной активности учащихся;
- Работа по сохранению психического и физического здоровья учащихся.
Оборудование: учебник, проектор, ноутбук, доска, магнитофон, диск «Шумы моря»
Новые лексика и структура: sun hat, sun cream, towel, armbands, flippers, Lilo, beach bag, fishing net, sunbath; структура to be going to.
Ход урока:
Время выпол-нения |
Структу-ра урока |
Содержание взаимодействия учителя с учащимися |
Комментарии |
|
Учитель |
Ученики |
|||
4 мин |
Организационный момент |
Good morning children! |
Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning my teacher I’m glad to see you! |
Дети хором здороваются с учителем |
I’m glad to see you too! Sit down please! |
We are sitting down! |
|||
How are you today? |
I’m fine, thank you! How are you? |
Дети хором отвечают на вопрос |
||
I’m fine too! What day is it today? |
Today is the 21st of May. |
Дети поднимают руку и по очереди отвечают на вопросы |
||
What day of the week is it today? |
Today is Tuesday. |
|||
What’s the weather like today? |
It’s warm and sunny. The sky is blue. The birds are singing |
|||
Do you like the weather? |
Yes, I do. |
|||
OK. Who is absent today |
Nobody’s absent! |
|||
5 мин |
Актуализация опорных знаний |
Let’s begin our lesson. First of all tell me about yourself, please! |
- My name is Lisa. I’m 9. I’m from Russia. I’m a pupil. I study at school. I can play volleyball, speak English. I can’t fly. I’ve got a cat. I like ice cream, cheese and chicken. I don’t like rice and salad. I’m wearing a black skirt and a white shirts. |
Ученики по очереди рассказывают о себе, что они умеют, что любят, что у них есть и т.д. (учитель спрашивает 2 учеников) |
- My name is Sergey. I’m 10. I’m from Russia. I’m a pupil. I study at school. I can play football, basketball. I can swim. I can’t fly. I’ve got a dog. I like ice cream, salad, pizza. I don’t like rice and cheese. I’m wearing a uniform. |
||||
Thank you. And tell me about your day! |
I get up at 6 o’clock. I clean my teeth and have breakfast at 7 o’clock. I go to school at 8 o’clock. I go home at 2 o’clock. I have lunch at 3 o’clock. I do my homework at 4 o’clock. I watch TV at 6 o’clock. I have a bath at 8 o’clock and I go tj bed at 9 o’clock |
Ученики по очереди рассказывают о своем распорядке дня (учитель спрашивает 2 учеников) |
||
2 мин |
Well done! What season is it now? |
It’s spring! |
Дети отвечают хором. (Слайд № 2) |
|
OK! Do you know a poem about spring? |
Yes, I do! Spring is coming, spring is coming. |
Один ученик рассказывает стихотворение о Весне. |
||
Well done! And what season is going to be after spring? |
Summer |
Дети отвечают хором. (Слайд № 3) |
||
Do you like summer? |
Yes, I do! |
Отвечает один ученик |
||
What can you do in summer? |
I can play volleyball, ride a bike, swim in the sea… |
Один ученик отвечает на вопрос, что он умеет делать? |
||
2 мин |
Сообщение цели урока |
Today we are going to tell about our plans. Сегодня мы с вами научимся говорить о планах на будущее, рассказывать что собираемся делать на каникулах. |
|
|
Введение новой лексики. |
First of all let’s read the new words. They help us to tell about our plans for summer holidays: sun hat, sun cream, towel, armbands, flippers, Lilo, beach bag, fishing net |
sun hat, sun cream, towel, armbands, flippers, Lilo, beach bag, fishing net |
Дети вместе с учителем читают слова хором (слайды с изображением новых слов № 4-11) |
|
2 мин |
Работа с учебником |
Open your books, page № 62, exercise № 4. Look at the pictures. What colour are the bags? Let’s read and write the answers |
|
Ученики по очереди читают предложения и отвечают, какую сумку собирается взять каждый из героев (слайд № 12) |
|
||||
2 мин |
Физминутка – реализация двигательной активности учащихся |
What time is it now? |
It’s 11 o’clock! |
Один ученик отвечает на вопрос «Сколько время?» |
I think it’s time to have a rest! Vitya, will you please come to the blackboard! |
Stan up! Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up, hands to the sides - |
Один ученик выходит к доске и проводит зарядку с классом, весь класс выполняет упражнения. |
||
1 мин |
Обеспечение прочности формируемых знаний |
Well done! Today we are going to Brilliant Island. We are going to visit the Star Queen. And we are going there by ship. Now please close your eyes and listen. We are on the ship. Listen to the sea… |
|
Слайд № 13 с изображением корабля. Дети закрывают глаза. Звучит диск «У моря». (Эмоциональная релаксация с учетом утомляемости учащихся) |
Now open your eyes. Where are we? Who is it? |
We are on the Brilliant Island. It’s Brill. |
Дети отвечают хором. (слайды № 14-15) |
||
4 мин |
|
Yes, he is. And he tells us about his house. Let’s read. |
Welcome to my house!!! I have got a small but very nice house. That’s very lovely place. There is a forest and a river near the house… (Добро пожаловать в мой дом!!! У меня маленький, но очень хороший дом. Это прекрасное место. Рядом с домом есть лес и речка.) …I like swimming and fishing. There are lots of beautiful flowers and trees. I like my house very much. (я люблю плавать и ловить рыбу. Здесь много красивых цветов и деревьев. Я очень люблю свой дом.) |
Дети читают и переводят текст про дом Брила (2 ученика читают, 2 переводят) (слайд № 16) |
1,5 мин |
Гимнастика для глаз. |
Well done! Are you tired? Look at me please! Let’s do exercises for your eyes: Look to the left. Look to the right, Up, down. Look around. (3 раза) |
|
Дети слушают учителя и выполняют упражнения для глаз. (Снятие напряжения с глаз при работе с печатным текстом). |
Обеспечение прочности формируемых знаний |
And who are they? |
They are Brill, Nora, Bertie, Denzil, Alice, Eddie, Fred, Rob and Bob. |
Дети отвечают хором. (слайд № 17) |
|
3 мин |
They are glad to see you! But to visit the Queen we must do some exercises. Ex.1: Complete the sentences. Use be going to. |
|
Ученики читают по одному предложению, используя структуру to be going to. (слайд № 18-19) |
|
|
||||
3 мин |
Ex.2: Say What is Bertie going to do?
|
Bertie is going to go to the cinema on Monday. |
Ученики составляют предложения, и по одному проговаривают то, что получилось. (слайд № 20-21) |
|
Bertie is going to watch TV on Tuesday. |
||||
Bertie is going to read comics on Wednesday |
||||
Bertie is going to write letters on Thursday. |
||||
Bertie is going to do homework on Friday. |
||||
5 мин |
|
Well done! Now it’s dark. (Сейчас темно). There are lot’s of stars in the sky. They are beautiful… And this is the Star Queen. Can you tell her what are you going to do in the summer? |
|
Ученики по очереди рассказывают о своих планах на лето. Учитель помогает построить предложения (3 ученика). (слайды 22-23) |
|
||||
2 мин |
Объяснение домашнего задания |
Do you like the lesson? |
Yes, I do |
Дети отвечают хором. |
Open your daybooks. Write your home task. Your activity books, page № 46, ex. № 2… |
|
Учитель объясняет ход выполнения домашнего задания. Дети записывают его в дневник. |
||
2 мин |
Окончание урока |
Close everything! Stand up. The lesson is over. You may be free. Good-bye! |
Good-bye, good-bye, Good-bye my friends. Good-bye, good-bye See you again! |
Ученики встают, хором прощаются с учителем. |
Have a nice day! See you on Thursday! |
|
|
Митюгина Т.Г. написал(а) 4973 дней назад (нейтрально) 0Нет целостной картины урока, так как в плане есть ссылки на слайды презентации, а самой презентации нет. Работа не закончена. Над ней нужно еще поработать и укомплектовать всем необходимым для проведения урока. Прочитайте внимательно Требования к оформлению работ http://metodisty.ru/page/polozhenie_o_publikacii0 очков