Игровая программа «Необитаемый остров»
Задачи:
- развитие интеллектуального и творческого потенциала детей;
- формирование чувства сопереживания и взаимной поддержки;
- укрепление дружеских отношений посредством совместной деятельности.
Оборудование: Краски, 2 карточки с заданием, 10 кеглей,2 мяча, 2 пластиковых бутылки, 2 кружки, 2 ведра с водой, рисунки следов животных, зелёная и красная карточки, очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок, шоколадные медали, грамоты.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать гостей и участников игры.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
И нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём - игра!
Сегодня мы отправимся на необитаемый остров, где живут дикие животные. Закройте глаза и повторяйте волшебные слова.
Остров в море есть один
Мы его и навестим.
Всех животных повстречаем
И немного поиграем.
1 конкурс «Визитная карточка»
Ведущий: Какой красивый остров, а какие зелёные джунгли. И наши участники игры превратились в дикарей и разделились на два племени.
Ведущий: В этом конкурсе команды - племена представляют себя в любой творческой форме: название, девиз, символика.
2 конкурс «Разминка»
- Сколько лет прожил Робинзон Крузо на необитаемом острове?(28)
- Как звали капитана, совершившего кругосветное путешествие на яхте «Беда»? (Врунгель)
- Кто-то, где-то и когда-то
Все моря избороздил
С корабля сошёл по трапу
И в свою большую шляпу лилипутов посадил. (Гулливер)
- Что кричал попугай в мультфильме «Остров сокровищ? (Пиастры)
- Кто из сказочных героев лечил африканских зверей? (Айболит)
- Как звали мальчика, который вырос в джунглях? (Маугли)
- Назовите героев мультфильма «38 попугаев» (Удав, слон, мартышка, попугай)
- Старейшина племени. (Вождь)
3 конкурс «Боевая раскраска»
Ведущий: В каждом диком племени были мудрые и уважаемые вожди, именно они решали, чем будет заниматься племя. Сейчас каждое племя представит своего вождя в боевой раскраске.
4 конкурс «Братья Маугли»
Ведущий: Я приглашаю вождей выбрать карточку с заданием. Изобразите повадки животных из сказки «Маугли»
- Удав, волк, медведь
- Шакал, мартышка, пантера
5 конкурс «Охота»
Ведущий: А сейчас наши племена отправятся на охоту. Кто больше собьёт кеглей мячиком, тот и победит в этом конкурсе.
6 конкурс «Дикие танцы»
Ведущий: У каждого племени есть свои необычные танцы. Вожди выбирают по 1 цветной карточке, и всё племя исполняет танец дикарей.
Красная: «Танец, перед посадкой бамбукового дерева»
Зелёная: «Танец, перед охотой на крокодила»
7 конкурс: «Найди слово»
Ведущий: Недавно к берегу необитаемого острова прибило волной старую книгу, но некоторые слова размыло, и мы попробуем их восстановить.
- В чаще голову задрав, воет с голоду….. (волк).
- Кто в малине знает толк, косолапый, бурый…..(медведь).
- Дочерей и сыновей учит хрюкать …...(свинья).
- Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая….(белка).
- Быстрее всех от страха несётся….(заяц).
- По горной круче проходил обросший шерстью….(баран).
- В тёплой лужице своей громко квакал….(лягушка)
- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает….(обезьяна).
8 конкурс «Пресная вода»
Ведущий: На необитаемом острове всегда встречаются трудности. В море вода солёная необходимо запастись пресной водой. Каждое племя получает ведро воды, кружку и пластиковую бутылку. Кто наполнит бутылку быстрее тот и победитель в этом конкурсе.
9 конкурс «Полезный предмет»
Ведущий: Когда – то Робинзону было очень трудно на необитаемом острове без вещей. Ему пришлось искать необходимые вещи на тонущем корабле. Подумайте для чего и как можно использовать самые обычные предметы, которые могли сохраниться после кораблекрушения.
- Очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок.
10 конкурс «Следопыты»
Ведущий: В этом конкурсе вам нужно определить следы зверей, обитающих на острове (медведя, кабана, тигра, крокодила)
Ведущий: Наше путешествие завершается, и мы возвращаемся. Громко скажем:
Раз, два, три - мы уже в пути.
Раз, два – нам домой пора.
Жюри подводит итоги. Награждение команд шоколадными медалями и грамотами.
Игровая программа «Необитаемый остров»
Задачи:
- развитие интеллектуального и творческого потенциала детей;
- формирование чувства сопереживания и взаимной поддержки;
- укрепление дружеских отношений посредством совместной деятельности.
Оборудование: Краски, 2 карточки с заданием, 10 кеглей,2 мяча, 2 пластиковых бутылки, 2 кружки, 2 ведра с водой, рисунки следов животных, зелёная и красная карточки, очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок, шоколадные медали, грамоты.
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать гостей и участников игры.
Нас солнца луч смешит и дразнит,
И нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём - игра!
Сегодня мы отправимся на необитаемый остров, где живут дикие животные. Закройте глаза и повторяйте волшебные слова.
Остров в море есть один
Мы его и навестим.
Всех животных повстречаем
И немного поиграем.
1 конкурс «Визитная карточка»
Ведущий: Какой красивый остров, а какие зелёные джунгли. И наши участники игры превратились в дикарей и разделились на два племени.
Ведущий: В этом конкурсе команды - племена представляют себя в любой творческой форме: название, девиз, символика.
2 конкурс «Разминка»
- Сколько лет прожил Робинзон Крузо на необитаемом острове?(28)
- Как звали капитана, совершившего кругосветное путешествие на яхте «Беда»? (Врунгель)
- Кто-то, где-то и когда-то
Все моря избороздил
С корабля сошёл по трапу
И в свою большую шляпу лилипутов посадил. (Гулливер)
- Что кричал попугай в мультфильме «Остров сокровищ? (Пиастры)
- Кто из сказочных героев лечил африканских зверей? (Айболит)
- Как звали мальчика, который вырос в джунглях? (Маугли)
- Назовите героев мультфильма «38 попугаев» (Удав, слон, мартышка, попугай)
- Старейшина племени. (Вождь)
3 конкурс «Боевая раскраска»
Ведущий: В каждом диком племени были мудрые и уважаемые вожди, именно они решали, чем будет заниматься племя. Сейчас каждое племя представит своего вождя в боевой раскраске.
4 конкурс «Братья Маугли»
Ведущий: Я приглашаю вождей выбрать карточку с заданием. Изобразите повадки животных из сказки «Маугли»
- Удав, волк, медведь
- Шакал, мартышка, пантера
5 конкурс «Охота»
Ведущий: А сейчас наши племена отправятся на охоту. Кто больше собьёт кеглей мячиком, тот и победит в этом конкурсе.
6 конкурс «Дикие танцы»
Ведущий: У каждого племени есть свои необычные танцы. Вожди выбирают по 1 цветной карточке, и всё племя исполняет танец дикарей.
Красная: «Танец, перед посадкой бамбукового дерева»
Зелёная: «Танец, перед охотой на крокодила»
7 конкурс: «Найди слово»
Ведущий: Недавно к берегу необитаемого острова прибило волной старую книгу, но некоторые слова размыло, и мы попробуем их восстановить.
- В чаще голову задрав, воет с голоду….. (волк).
- Кто в малине знает толк, косолапый, бурый…..(медведь).
- Дочерей и сыновей учит хрюкать …...(свинья).
- Кто любит по ветвям носиться, конечно, рыжая….(белка).
- Быстрее всех от страха несётся….(заяц).
- По горной круче проходил обросший шерстью….(баран).
- В тёплой лужице своей громко квакал….(лягушка)
- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает….(обезьяна).
8 конкурс «Пресная вода»
Ведущий: На необитаемом острове всегда встречаются трудности. В море вода солёная необходимо запастись пресной водой. Каждое племя получает ведро воды, кружку и пластиковую бутылку. Кто наполнит бутылку быстрее тот и победитель в этом конкурсе.
9 конкурс «Полезный предмет»
Ведущий: Когда – то Робинзону было очень трудно на необитаемом острове без вещей. Ему пришлось искать необходимые вещи на тонущем корабле. Подумайте для чего и как можно использовать самые обычные предметы, которые могли сохраниться после кораблекрушения.
- Очки, часы, крышка, пуговица, расчёска, платок, крючок, консервная банка, шнурок, полиэтиленовый пакет, замок.
10 конкурс «Следопыты»
Ведущий: В этом конкурсе вам нужно определить следы зверей, обитающих на острове (медведя, кабана, тигра, крокодила)
Ведущий: Наше путешествие завершается, и мы возвращаемся. Громко скажем:
Раз, два, три - мы уже в пути.
Раз, два – нам домой пора.
Жюри подводит итоги. Награждение команд шоколадными медалями и грамотами.
Жабина Н.А. написал(а) 4851 дней назад (позитивно) 1Очень интересная игровая программа:увлекательная, познавательная.Спасибо за игру.С уважением Нина Анатольевна
0 очков