Тема: «Полесск — наш любимый город»
Цель: Способствовать развитию творческого воображения детей на содержании освоенного краеведческого материала в ходе участия в изобразительной деятельности.
Задачи:
1. Продолжать учить детей отражать свои впечатления о малой родине в изобразительной деятельности.
2. Развивать способность чувствовать красоту архитектуры своей малой родины и эмоционально откликаться на нее.
3. Воспитывать любовь к своей малой родине, также чувство гордости за нее.
4. Создавать в ходе деятельности с детьми эмоционально положительный фон восприятия, а также условия для избегания статической позы детей во время практической деятельности.
Направления деятельности:
1. Социально-коммуникативное развитие
образовательные области: «Социализация»
2. Речевое развитие
образовательные области: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
3. Художественно-эстетическое развитие:
образовательные области: «Художественное творчество», «Музыка».
Методы работы с детьми : наглядные (рассматривание фотографий), словесные (рассказ, беседа, вопрос), практические (рисование), наблюдение за детьми.
Оборудование: магнитофон, фотографии с изображением Полесска, карандаши цветные, краски, кисточки, стаканы с водой, подставки под кисточки, салфетки, бумага формат А4.
1. Вводная часть.
Организационный момент.
Прослушивание гимна города Полесска и чтение стихотворений о городе детьми.
2. Основная часть.
В: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в небольшое путешествие по улицам нашего города. Но сначала вспомним как называется наша страна.
Д: Россия.
В: Правильно. Россия наша Родина — большая, сильная, необъятная.
А как называется город в котором мы живем.
Д: Полесск.
В: Верно. То место где родился человек называется малая Родина. А теперь давайте рассмотрим фотографии нашего родного города. Вы все узнаете знакомые вам места, улицы. Что вы видите на фотографиях?
Д: Больницу, Набережную, Орлиный мост, церковь и т. д.
В: Молодцы! Вы хорошо знаете свой родной город и его знаменитые места и архитектурные сооружения. А сейчас я предлагаю вам тоже стать художниками и изобразить (нарисовать) ваше самое любимое место в Полесске.
Детям предлагается на выбор материал для рисования — краски, цветные карандаши.
Продуктивная деятельность. Рисование (используется любая спокойная музыка).
3. Заключительная часть. Дети рассматривают рисунки друг друга, комментируют их, высказывают свое мнение.
Приложение
Физминутка и пальчиковая гимнастика.
Чуть утро загорается Как я уже в саду |
Помахать руками |
Для всех кто повстречается Подарочки найду |
Наклоны вперед-назад |
Для Аленки - сказка |
Показать ладони |
Собачонке - ласка |
Поглаживание рук |
Шутка солнышку - дружку |
Поднять руки вверх |
Прибаутка ветерку |
Покачать руками над головой |
Гришке - полковрижки |
Ребром ладони одной руки водить по ладони другой |
Крошки - воробьишке |
«Посыпать крошки» |
Ленточки - рябинке |
Руки развести в стороны |
Песенка Маринке |
|
Всем улыбка и привет, ничего дороже нет |
Обнять друг друга |
- Здесь еще нет комментариев