УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Экскурсионные маршруты родного края».
Тип занятия: ролевая игра
Вид занятия: интегрированный урок.
Междисциплинарные связи: иностранный язык (французский, английский), дисциплины «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности», «Экскурсоведение», «профессиональное мастерство экскурсовода».
Цели:
- 1. Дидактическая:
 
- обобщить ранее полученные знания по теме ;
 - активизировать навыки делового общения на иностранном языке (написание буклетов, маршрутных листов, составление презентаций, реклам);
 - формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере);
 - совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке.
 - способствовать реализации междисциплинарных связей
 
2. Развивающая:
- способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности студентов;
 - продолжить формирование умений аргументировать свою точку зрения;
 - развивать творческие и коммуникативные способности студентов;
 
3. Воспитательная:
- прививать интерес к изучаемым дисциплинам;
 - способствовать усвоению студентами общечеловеческих ценностей, идеалов;
 - способствовать формированию межличностных отношений.
 
Методы: метод проекта, методы компьютерно-информационных технологий, самостоятельная работа, творческая работа учащихся
Средства и оборудование занятия: мультимедийная техника, ноутбук, раздаточный материал, Интернет страницы туроператоров, и агентств, оформленные студентами презентации, буклеты и рекламы. наглядные материалы на иностранных языках
В результате подготовки и проведения игры студент должен
иметь представление:
- о технологии разработки маршрутов и ведения экскурсий;
- об общепринятых правилах написания буклетов, программы обслуживания;
- об источниках информации по пройденным темам;
знать:
- - лексические и грамматические особенности перевода; 
- базовую профессионально ориентированную лексику по пройденным темам;
 - основы делового общения на иностранном языке;
 - правила оформления деловой корреспонденции на иностранном языке;
 - грамматический минимум, основные структуры и функции языка, необходимые для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке в повседневных ситуациях;
 
 
уметь:
- читать профессионально направленные тексты с максимальным извлечением необходимой информации из прочитанного;
- пользоваться источниками информации на иностранном языке;
- говорить на пройденные темы в ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью, используя знания, полученные из текстов и других источников;
- вести беседу профессиональной направленности на иностранном языке в рамках пройденных тем;
Организация и ход работы над проектом:
| 
 Этапы работы над проектом  | 
 Задачи для преподавателя  | 
| 
 Подготовительный  | 
 Определение темы проектов, формулировка проблемы: изучение лексических и грамматических особенностей перевода  | 
| 
 Основной  | 
 
  | 
| 
 Завершающий  | 
  | 
Этапы подготовки к игре:
- преподаватель вместе со студентами выбирает тематику и маршруты путешествий и поездок;
- преподаватель назначает время и место занятия и определяет ее продолжительность;
- преподаватель вместе со студентами подбирает необходимый для оформления и проведения игры материал и технические средства (видео материалы, Интернет страницы, и др.);
- преподаватель повторяет и закрепляет необходимые грамматические темы;
- преподаватель подбирает лексику и упражнения, направленные на заучивание слов и фраз, а студенты заучивают максимальное количество слов и фраз, принятых в деловом общении по теме игры;
- преподаватель привлекает опыт студентов для составления вопросов, возможных ответов, критериев оценки ответов с учетом этики делового общения и знания иностранного языка;
- преподаватель планирует и организует самостоятельную работу студентов с учетом рационального использования времени.
Желательно пригласить на зрителей (например, коллег, студентов параллельных групп или младших курсов).
Тематика и маршруты
- « Жемчужины Подмосковья»
 - « Русское православие»
 - «По местам Чайковского»
 - «Жизнь среди людей ( А.П. Чехов)»
 - «Экскурсия в Клин»
 
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Экскурсионные маршруты родного края».
Тип занятия: ролевая игра
Вид занятия: интегрированный урок.
Междисциплинарные связи: иностранный язык (французский, английский), дисциплины «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности», «Экскурсоведение», «профессиональное мастерство экскурсовода».
Цели:
- 1. Дидактическая:
 
- обобщить ранее полученные знания по теме ;
 - активизировать навыки делового общения на иностранном языке (написание буклетов, маршрутных листов, составление презентаций, реклам);
 - формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере);
 - совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке.
 - способствовать реализации междисциплинарных связей
 
2. Развивающая:
- способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности студентов;
 - продолжить формирование умений аргументировать свою точку зрения;
 - развивать творческие и коммуникативные способности студентов;
 
3. Воспитательная:
- прививать интерес к изучаемым дисциплинам;
 - способствовать усвоению студентами общечеловеческих ценностей, идеалов;
 - способствовать формированию межличностных отношений.
 
Методы: метод проекта, методы компьютерно-информационных технологий, самостоятельная работа, творческая работа учащихся
Средства и оборудование занятия: мультимедийная техника, ноутбук, раздаточный материал, Интернет страницы туроператоров, и агентств, оформленные студентами презентации, буклеты и рекламы. наглядные материалы на иностранных языках
В результате подготовки и проведения игры студент должен
иметь представление:
- о технологии разработки маршрутов и ведения экскурсий;
- об общепринятых правилах написания буклетов, программы обслуживания;
- об источниках информации по пройденным темам;
знать:
- - лексические и грамматические особенности перевода; 
- базовую профессионально ориентированную лексику по пройденным темам;
 - основы делового общения на иностранном языке;
 - правила оформления деловой корреспонденции на иностранном языке;
 - грамматический минимум, основные структуры и функции языка, необходимые для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке в повседневных ситуациях;
 
 
уметь:
- читать профессионально направленные тексты с максимальным извлечением необходимой информации из прочитанного;
- пользоваться источниками информации на иностранном языке;
- говорить на пройденные темы в ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью, используя знания, полученные из текстов и других источников;
- вести беседу профессиональной направленности на иностранном языке в рамках пройденных тем;
Организация и ход работы над проектом:
| 
 Этапы работы над проектом  | 
 Задачи для преподавателя  | 
| 
 Подготовительный  | 
 Определение темы проектов, формулировка проблемы: изучение лексических и грамматических особенностей перевода  | 
| 
 Основной  | 
 
  | 
| 
 Завершающий  | 
  | 
Этапы подготовки к игре:
- преподаватель вместе со студентами выбирает тематику и маршруты путешествий и поездок;
- преподаватель назначает время и место занятия и определяет ее продолжительность;
- преподаватель вместе со студентами подбирает необходимый для оформления и проведения игры материал и технические средства (видео материалы, Интернет страницы, и др.);
- преподаватель повторяет и закрепляет необходимые грамматические темы;
- преподаватель подбирает лексику и упражнения, направленные на заучивание слов и фраз, а студенты заучивают максимальное количество слов и фраз, принятых в деловом общении по теме игры;
- преподаватель привлекает опыт студентов для составления вопросов, возможных ответов, критериев оценки ответов с учетом этики делового общения и знания иностранного языка;
- преподаватель планирует и организует самостоятельную работу студентов с учетом рационального использования времени.
Желательно пригласить на зрителей (например, коллег, студентов параллельных групп или младших курсов).
Тематика и маршруты
- « Жемчужины Подмосковья»
 - « Русское православие»
 - «По местам Чайковского»
 - «Жизнь среди людей ( А.П. Чехов)»
 - «Экскурсия в Клин»
 
УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
«Экскурсионные маршруты родного края».
Тип занятия: ролевая игра
Вид занятия: интегрированный урок.
Междисциплинарные связи: иностранный язык (французский, английский), дисциплины «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности», «Экскурсоведение», «профессиональное мастерство экскурсовода».
Цели:
- 1. Дидактическая:
 
- обобщить ранее полученные знания по теме ;
 - активизировать навыки делового общения на иностранном языке (написание буклетов, маршрутных листов, составление презентаций, реклам);
 - формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере);
 - совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке.
 - способствовать реализации междисциплинарных связей
 
2. Развивающая:
- способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности студентов;
 - продолжить формирование умений аргументировать свою точку зрения;
 - развивать творческие и коммуникативные способности студентов;
 
3. Воспитательная:
- прививать интерес к изучаемым дисциплинам;
 - способствовать усвоению студентами общечеловеческих ценностей, идеалов;
 - способствовать формированию межличностных отношений.
 
Методы: метод проекта, методы компьютерно-информационных технологий, самостоятельная работа, творческая работа учащихся
Средства и оборудование занятия: мультимедийная техника, ноутбук, раздаточный материал, Интернет страницы туроператоров, и агентств, оформленные студентами презентации, буклеты и рекламы. наглядные материалы на иностранных языках
В результате подготовки и проведения игры студент должен
иметь представление:
- о технологии разработки маршрутов и ведения экскурсий;
- об общепринятых правилах написания буклетов, программы обслуживания;
- об источниках информации по пройденным темам;
знать:
- - лексические и грамматические особенности перевода; 
- базовую профессионально ориентированную лексику по пройденным темам;
 - основы делового общения на иностранном языке;
 - правила оформления деловой корреспонденции на иностранном языке;
 - грамматический минимум, основные структуры и функции языка, необходимые для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке в повседневных ситуациях;
 
 
уметь:
- читать профессионально направленные тексты с максимальным извлечением необходимой информации из прочитанного;
- пользоваться источниками информации на иностранном языке;
- говорить на пройденные темы в ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью, используя знания, полученные из текстов и других источников;
- вести беседу профессиональной направленности на иностранном языке в рамках пройденных тем;
Организация и ход работы над проектом:
| 
 Этапы работы над проектом  | 
 Задачи для преподавателя  | 
| 
 Подготовительный  | 
 Определение темы проектов, формулировка проблемы: изучение лексических и грамматических особенностей перевода  | 
| 
 Основной  | 
 
  | 
| 
 Завершающий  | 
  | 
Этапы подготовки к игре:
- преподаватель вместе со студентами выбирает тематику и маршруты путешествий и поездок;
- преподаватель назначает время и место занятия и определяет ее продолжительность;
- преподаватель вместе со студентами подбирает необходимый для оформления и проведения игры материал и технические средства (видео материалы, Интернет страницы, и др.);
- преподаватель повторяет и закрепляет необходимые грамматические темы;
- преподаватель подбирает лексику и упражнения, направленные на заучивание слов и фраз, а студенты заучивают максимальное количество слов и фраз, принятых в деловом общении по теме игры;
- преподаватель привлекает опыт студентов для составления вопросов, возможных ответов, критериев оценки ответов с учетом этики делового общения и знания иностранного языка;
- преподаватель планирует и организует самостоятельную работу студентов с учетом рационального использования времени.
Желательно пригласить на зрителей (например, коллег, студентов параллельных групп или младших курсов).
Тематика и маршруты
- « Жемчужины Подмосковья»
 - « Русское православие»
 - «По местам Чайковского»
 - «Жизнь среди людей ( А.П. Чехов)»
 - «Экскурсия в Клин»
 
Митюгина Т.Г. написал(а) 5106 дней назад (нейтрально) 0Хорошая очень подробная работа. Спасибо!

Рекомендую загрузить в нашу библиотеку.
0 очков


			