Автор работы
МОУ СОШ №10 им. В.П.Поляничко, Магнитогорск
Папки
__sape_keys__
Информация о работе
Зарицкая Е.В. Зимняя жизнь птиц и зверей. (окружающий мир, 2 класс)
УМК №Перспектива", учебник Плешакова А.А. Урок с мультимедийным оборудованием для ИД . Урок, создан в программе SMART Notebook 10 – файл формата- notebook.
Размер: 2842 Кб (rar), Опубликовано: 11.07.2010
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
2. |
Или поискать по тегам: урок окружающий мир 2 класс птицы животные SMART
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
13 оценок
0
5377
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка: | |
Творческая группа: | |
Постоянная ссылка: |
|
Ссылка на ролик: |
|
Код ролика: |
|
Комментарии
Сортировать по:
Результатов на страницу:
Розенфельд А.Б. написал(а) 5241 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Викторовна, думаю, Вашим детям на таком уроке будет очень интересно. Вы сделали хорошее сопровождение для ИД. Полностью согласен со всеми советами Валерии Евгеньевны, если можно - еще несколько :-) 1. При редактировании интерактивных средств есть смысл избегать длинных фраз и определений, для чтения которых требуется использовать полосу прокрутки. Согласитесь - не очень-то это и удобно (странички 12-13) 2. Обратите внимание - при работе с интерактивным средством на страничке 14 все объекты из раздела "Животные" находятся в первом ряду, а птицы - во втором. Дети быстро такие вещи замечают и начинают двигать объекты автоматически, не вдумываясь в смысл. Чтобы создать "путаницу" во время работы, нужно организовать ее в процессе редактирования, размещая объекты разной природы не строго по колонкам, а варьируя их. 3. Каждое интерактивное средство имеется в коллекции LAT в шести цветовых вариантах. Это сделано как раз для того, чтобы учитель мог выбрать и выдержать определенный цветовой стиль. Быть может, стоило все использованные интерактивные объекты выбрать "одностильными"? Впрочем, это дело вкуса :-) 4. И последнее. Никто из нас не застрахован от опечаток, но с ними нужно бороться. Ладно, если их замечаем мы, взрослые. Гораздо хуже - если их обнаружат на уроке дети. А обнаружить в представленном варианте можно довольно много :-) Думаю, после доработки материал станет гораздо функциональнее и привлекательнее, как внешне, так и содержательно. С уважением0 очковКороткова В.Е. написал(а) 5247 дней назад (нейтрально) 0Елена Викторовна, спасибо за присланную работу. У меня есть несколько замечаний к Вашей работе. Вы в архив вложили файл с презентацией РР и этот же файл у вас есть во вложениях файла notebook, и страницы презентации РР скопированы на страницы презентации notebook. Получается, что один и тот же материал размещен три раза. Если Вы добавили файл во вложения и сделали на него гиперссылку, то нет необходимости копировать этот файл и вкладывать в архив. ПО SMART Notebook позволяет обходится без этого, что очень удобно при подготовке к урокам. Так же не вижу необходимости в гиперссылке на презентацию, если слайды Вы скопировали в файл notebook. Еще одно пожелание - необходимо оформлять титульный лист к работе с указанием Ваших данных и сведений об уроке. Исправленный материал можно загрузить повторно с пометкой "Доработано"0 очковАфонин С.Б. написал(а) 5248 дней назад (нейтрально) 0Елена Викторовна, работа перенесена в основную библиотеку0 очков