Скрипцова Е.В. Урок "Строение организмов"
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: урок мастер-класс строение организм Panaboard book
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Лопаткина Е.В. написал(а) 4300 дней назад (нейтрально) 0Елена Вячеславовна! Ваша разработка мне понравилась. Стиль лаконичный, что позволяет ребятам не отвлекаться от сути заданий.
0 очковРуднева Е.Н. написал(а) 4303 дней назад (нейтрально) 0Елена Вячеславовна, в зачетной работе четвертой части мастер-класса Вы использовали следующие приемы: "Слои и фоны", "Волшебная лупа", "Ссылка на страницы" ,"Ответ за границами экрана". Задание выполнено. По оформлению:
1. Проверка задания "Подпишите части микроскопа", организованная с помощью ссылки на другую страницу не удобна, так как ученик не видит свой ответ и ему трудно сравнивать. Учителю придется переходить на предыдущую страницу, тратится время.
2. На странице 4 лупа неоправданно больших размеров захватывает сразу два ответа. Я попробовала ее уменьшить, получилось что каждое слово распологается в поле лупы. Картинку "Лупа" можно было найти в Интернете. И обратите внимание, что на панели инстументов ТЕКСТ- Свойства текста - Цвет текста- Определить есть функция Добавить в набор. Таким образом сохранив, выбранный вами цвет фона прямоугольника, можно применить его и к шрифтам, тогда "спрятанные" буквы совсем не будут видны.
3. На странице 5 Вы использовали только часть рекомендаций из урока 20. Если попробовать добавить интерактива, то страница оживет, интерес к заданию у ребят повысится.
Елена Вячеславовна, просматривайте работы коллег, Вы найдете много интересных идей, приемов. Творческих успехов в дальнейшей работе мастер-класса.
С уважением, Елена Николаевна.
1 очко