"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Действия
Папки
3962 дней назад, 7 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

задание 2 группа 6

задание 2 группа 6

Размер: 23328 Кб (zip), Опубликовано: 03.03.2014
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок
0
796
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Мелентьева С.С. написал(а) 3950 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    спасибо за оценку моей работы, я рисунки овощей брала как бы с плаката, т.е. они все были на одном листе я их в фотошопе по одному разрезала, редактировала поэтому ссылка только одна

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Юсупова Р.Д. написал(а) 3953 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Светлана Сергеевна!

    Замечательная получилась работа. Молодец! Вы научились вставлять фон на страницу, убирать фон с картинок, вставлять звук. Я не увидела как можно вставить видео и Флеш.

    Для улучшения Вашей работы, обратите внимание на 1 странице не закреплён объект. Чтобы проверить по всему слайду ЗАКРЕПЛЕНЫ у Вас слайды или НЕТ, необходимо нажать на слово ПРАВКА - Выделить ВсЁ . И перед Вами появятся объекты незакреплённые.

    на 2, 3,4 странице объекты у Вас перемещаются, их тоже нужно ЗАфиксировать - Разрешить перемещение. Тогда работа будет выглядеть аккуратно.

    3 страничка ЯРКАЯ, КРАСИВАЯ.  Наверху около задания У Вас есть ссылка. Она некрасиво смотрится. Можно её закрыть любой фигуркой. Попробуйте, у ВАС получится.

    4,6,8,10... одинаковые слайды. Их дублировать не надо. Я один раз услышала, второй раз тоже, третий раз НАДОЕЛО. Поэтому НАДО убрать.ОНИ здесь лишнии. Можно просто озвучить: "Вот  Шурале пошёл дальше и перед ним второе задание..." . И выполняют ученики возле доски. Оставить только задания.

    На 9 странице ЦВЕТОК все детальки можно сгруппировать и ЗАФИКСИРОВАТЬ, а лепестки Зафиксировать- разрешить движение.

    На 11 странице Анимированные иллюстрации. ОНи отвлекают учеников от учебной деятельности. Совет: Лучше их не применять.

    Последняя страница ссылки. Они должны быть активными и приводить к определённой странице. Для этого конкретно берётся изображение овощей

    помидор -КОПИРОВАТЬ URL картинки -  http://go1.imgsmail.ru/imgpreview?key=http%3A//fotodes.ru/upload/img1341331458.jpg&mb=imgdb_preview_1956&q=90&w=107.

    Светлана Сергеевна, обратите на это внимание. Работа ЗАЧТЕНА.

    С уважением, Юсупова Руфина Давляткиреевна

     


     
       
     
     
    0 очков