Урок окружающего мира "Когда жили динозавры" (1 класс)
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: 1 класс урок окружающий мир динозавры Next Generation
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Бадертдинова Г.Ю. написал(а) 4553 дней назад (нейтрально) 0Наталья Федоровна потрясающий ресурс! Присоеденяюсь к замечяаниям колег. Хочу сказать что ресурс выполнен очень смело. Так держать!!! Успехов в дальнейшем творчестве.
0 очковЯчменева М.А. написал(а) 4566 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Наталья Федоровна! С большим интересом познакомилась в Вашей работой, видение подачи материала именно в интерактивной форме, сразу скажу, очень необходимо нашей творческой группе, т.к. мы все боремся за АВТОРСКОЕ создание ИНТЕРАКТИВНОГО ресурса. В Вашей работе несомненно видны продуманность, самостоятельность, творчество. Очень понравился подход к выстраиванию урока, что очень ценно и необходимо для обмена опытом. Знаете, иногда смотришь работу, а там вроде и чисто выполнено, но нет ни авторства, ни творчества, и что самое страшное и губительное - методики!!!
Бесспорно, такой ресурс по подготовке требует достаточно много времени, и что ценно коллеги теперь могут использовать его как выборочно, так и полностью, особенно с учетом того, что у нас теперь по ФГОС уделяется достаточно времени для внеурочной деятельности. Если работать над формированием "надбазисного" уровня, то Ваша работа пригодится без исключения всем.
Здорово когда есть разработка, из которой можно лепить под свой класс, свои задумки, цели, спасибо! В любом случае я не знаю ни одного творческого коллегу, который бы что-то не переделал в готовой работе, не встречала. А вот точка опоры зачастую нужна всем. Но и грамотно распорядиться тем, что у тебя в руках тоже надо уметь, согласитесь? Будем надеятся, что Вашей работой воспользуются мастера своего дела.
Уважаемая Наталья Федоровна! Мы с удовольствием и нетерпением будем ждать Ваших новых работ и интересных идей. Ваш труд несомненно будет оценен и признан. Мы все мы здесь собрались для доброй и дружеской поддержки. Сравнивая Ваши работы не могу не отметить стремительный рост. Видя Ваш потенциал, развитие, мы несомненно в скором времени познакомимся с Вашими удивительными работами. Спасибо.
С уважением и признательностью, Мария Александровна.
0 очковГудина Н.Ф. написал(а) 4570 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Марина Николаевна! Спасибо за Ваш комментарий к моему ресурсу. Я обязательно его доработаю и учту все Ваши замечания. А теперь, попробую ответить на вопросы по работе. По поводу шрифтов: конспект урока возник не сразу и не за один присест. Работала я над ним в течение двух месяцев (перерывы были и длительные и короткие) и после того как конспект возник я его ещё раза четыре изменяла. Если бы я копировала готовый текст из разных документов, то после я бы обязательно его выровняла. (Этот момент обязательно был бы у меня на контроле). А так как я работала сама со своим материалом, только созданным в разное время, то я и упустила этот момент из вида, оттого и размер шрифта то 12, то 14.
Замечание по поводу несоответствия слайдов в конспекте и презентации (23 и 24, 26 и 27) совершенно верны, я исправила это упущение. Это лишний раз доказывает то, что работа изменялась и корректировалась. Я внесла в конспект список использованных мною источников.
На 8 слайде верхний пузырь без рисунка символизирует, что мы рассмотрели не всех представителей доисторического подводного мира. На этих пяти динозаврах подводный мир не заканчивается.
Слайд 10. Работаем фронтально, называем признаки. Затем, при помощи лупы проверяем, все ли признаки нам удалось назвать. Поможет нам в этом «волшебная лупа». Один ребенок выходит к доске, при помощи лупы читает признаки травоядных динозавров, другой ребенок читает признаки хищных.
Вы пишите: слайд 19. Текст я бы расположила аккуратнее - не залезая на картитнки животных и травы. Я очень рада за Вас. Но на картинки животных текст не попадает, а то, что несколько слов напечатано на листке растения, то я в этом вообще не вижу никакой проблемы. (Обращаю ваше внимание, что замечание я скопировала с вашего комментария к моей работе и в слове картитнки ошибка Ваша, а не моя.)
Вы пишете: Слайд 22. Цвет фона слишком кислотный. Позвольте мне решать, каким цветом будет фон в моей презентации. О вкусовых и цветовых предпочтениях вообще глупо спорить. Возможно, ваш выбор тоже покажется кому-то не очень приятным.
И, конечно же, перед детьми два варианта ответа раскрыты на доске. Им предстоит выбрать правильный. Неправильный вариант не закручен. Для вас я пронумеровала вопросы в конспекте, чтобы вы поняли очередность в раскраске.
На слайд 32. Само действие скрыть/раскрыть объект, уже говорит о том, что мы, поднимаясь на каждую ступеньку, выводим вопрос на экран. Вопросы сразу не раскрыты перед детьми. Это понятно любому, иначе - зачем вообще на них устанавливать действие.7,8,9… дети задают свой вопрос классу.
По поводу замечания о том, что много видеоматериала. Вы можете все это не транслировать. Это ваше право. Урок с ребятами я проводила. Мы практически уложились в рамки урока, нам не хватило 4 минут, высказать свои впечатления об уроке (слайд 33). Но, если вы внимательно читали авторский комментарий к конспекту, то должны были видеть, что объем материала урока рассчитан на хорошо подготовленных учеников, у которых сформировано умение работать с интерактивной доской. При составлении конспекта я исходила из возможностей своего класса. И учитывала то, что в классе три учащихся, которые буквально влюблены в данную тему. Ребята знают названия животных, среду обитания, особенности, повадки. Собирают коллекцию пластмассовых фигур динозавров. Просмотрели множество фильмов на данную тему. Хочу отметить, что как раз видео фрагменты вызвали наибольший интерес у учащихся. Дети просили повторно включить их на перемене и на следующем уроке, при повторении темы.
И в заключении, хотелось бы отметить, Марина Николаевна, давайте будем относиться друг к другу чуточку добрее. Ваши замечания я учла и исправила, но как говорил маленький паж в сказке «Золушка»: «Я не волшебник, я только учусь». Это моя первая работа в программе Easiteach Next Generation. Вы так рьяно раскритиковали мою работу, нашли в ней кучу ошибок, так нелестно о ней отзывались (я имею в виду, кислотный фон, я бы сделала аккуратнее, это я бы убрала и т.д.) так берите и делайте. Уж если вы так жестко относитесь к чужим ошибкам, то подходите с этими же требованиями к себе.И уж тогда внимательнее прочтите свои комментарии к моей работе. В них допущено много орфографических ошибок.
1 очкоТарасова В.А. написал(а) 4574 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Марина Николаевна! Ваши предложения по улучшению ресурса Натальи Федоровны имеют здравое зерно, и с некоторыми из них не поспоришь, но вот тон ваших предложений совершенно неуместен и оставляет желать большей доброжелательности.
Наталья Федоровна, посмотрите свою работу, конечно, можно поработать над ее улучшением, доработанный вариант можете выслать мне на почту, и я заменю файл.
1 очкоШандренкова Н.Г. написал(а) 4575 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Наталья Федоровна! Познакомилась с Вашей презентацией. Впечатлений много, но мне кажется, что Марина Николаевна права по поводу количества слайдов. Требований СанПиН никто не отменял: много времени с техникой, передозировка с картинками. И еще... Я, конечно, не специалист в области начальной школы, но у меня такой вопрос. Как учитываются возрастные особенности учащихся при подборе материала (сложные термины, агрессивные сцены боев динозавров)? С уважением, Надежда Германовна.
0 очков