"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования (ПКИПКРО), Пермь
Действия
Папки
5337 дней назад, 6 Файлы
5363 дней назад, 31 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Упражнение - алгоритм проектирования интерактивной карты знаний

В архиве представлены интерактивная учебная презентация, вариант шаблона ИС для выполнения упражнения и пример (образец) выполнения задания в соответствии с алгоритмом. Все ресурсы подготовлены в формате PowerPoint 2003. Если будет необходимо, все это можно продублировать в формате PowerPoint 2007. Предлагаю сначала посмотреть учебную презентацию, подготовленную в виде интерактивной карты знаний. Презентация насыщена перекрестными гиперссылками и обеспечивает три уровня восприятия учебной информации: уровень всплывающей подсказки при подведении курсора мыши к объекту, уровень акцентирования и выделения объекта с описанием его свойств в текстовом поле (по щелчку левой кнопкой мыши), учебный слайд в полноэкранном режиме отображения объекта (щелчок по акцентированному объекту на схеме). На исходном слайде в правом нижнем углу слайда размещена дополнительно внешняя ссылка для перехода в пример (образец) выполнения упражнения в соответствии с алгоритмом. Можно сначала повторить мое упражнение с тремя объектами по образцу, затем придумать себе задание до 10 объектов. Этого достаточно для формирования базовых умений, необходимых для проектирования интерактивных карт знаний в любой предметной области.

Размер: 848 Кб (zip), Опубликовано: 30.04.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
0 оценок
0
1701
Предварительный просмотр презентации в виде Flash-ролика
Дополнительная информация
Папка:
error
Творческая группа:
error
Постоянная ссылка:
error
Ссылка на ролик:
error
Код ролика:
error
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  • Здесь еще нет комментариев