Теряева О.И., группа 3, задание 5
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: таблица умножения и деления на 6 мастер-класс
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Марковская Т.В. написал(а) 3924 дней назад (нейтрально) 0Добрый день!
Познакомилась с Вашей работой. Мне нравится.
Марковская Т.В.
0 очковТеряева О.И. написал(а) 3924 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Владиславовна, спасибо за оценку и желание помочь неопытному молодому специалисту. Я не «волшебник», а только учусь, поэтому не удивительно, что не все получается гладко. Буду стремиться к исправлению всех слабых сторон в своей деятельности. А ягодки не для красоты , они вместо букв – обозначений М. (малиновое варенье), К.(клубничное), В.(вишнёвоё), чтобы было поинтересней. Конечно не целесообразно было их фиксировать и давать готовую схему ,но что сделано, то сделано…. Спасибо за позитивную критику!
1 очкоТанкова Е.В. написал(а) 3925 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Оксана Ивановна, спасибо за работу и Ваше желание учиться. Приемы для ИД Вы освоили и умело применяете, хотя есть на что обратить внимание. Цвет фона для второклашек мне кажется мрачноватым. На слайде 4 можно было бы не писать задание, дети и так бы могли догадаться, что нужно выполнить, тогда бы место для проверки было на слайде. На слайде 14 не вижу смысла переписывать на доску текст задачи из учебника, с которым нет никакой работы, лучше бы тогда с детьми начертили схему к задаче, а по Вашему рисунку не видно, что вишневого в несколько раз больше, а клубничного меньше. Ягодки на слайде получаются просто для красоты, а доска должна помогать учащимся учиться. Так как Вы молодой учитель, то хочется Вам подсказать и помочь, поэтому если хотите, то можно побеседовать в скайпе, так как методическая сторона у Вас слабоватая, порядк этапов работы на уроке очень своебразный,не могу понять зачем сначала открывать новые знания, а потом определять тему урока..........
С уважением, Елена Владиславовна
0 очков