ТарасоваВА_USA Schools
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
Или поискать по тегам: Panaboard английский язык аудирование методика урок
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Скараева С.А. написал(а) 4146 дней назад (нейтрально) 0На мой взгляд тема образования - одна из труднейших тематик в обучении устной беседе, т.к. как правило не хватает в достаточной степени наглядного иллюстративного материала. Данная разработка будет весьма кстати. Особенно понравились приёмы, "провоцирующие" учащихся к неподготовленной речи, ответам личного характера. Удачно, что легко обратиться к аудио- записи ( на страничках всегда удобный ярлычок). Отличная разработка.
1 очкоБадертдинова Г.Ю. написал(а) 4603 дней назад (нейтрально) 0Вера Анатольевна просто супер! Правда текст вообще не понят ))) Но зато мою малышню 2 лет поразил листок клевера который показывает слово. Наверно вместо него может быть яблочко, морковка, груша ... ? А меня поразило наличие огромного количества интернет ссылок. У нас интернета в кабинете нет да и в том что есть загружается всё не сразу ... М да не везёт старшекласникам на уроке особо не поиграешь ... Спасибо за ресурс.
0 очковТимошкина Т.Я. написал(а) 4699 дней назад (нейтрально) 0Вера Анатольевна, познакомилась с Вашим новым ресурсом. Замечательное методическое сопровождение, интересные задания, направленные на развитие всех видов речевой деятельности, прекрасные интерактивные приемы. Уверена, Ваш ресурс будет востребован. Спасибо.
1 очкоОрлова Н.В. написал(а) 4699 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Вера Анатольевна, и вновь Вы пополнили копилку интереснейших ресурсов по английскому языку. Завидую Вашим коллегам, которые смогут всегда воспользоваться этими замечательными материалами при подготовке к уроку. Спасибо за Ваше творчество. С уважением, Надежда Васильевна Орлова.
0 очковЯчменева М.А. написал(а) 4700 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Вера Анатольевна! Замечательные приемы для создания интерактивного урока, очень продуманные задания, каждое из которых осуществляет комплексный подход к изучению предмета. На уроке задействованы все анализаторы восприятия, соответственно работают все дети и этим самым достигаются цель и задачи.
С удовольствием поиграла с выключателем и другими интересными приемами проверки выполнения упражнений. Поняла главное, как давно я закончила школу и институт...
Спасибо за доставленное удовольствие увидеть и познакомиться с Вашей работой. С уважением, Мария Александровна Ячменева.
1 очко