

Тарасова И.А. Работа по составлению тестов с использованием компьютера


Папка: |
![]() |
Конкурсная площадка: |
![]() |
URL: |
![]() |
Носенко Л.Д. написал(а) 4833 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Ирина Анатольевна! Поздравляю Вас с заслуженной победой! У меня была возможность оценить Вашу работу. Может быть, некоторые выводы по ней будут Вам полезны.
Критерии оценивания
Оценка, выводы
1. Стиль и ясность изложения авторского материала -
3 балла Материал изложен ясно и доступно
2. Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей)-
3 балла В работе представлены рекомендации для учителей, работающих по проекту фонда «Вольное дело»- «Компьютер для школьника»
3.Степень разработанности материала (глубина, четкость и логичность изложения, сложность материала)
3 балла Материал изложен логично и сопровождается иллюстрациями и пояснениями
4.Наличие всех структурных компонентов ресурса (наличие титульной страницы, введения, основной части и заключения);
1 балл Введение и основная часть есть, титульная страница и заключение отсутствуют
5. Учет возрастных особенностей учащихся-
3 балла Автор отмечает, что составителями программы возрастные особенности младших школьников учтены
6. Оптимальное определение целей, адекватность педагогических средств, их соответствие целям методическим рекомендациям-
3 балла Методические рекомендации полностью соответствуют поставленной автором цели: «создание самоучителя для педагогов, которые испытывают трудности при работе с тестовыми материалами в рамках проекта»
7. Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных аналогичных учебно-методических материалов
2 балла Форма подачи материала соответствует принятым подходам при составлении пошаговых инструкций для описания ИКТ
8. Соответствие содержания разработки заявленным целям и задачам -
3 балла Содержание разработки соответствует поставленным целям и задачам
9. Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых рекомендаций)-
3 балла Программа «Компьютер для школьника» реализуется при поддержке Министерства образования и науки Свердловской области, что может свидетельствовать о ее достаточном потенциале в плане результативности
10. Практическая, методическая ценность-
3 балла Практическая и методическая ценность разработки потенциально высокая
11. Возможность использования в работе с разными УМК-
3 балла Выбор УМК неограничен
12.Дизайн (единый стиль оформления, грамотность)-
2 балла Качество фотографий невысокое
0 очков