Танкова Е.В. Виджет "Пиктобатика"
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Абрамова Л.С. написал(а) 4131 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Елена Владиславовна, спасибо,что создали Виджет "Пиктобатика". Еще раз показали нам дополнительные возможности данного виджета. Спасибо!
С уважением, Абрамова Л.С.
3 очковБелецкая О.Ю. написал(а) 4134 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Елена Владиславовна, большое спасибо за помощь в освоении возможностей ПО. Доступно, наглядно, после просмотра мастер-класса появились идеи, как использовать виджет на уроках в начальной школе. Творческих Вам успехов. С уважением, Белецкая О.Ю.
1 очкоПиражкова Т.А. написал(а) 4134 дней назад (позитивно) 1Спасибо за мастер-класс. Приятная форма подачи материала. Очень понятно и доступно. Ничего лишнего. Красочно и на фоне красивой музыки. Все опирации выполняются последовательно в темпе, который легко воспринимается. Приведены примеры для применения. Обязательно подумаю, как можно будет использовать в своей работе. Желаю вам творческих успехов и новых открытий. Поздравляю вас сначалом учебного года!
2 очковВолокитина Е.С. написал(а) 4136 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Владиславовна! Спасибо за мастер-класс. Все инструкции четкие и понятные, уже попробовала поработать с этим виджетом.Желаю Вам новых творческих находок и побед! С благодарностью, Елена.
1 очкоКупцова Е.Н. написал(а) 4136 дней назад (позитивно) 1Спасибо за ресурс, Елена Владиславовна. Работая с начальной школой (информатика 2-4, программа Н.В. Матвеевой), могу сказать, что именно в этом возрасте у детей очень быстро формируются универсальные навыки, в т.ч. они хорошо воспринимают объемные фигуры и графическое представление информации (чертежи, графики, схемы). В том случае, если навыки привиты своевременно, то впоследствии учащимся проще учебную информацию воспринимать, они ее быстрее анализируют, обрабатывают и классифицируют, а значит, делают в решении меньше ошибок. С этой точки зрения своевременно и полезно разбирать готовые и строить новые диаграммы по данным, которые дети могут наблюдать в окружающей жизни. Надеюсь, что я никого не напугаю сообщением о том, что мы с учащимися 3-4х классов строим диаграммы в Open Office.org Calc, при этом некоторые дети рядом умудряются сидеть со своими нетбуками и строить то же самое в MS Excel, ранее мы использовали электронные таблицы Gnumeric, и Вы знаете, справлялись довольно хорошо. Сейчас я посмотрела Ваш мастер-класс и хочу сказать, что хоть виджет и мелковат по части шрифта (на уроке лучше строить прямо с детьми), но имеет и ряд преимуществ. Он позволяет без лишней траты времени строить диаграммы и редактировать их (убирать или добавлять количество элементов), причем можно привлекать весь класс, не нужно заново строить столбчатую диаграмму, если уже построил круговую, легко отображаются легенда (этикетки в виджете) и надписи данных (значения), можно быстро добавлять ряды данных (Вы добавили жирафа). Диаграмма, которую Вы построили для голосования или рефлексии, имеет вид накопления (отображает количество элементов в целом), можно сказать об этом детям, со временем они вспомнят, и им будет легче выбирать тот или иной вид диаграммы для более эффективного отражения имеющейся информации.
Я стараюсь в работе показать разные способы построения диаграмм, теперь воспользуюсь и Вашим мастер-классом. Еще раз спасибо, материал осталось только применять. С уважением, Евгения Николаевна.
2 очков