Т.Коновалова Задание 5
Рекомендуем посмотреть похожие работы:
4. |
Или поискать по тегам: действия и эффекты в работе с объектом мастер-класс Panasonic
Папка: | |
Конкурсная площадка: | |
URL: |
|
Новосельцева Н.Л. написал(а) 3573 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Татьяна Владимировна, спасибо за проделанную работу, за то, что откликаететсь на замечания и стремитесь их исправлять. Наш мастер - класс и ценен, в перую очередь, тем, что мы можем учиться на своих же ошибках , ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. Вы же в ходе нашего МК уже столько сделали, стольким приемам и действиям научились, что теперь, на финишной прямой, осталось только " расставить все точки....", как говорится. Анализируя Ваше задание №5 хочется отметить и много положительных моментов приложения Ваших усилий и творческой фантазии - безусловно, Ваша работа интерактивна, все странички "работают" на тему ресурса, дети системно получают знания по теме и добывают их сами, благодаря Вашему творчеству. Вы прекрасно осваиваете теорию каждого этапа, что отражает и это задание, где Вы показали применение виджета "браузер", работу в сервисе Learning Apps, отлично справились с новыми приемами на стр.5 и .6 - в общем у Вас очень большое разнообразие приемов и действий, которые Вы освоили в ходе МК, Вы -молодец! Безусловна, Ваша работа заслуживает ЗАЧЕТ за задание 5. Но хочется очень рекомендовать Вам прислушаться к советам Веры Анатольевны, внимательно проверять все мелочи, обращать внимание на эстетику страниц - и , безусловно, Ваша зачетная работа будет безупречна!Я очень желаю Вам успешного завершения нашего многдневного марафона по освоению ПО и держу за Вас " кулачки"! С уважением Наталья Леонидовна.
0 очковТарасова В.А. написал(а) 3573 дней назад (нейтрально) 0Татьяна Владимировна, хотелось бы дать вам несколько советов:
1. Обратите внимание на фон. Не следует использовать яркие изображения для фона, на ярком фоне трудно работать, не только подобрать цвет читаемого шрифта ( у вас все читается, на других страницках, вы фон с цветущим полем не использовали), но и отвлекает внимание учащихся от осовного задания. И желательно, чтобы вся работа имели единый стиль оформления.
2. Использование кадого виджета должно быть оправдано. на стр. 2 не совсем понятно использование рентгена. Вы открываете страницу, видео начитает работать, потому как настроено автоматически. Ребята задание еще не получили, а видео уже идет и в нем есть информация, кот. ребята должны запомнить. Мне кажется, что лучше было бы внедрить видео в страницу и включить после того, как ребятишки получили задание.
3. На стр. 3 можно использовать инструмент таблица для ее создания. Тогда таблица выглядит эстетичнее, потому как не нужно совмещать линии, а это достаточно трудно. Второе - клеточки с буквами Т и F, нужно заблокировать с разрешением клонирования. И вы сможете взять столько, сколько нужно.
4. В упражении, кот. вы создали Learning Apps, непонятно, как заменить цифры 2 и 6. Или это устная работа?
5. Обратите внимание на закрепление объектов. Незакрепленными остаются только те объекты, кот. в ходе урока нужно передвигать.
С уважением, В.А.Тарасова
0 очковНовосельцева Н.Л. написал(а) 3576 дней назад (позитивно) 1Татьяна Владимировна, спасибо за выполненную работу, которая требует небольших поправок. Написала подробнее Вам в письме, исправьте, пожалуйста, некоторые моменты и перезагрузите работу с исправлениями снова на модерацию . С уважением Новосельцева Н.Л.0 очков