Автор работы
КОГОАУ "Лицей естественных наук", ИРО Кировской области (кафедра социально-гуманитарного образования), Киров
Действия
Папки
3724 дней назад, 1 Файлы
4095 дней назад, 80 Файлы
4095 дней назад, 18 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Фрагмент урока английского языка "Степени сравнения прилагательных" (Задание 1) Группа 6

Разработка фрагмента урока английского языка по теме: "Степени сравнения прилагательных". Группа №6.

Размер: 6411 Кб (rar), Опубликовано: 20.01.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
8 оценок
0
2756
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Брешева О.И. написал(а) 3031 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Гульчачак Форзановна! У вас интересная, отличная работа! На таком уроке, несомненно, детям будет очень интересно и легко усваивать новый материал!
    Вы молодец!!!
    с уважением Ольга Ивановна

     
       
     
    0 очков
     
  •  Полушкина Г.Ф. написал(а) 3031 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Уважаемая Вера Анатольевна!

    Спасибо! Я старалась) С данной программой сегодня работала впервые. Я давно являюсь участником Вашей творческой группы, но у меня не было возможности просматривать работы, так как не было соответствующего программного обеспечения. Благодаря Вашему мастер-классу, такая возможность временно появилась. Я скачала программу.

    Спасибо большое за идеи! Здорово! Я конечно возьму их на вооружение. Буду рада всему научиться.

    У меня только вопрос. У меня нет ИД.  Данное ПО, которое мы сейчас изучаем, её требует, судя по записи в центре слайда. На каких досках можно работать с данным ПО?

    Заранее благодарна за ответ.

    С уважением, Полушкина Г.Ф.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Тарасова В.А. написал(а) 3031 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Гульчачак Форзановна, здравствуйте. Спасибо за отличную работу. Видно, что вы быстро разобрались в программе, знаете и как установить фон, и как работать с фигурами и значение многих инструментов. Только хотелось бы видеть большей интерактивности. Дали предложение на сравлнение двух или трех предметов, прилагаетльно в предложении записали, и пусть ребятки к нему окочание либо припишут, они очень любят писать карандашом на доске ( представляете, у меня даже мои большие мальчики из 11 класса, часто просят то порисовать на доске, то просто пописать на переменках), либо можно было предложить им два окончания на выбор, и с помощью утилиты множественного клонирования они могут закончить предложение. Но это как одни из вариантов.

    С уважением, Тарасова В.А.

     
       
     
     
    0 очков
     
  •  Торопова Н.А. написал(а) 3031 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Мне очень понравилась Ваша работа. Интересная, содержательная, красочная!

     
       
     
    0 очков