"Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее."

А. Барбюс

 
 
Автор работы
МБОУ "СОШ № 4", Сатка, Челябинская область
Действия
Папки
4304 дней назад, 5 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Сапожникова Н.А. Задание 4

Фрагмент урока математики в 11 классе (урок повторения) "Тригонометрические уравнения". Задание 4, группа 4

Размер: 728 Кб (rar), Опубликовано: 24.02.2013
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
3 оценок
0
767
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Пиражкова Т.А. написал(а) 4256 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Наталья Анатольевна! Фрагмент Вашего урока мне понравился. Как всегда выполнен интелегентно, эстетично и методически выдержано. Эффективен в применении по содержанию и доступности. Обязательно использую его на своих уроках. Спасибо. Поздравляю с 8 Марта. Желаю Вам счастья, здоровья, успехов!

     
       
     
     
    1 очко
     
  •  Швалова Г.Б. написал(а) 4265 дней назад (позитивно) 
     
    1

    Уважаемая Наталья Анатольевна!

    У Вас получился очень хороший ресурс для повторения и закрепления знаний, умений учащихся по решению тригонометрических уравнений. Вами использованы различные интерактивные приёмы для создания заданий. Мне понравилось, как Вы использовали идею Тарасовой В.А. (лингвистические раскраски) для своего ресурса по математике. Вместо окрашиваемого рисунка появляются в рамочках ответы. Ресурс подготовлен для работы именно со старшеклассниками. Все слайды аккуратные, с оптимальным количеством объектов, "правильным" размером шрифта. Есть только одно маленькое замечание: формулы в рамочках на слайде 2 и рамку на слайде 3 забыли закрепить. Судя по методическому описанию урока эти объекты должны быть зафиксированы.

     
       
     
     
    0 очков