



Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Купцова Е.Н. написал(а) 3770 дней назад (позитивно) 1Довольно необычное занятие, Светлана Рафаиловна, не так часто встретишь, чтобы в рамках урока дети работали с документ-камерой. Как физик, я могу оценить информационную составляющую урока: экскурсия в историю создания фотографии от камеры-обскуры до цифрового кадра. Предложена задача на этапе актуализации опорных знаний, определение информационного объема файла при заданной глубине кодирования можно встретить в материалах ГИА как в формате ОГЭ, так и ЕГЭ. В течение урока реализуется метод мини-проекта, учащиеся работают в группах.
У меня есть совсем небольшое пожелание, возможно, оттого, что я не видела урок "вживую", а воспринимаю только согласно конспекту. В течение занятия учащиеся больше слушают, воспринимают и наблюдают. На самом деле 9й класс - это очень динамичные дети. Думаю, "наблюдают за работой других" - это не совсем для них. Хотелось бы предложить другие варианты работы в это время, может быть, минимальную обработку фотографий хотя бы в стандартных офисных пакетах: обрезку, настройку резкости, световую коррекцию и т.д.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов. С уважением, Евгения Николаевна.
1 очко