"Ценность образования ярче всего проявляется тогда, когда образованные высказываются о вещах, которые лежат вне области их образования."

Карл Краус

 
 
Автор работы
МОУ СОШ № 38 с углублённым изучением предметов эстетического профиля, Орёл
Действия
Папки
5229 дней назад, 3 Файлы
__sape_keys__
Информация о работе

Психологизм романа Лермонтова "Герой нашего времени". 9 класс

Психологизм романа М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени". Урок-исследование для учащихся 9 класса.

Размер: 46 Кб (doc), Опубликовано: 19.09.2010
[Если вместо скачивания открывается страница с символами, то правой кнопкой по ссылке - "Сохранить объект как..."]
6 оценок
0
8459
Дополнительная информация
Комментарии
Сортировать по: 
Результатов на страницу: 
 
  •  Петрушенкова Н.П. написал(а) 5205 дней назад (нейтрально) 
     
    0

    Елена Владимировна! Спасибо за урок. Сегодня такие уроки широко  практикуются в школе и дают хороший результат. Интересны исследовательские методы работы на уроке.

     
       
     
     
    3 очков
     
  •  Чернышова У.Н. написал(а) 5225 дней назад (нейтрально) 
     
    0
    Владимировна! Интерактивное обучение,как известно, предполагает использование на уроках методов и приёмов, позволяющих учиться взаимодействовать между собой всем обучающимся. Педагог при этом выступает в роли организатора процесса обучения. Представленные на Вашем уроке методы и приёмы в полной мере, на мой взгляд, соответствуют личносто ориентированному подходу, так как они предполагают со-обучение (коллективное обучение в сотрудничестве). Тема урока достаточна сложна для учеников 9 класса. Исследовательская деятельность учащихся, выбранные учителем методы формируют внимательного, вдумчивого читателя, позволяют решить поставленные перед детьми задачи. Кроме того, интерактивное обучение основано на прямом взаимодействии учащихся со своим опытом и опытом своих друзей, так как большинство интерактивных упражнений обращается к опыту самого учащегося, причем не только учебному, школьному. Новое знание, умение формируется на основе такого опыта. В России использование активных и интерактивных методов широко практиковалось в 20-х гг. ххв. (проектный, лабораторно-бригадный метод, производственные, трудовые экскурсии, практики). Дальнейшая разработка этих методов присутствует в трудах Сухомлинского (60-егг.), а также “педагогики – сотрудничества” (70-80-егг) - Шаталова, Амонашвили, Лысенковой и других. Особо интересен для нас и опыт американских коллег, поскольку в последние десятилетия ххв. Там проводились многочисленные эксперименты и научные исследования в области интерактивных методов, разработаны детальные руководства для учителей. Все эти методы и наработки способствуют активному использованию интерактивных методов в массовой школе.
     
       
     
     
    2 очков