




Папка: |
![]() |
Творческая группа: |
![]() |
URL: |
![]() |
Ячменева М.А. написал(а) 3770 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Татьяна Анатольевна. Достаточно долго я изучала Ваш ресурс, замечательаня работа для детей. Я представила себя ученицей, как бы я готовилась в экзаменам с помощью такой работы, используя современные средства. Очень и очень удобно. Мне понравилась интересная работа с картами различных видов для нахождения верного ответа. Казалось бы - страница теста, а внутри каждой страницы большая подготовительная работа к выбору. И ссылка по коду на теорию, и шаговые подсказки и основательная опора. Удачно выбрана цель включения в такой ресурс кодов - выход на теорию через код, дети редко любят читать теорию, но через такой способ, думаю, обязательно сделают, хотя бы из интереса - что откроется, кроме того, нет загромождения в работе теорией, действительно - обучение, подготовка на современном уровне - каждый может извлечь свой уровень, достичь своих целей. Ученик без особой мотивации- понажимает на "правильный ответ" и не пойдет дальше, но что-то запомнит - быть может такое восприятие ему поможет получить минимальный бал на ГИА, а ученик с высоким потенциалом, ищущий и стремящийся к серьезным результатом - изучит ресурс до дыр. А еще есть рядом учитель - организатор и помощник, который делает все, чтобы как можно меньше было учеников "нажал - ответ" и как можно больше - изучаю - знаю - умею - многое могу!
Спасибо за Вашу идею, с уважением и признательностью, Мария Ячменева
1 очкоКамянская Т.А. написал(а) 3771 дней назад (позитивно) 1Спасибо большое, Евгения Николаевна, за комментарий к моему ресурсу. Для простоты восприятия представлю ролик, который раскрывает всю систему работы с ресурсом.
1 очкоКупцова Е.Н. написал(а) 3772 дней назад (позитивно) 1Просмотрев все составляющие ресурса, Татьяна Анатольевна, я пришла к выводу, что работа требует детального рассмотрения, и, может быть даже, я сейчас проанализирую ее поверхностно. Но все-таки хочется обратить внимание на такой огромный труд сразу.
Удачным является использование Памятки для учащегося по работе с презентацией. Это очень удобно при самостоятельной подготовке к экзамену и концентрирует ребенка на анализ и отработку навыков по выполнению заданий.
Ресурс способствует активизации логического мышления учащегося и актуализации опорных знаний, необходимых для успешной реализации цели. На каждом слайде ребенок может в случае затруднений обнаружить план работы с сопровождающими примерами и ссылкой на видео. Прекрасно представлена работа с географическими картами, схемами, графиками, диаграммами, таблицами: наносятся необходимые линии, названия, выполняются измерения, анализируются данные. Учащиеся строят логическую цепочку, сопоставляют, сравнивают, делают выводы, имеют возможность пошагово проверить выбранный способ решения и результат.
Хочу отметить, что ресурс является примером организации подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Ребенок может обращаться к презентации нужное ему количество раз. В принципе, можно в системе давать подобного рода консультации, не обязательно рассматривать всю демоверсию.
Думаю, что еще можно дополнить работу с учащимися, обратившись к Методическим материалам для председателей и членов ПК по проверке заданий с развернутым ответом ГИА IX классов ОУ (в новой форме). Это необходимо для того, чтобы ребенок учился анализировать свою работу (за что он получает баллы, когда их теряет) и вырабатывать стратегию действий на экзамене (сначала ОГЭ, потом ЕГЭ) с целью достижения оптимального результата.
Успехов Вам и спасибо за ресурс, Татьяна Анатольевна! С уважением, Евгения Николаевна.
2 очков