Урок изучения нового материала «Измерение площади с помощью палетки»
Корзунина А.С. написал(а) 3278 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Ольга Алексеевна, спасибо Вам за разработку!
Хочется отметить, что урок построен в нетрадиционной форме, это урок на основе межпредметных связей, которые раскрыты на очень глубоком уровне. Учет возрастных особенностей прослеживается в выборе заданий и способе их представления. Впечатление от занятия очень приятное.
0 очковЗорина Н.В. написал(а) 3291 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Ольга Алексеевна! Очень интересный урок, увлекательные задания. Работа Вами проделана огромная. Успехов Вам!
0 очковЛутошкина О.А. написал(а) 3292 дней назад (нейтрально) 0Спасибо за признание, очень приятно В методичеких рекомендациях к уроку написана разгадка. И недаром в конец ролика я вставила фотографию сверху: даже очень незаметное искажение долек на косом срезе шоколадки даёт лишнюю дольку. Это иллюстрирует правило измерения площади с помощью палетки: 2 вполне больших, но неполных квадрата считать за один. Однако главным результатом урока я считаю то, что дети сейчас прекрасно и осмысленно ориентируются в географических названиях страны!!!
0 очковДьячкова Е.М. написал(а) 3292 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Ольга Алексеевна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Вы проделали большую, кропотливую работу по созданию ресурса. Работа очень интересная и достойная внимания! Видео о фокусе с шоколадкой заинтересовало! Почему же одна лишняя? В чем фокус?
Желаю дальнейших творческих успехов!
0 очков