НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ АРТИКЛЬ
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Короткова В.Е. написал(а) 4939 дней назад (нейтрально) 0Работа переносится в основную библиотеку. Если автор планирует в дальнейшем получение сертификата, то необходимо привести материал в соответствие с правилами публикации ТГ Умные уроки SMART. Спасибо.0 очковКазарова Н.Н. написал(а) 4954 дней назад (нейтрально) 0Вера Анатольевна, спасибо за данные мне рекомендации. Постараюсь все учесть и освоить другие возможности ИД.
С уважением
0 очковТарасова В.А. написал(а) 4954 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Наталья Николаевна!
В вашей работе использованы разнообразные упражнения, в ходе которых младшие школьники знакомятся с незнакомой для них частью речи - артиклем, где вы не только сами создали некоторые упражнения, но и вопользовались интерактивынми возможностями ПО для их создания.
Но в дальнейшем вам нужно обратить внимание на следующие моменты:
1. Стиль оформления страниц в работе должен быть единым, тогда работа смотрится много лучше.
2. Вы выбрали темные цвета для фона стрраниц, и поэтому сама работа получилась не яркой, не красочной, я бы даже сказала не радостной, а ведь это так важно для учеников младшей школы.
3. Оформление упражнений может более разнообразным, не только перетаскивание артиклей к словам. Вариантов подобных упражнений довольно много, поизучайте работы других педагогов, могла бы порекомендовать вам посмотреть работы Хазовой Л.В., она также работает в том числе в начальной школе и в этом сообществе опубликовала несколько своих работ к учебнику 2 класса Millie. Очень хорошие работы и все в игровой форме.
4. На стр.8 у вас в корзинках по многу артиклей, они наклыдываются друг на друга и иногда трудно вытащить тот объект, кот хотел зацепить. А почему вы не используете утилиту множественного клонирования?
С уважением
0 очков