Наблюдение за словоизменением имен существительных. 4 класс
Папка: | |
Творческая группа: | |
URL: |
|
Зеленкова Н.С. написал(а) 4001 дней назад (нейтрально) 0Уважаемая Елена Николаевна, у Вас получилась потрясающая работа! Достойная высшей степени похвалы!!! Мне понравилась идея с рефлексией в конце урока! Это сейчас очень актуально с новыми ФГОС. Спасибо за новые идеи и отличную работу.
0 очковГубанова Е.А. написал(а) 4010 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за возможность познакомиться с работой, выполненной на высшем профессиональном уровне - творческом и интерактивном. Есть чему научиться и применить в свей области.
С уважением и благодарностью, Евгения Алексеевна.
0 очковКупцова Е.Н. написал(а) 4010 дней назад (позитивно) 1Приятно видеть в нашей библиотеке ресурс, полностью отвечающий новым образовательным стандартам. Видно, что дети на уроке не «заигрываются», идет серьезная кропотливая работа: ребята извлекают информацию из различных источников (словарей, таблиц), планируют свою деятельность на уроке и ее результат, учатся наблюдать и анализировать новые знания. Объяснение ведется с помощью проблемного метода. Ребята не просто учатся, они осознают каждый этап своей деятельности. Достаточно серьезная идет работа с пазлами, хотя прием, безусловно, игровой: приличный объем работы + учащиеся у доски еще должны все проговаривать + работа в паре + продумана работа на местах. Прекрасно представлены дифференцированные задания, используется личностно-ориентированный подход к обучению. Для того, чтобы выбрать уровень сложности, учащийся должен адекватно оценить свои знания и навыки, это важное качество, хорошо, если его формируют в начальной школе.
Спасибо за работу, Елена Николаевна. Удачи Вам в дальнейшей работе и творчестве. С уважением, Евгения Николаевна.
2 очковКовалева Е.Г. написал(а) 4011 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Николаевна! Ваши работы всегда оставляют хорошее впечатление: не только безупречны в оформлении, но и сочетают интерактивные технологии с системно-деятельностным подходом. Ребята составляют план работы на уроке, наблюдают за окончанием слов, делают выводы и формулируют правила, затем выполняют упражнения для закрепления умений. Использованы разнообразные интерактивные приемы, помогающие освоить достаточно сложный материал. Очень хорош флеш-ролик, он просто завораживает и настраивает на серьезную работу, ваши «необычные» пазлы – выше всех похвал! Поделитесь секретом, как сделать их такой формы? СПАСИБО за прекрасный ресурс и новые идеи!
С уважением, Ковалева Е. Г.
1 очкоЛосева И.С. написал(а) 4011 дней назад (позитивно) 1Уважаемая Елена Николаевна! Замечательная работа у Вас получилась. Присоединяюсь к словам Марии Александровны, оформление, приёмы, разнообразие заданий и проверка их выполнения - всё супер!!! С уважением, Ирина Сергеевна.
3 очков